КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

комета возмездие

ВНИМАНИЕ! Книга разделена на главы, только для удобства навигации. Информация книги представляет слитное изложение материала о космической катастрофе кометы Алатырь, почти совпавшей по времени с монголо-татарским нашествием. Для правильного понимания происходивших событий советуем последовательно ознакомиться со всей книгой. Перейти к оглавлению.

 

 

Святой Георгий.

«Мы должны стремиться не к тому, чтобы нас всякий понимал,

а к тому, чтобы нас нельзя было не понять»

Вергилий

 

Слово Георгий (досл. «возделыватель земли») является мужским именем греческого происхождении. В древнегреческой мифологии «Георгос» один из эпитетов Зевса, самого главного " возделывателя земли".

В русском языке существуют два производных от этого имени – Юрий и Егор, получившие широкое распространение, и в настоящее время уже считающиеся самостоятельными именами. В других языках наиболее известными являются Джордж, Хорхе, Георг, Горка. В христианской мифологии Георгий считается падшим ангелом. День его памяти празднуют как день пастухов.

Образ Святого Георгия на Руси приобрел особую популярность во времена раннего христианства. Однако реальность существования Святого Георгия, как человека, равно как и реальность образов многих других раннехристианских святых, оспаривается практически всеми исследователями. И это справедливо, ведь этимология слова Георгий (Горгий), также как и Горгоний, Горгона, Егорий восходят к древнеегипетскому слову Гор, как названию «кометы-возмездие».

Позже, имя Георгий, чаще всего с приставкой «святой», стало употребляться и для обозначения эпицентров крупных космических катастроф. Судите сами. Имя Святого Георгия, изображенного на гербе Москвы, имеют и американский штат Джорджия (Georgia) и современная Грузия (Georgia). Почему? Да потому что этим именем обозначались территории, на которых в разное время произошли космические катастрофы. Например, космическая катастрофа на месте штата Джорджия произошла в 9612 году до н.э., а космическая катастрофа с эпицентром вблизи современного грузинского города Кутаиси (1), произошла в 1528 году до н.э., во время так называемого Ноева потопа (подробнее см. в моей книге «Тайна «кометы-возмездие»). Введенный в русскую мифологию образ Святого Георгия стал символом космического взрыва на Москве-реке и небесным покровителем основанного на этом месте города Москвы (2). А это свидетельствует о том, что тайна космических катастроф, на протяжении многих веков бережно сохраняется в современном мире.

Топография мест почитания Святого Георгия в мире достаточно обширна. По церковной легенде, мощи святого Георгия (3), в настоящее время находятся в греческой церкви в израильском городе Лидда, а его голова находится в базилике Сан-Джорджио-ин-Велабро в Риме. Святого Георгия также почитали в Каппадокии, Никомидии, Финикии, Палестине, Галлии, и на Ближнем Востоке. Кроме того, Георгиевский крест представлен на флагах Великобритании, Грузии, Милана и Москвы. И по справедливому предположению современных исследователей, Святой Георгий, как мифологический образ, представляет собой семитское божество, перешедшее в христианство и адаптированное для местных условий. В мифологии семитских племен ему соответствует умирающее и воскресающее божество плодородия Таммуз, он возлюбленный и супруг богини Инанны, и отождествляется с финикийским богом Адонисом.

Христианский культ святого Георгия, логично сменил ранее существовавший языческий культ Диониса. Именно поэтому храмы Святого Георгия строились на месте прежних святилищ Диониса, а его праздники приходились на праздники дионисий.

Необычную популярность культа Святого Георгия можно объяснить тем, что он представлял собой христианский вариант культа Диониса, Таммуза, Адониса, Осириса и Перуна. А одним из самых известных посмертных чудес святого Георгия, считается убийство копьем крылатого змия (дракона) в Бейруте, поэтому в память об этом, в иконографии и на гербе Москвы (4) Святой Георгий канонически изображается в виде всадника на коне, поражающий копьем крылатого небесного змия (дракона). Но мало кто помнит о том, что прототипом изображенного на гербе Москвы образа Святого Георгия Победоносца, явился образ славянского языческого бога Перуна (5)

В России Святой Георгий с копьем (копьеносец) чеканился на мелких монетах, которые поэтому позже стали называть копейками.

Символика Святого Георгия в уранической мифологии предельно точна и лаконична. Крылатый змий (дракон) – это символ всеобщей смерти, символ космической катастрофы, копье – является символом электроразрядного взрыва. А конь обозначает одноименное созвездие Конь (Пегас) – место на земном небосклоне, откуда появится «комета-возмездие» накануне очередной космической катастрофы («конца света») (6). Святой Георгий в христианских легендах отождествлялся и с богом солнечного света Аполлоном (7), а легенда о гибели Святого Георгия сообщает, что в момент его казни, на землю пал огненный вихрь(8).

Любопытно и то, что в русских духовных стихах Святой Георгий характеризуется выражениями «святой свет Егорий Храбрый», «светохрабрый», « Егорий-Свет», «Егорей Светло-Храбрый», «святой Егорий-свет», или просто «Святой», который по всей Руси утверждает «святую веру». В русских былинах по сходству произношения произошло смешение русского имени Святогор («святая гора», т.е. мировая гора, как обозначение космического электроразрядного взрыва) с греческим именем Святой Георгий.

А теперь нам предстоит рассказать еще об одной реке Смородинной и главном мифологическом герое Алатырь – катастрофы, русском богатыре Илье Муромце.

 

 

Примечание к статье Святой Георгий.

1 «… вблизи современного грузинского города Кутаиси». Подробнее см. миф о золотом руне.В Грузии Святой Георгий считается самым почитаемым святым, так как является небесным покровителем страны, поэтому изначально в Грузии строилось много церквей во имя святого Георгия. А крест Святого Георгия со времен царицы Тамары изображается на флаге грузинской церкви.

2 «… небесным покровителем города Москвы». Московские князья,пример которым показалкнязь Даниил Александрович, традиционно нарекали своих сыновей Юриями - в честь небесного покровителя Москвы и ее ангела, святого Георгия Победоносца. А позже, эту традицию официально закрепил Иоанн III, который сделал образ Святого Георгия гербом московского княжества.

3 «… мощи святого Георгия». Первоначально мощами (от слова мощь-сила), назывались осколки метеоритов, найденные на местах самых мощных космических катастроф.

4 «… накануне очередной космической катастрофы («конца света»)». Подробнее см. в книге «Тайна «кометы-возмездие»»

5 «… на гербе Москвы». Изображение Святого Георгия на гербе Москвы официально принято только в 1730 году.

6 « … прототипом изображенного на гербе Москвы образа Святого Георгия Победоносца, явился славянский языческий бог Перун» В славянской мифологии Перуна принято считать богом грозы и грома. На Руси Перун считался покровителем воинов и воинской дружины князя. Его почитали в образе деревянного идола с серебряной головой, золотыми усами и бородой. Наиболее почитаемой считалась борода громовержца. Поэтому бороду обязаны были носить и князья, и дружинники князя, ибо она являлась символом бога Волоса-Велеса («кометы-возмездие»). (Позже, с распространением христианства на Руси, борода стала признаком благочестия у всего мужского населения Руси.) Главным оружием Перуна были небесные камни, гром и «громовые стрелы», то есть он являлся и символом космического электроразрядного взрыва. Именно поэтому, наиболее почитаемыми идолами Перуна были те, которые были установлены на местах космических взрывов катастрофы 1240 года в районе Киева, Москвы и Новгорода. Кроме того, Перун изображался в виде всадника на коне, который поражал змеевидного врага, символизирующего Волоса. ( подробнее см. «Мифологический словарь» под редакцией Е.М. Мелетинского, М. , изд. «Советская энциклопедия» 1990 г, стр. 430-431) И мы уже успели забыть, что позже этот символ Перуна, практически в неизмененном виде трансформировался в образ Георгия Победоносца на гербе Москвы. И русская православная церковь проявила похвальную гибкость, используя языческий символ Перуна при христианизации Руси. Однако с введением христианства на Руси, языческого Перуна повсеместно заменил образ Ильи-пророка, изображавшийся в иконографии или в виде всадника на коне, или на колеснице, при этом языческий Перун в одночасье незаслуженно стал «богомерзким». Характерной чертой ритуалов, связанных с Перуном является его мифологическая связь с дубом («Перунов дуб»), что символизировало его связь с Мировым деревом и Мировой горой. Поэтому идолы Перуна для ритуального поклонения было принято устанавливать на возвышенностях и в дубовых рощах. В пантеоне Киевской Руси Перун почитался как высший бог, и его ассоциировали с Тором. До настоящего времени многие местности носят древние названия, данные в честь Перуна, что свидетельствует о том, что проявления космической катастрофы 1240 года наблюдались на огромных территориях Восточной Европы.

7 «… отождествлялся и с богом солнечного света Аполлоном». Аполлон является одним из ранних греческих названий «кометы-возмездие».

8 «… на землю пал огненный вихрь». Христианская легенда о смерти Святого Георгия рассказывает, что на восьмой день невыносимых страданий, измученный пытками Георгий попросил отвести его в храм Аполлона. Встав перед статуей Аполлона, Георгий сказал: «Неужели ради тебя я иду на заклание? И можешь ли ты принять от меня эту жертву как Бог?» И осенил себя и статую Аполлона кре́стным зна́мением, после чего сокрушились все языческие идолы в храме. По приказу Диоклетиана Георгию отсекли голову, и во время казни, на землю сошел огненный вихрь. В соответствии с сюжетом этой легенды, в иконографии Святой Георгий иногда изображается с головой в руке.

 

 

Предыдущая статья: Третий Рим есть Москва   Следующая статья: Илья Муромец и Соловей-разбойник.

Тайна Алатырь-камня