Почаевская Лавра. » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

ВНИМАНИЕ! Книга разделена на главы, только для удобства навигации. Информация книги представляет слитное изложение материала о космической катастрофе кометы Алатырь, почти совпавшей по времени с монголо-татарским нашествием. Для правильного понимания происходивших событий советуем последовательно ознакомиться со всей книгой. Перейти к оглавлению.

 

 

Почаевская Лавра.

«Истина, в конце концов, никогда не остается скрытой»

Леонардо да Винчи

 

Свято – Успенская Почаевская Лавра - один из самых известных в Российской империи девятнадцатого века, православных монастырей, расположенный на Волыни. Начало монашеской жизни на Почаевской горе, по церковному преданию началось в 1240 году. Оно было связано с монголо-татарским нашествием, страшным бедствием Древней Руси, растянувшимся почти на триста лет. В те страшные годы, южная часть древней Волыни оказалась чуть более безопасной, чем другие древнерусские земли, оказавшиеся под пятой монголо-татарской орды. Например, город Владимир-Волынский был сожжен и истреблен, но близко расположенный к Почаеву город Кременец, как и город Холм, татары не взяли, и возвратились назад. Вот страшное свидетельство летописца о гибели города Владимира: «никто на Владимире не остался живый, церковь Святой Богородицы исполнена трупыя, иные церкви наполнена быша трупья и телес мертвых». Именно поэтому, уцелевшие от безжалостной резни монголов киевские монахи, бежали в казавшиеся им более безопасные места. Спасаясь от татарских погромов, уцелевшие киевские иноки уходили в леса, другие, по легенде, укрылись на Почаевской горе и основали здесь обитель.

Историк Русской Церкви, митрополит Макарий, труд которого мы еще не раз будем цитировать, приводит старинное предание о том, что «после нашествия Батыева многие иноки жили не в самой обители, а вокруг нее, по дебрям и лесам, в уединенных пещерах, и только тайно сходились в один уцелевший от разорения придел Печерской церкви (1) для совершения богослужения". Киевские иноки, пришедшие на Почаевскую гору, дали название новому месту в память о киевской речке Почайне, на берегах которой произошел космический взрыв. Решение монахов было вполне логичным, ибо Свято-Успенская Почаевская лавра также была основана на месте космического взрыва катастрофы 1240 года.

Предание Почаевского монастыря сообщает, что житель села, пастух Иван Босых, в 1240 году видел на Почаевской горе явление Богоматери, стоящей на скале в огненном столпе. После этого, на месте, где стояла Пресвятая Богородица, местные жители и монахи, нашли огненный след Ее Стопы, наполненный чистой и целебной водой. У подножия горы, монахи бежавшие из Киево-Печерской лавры, после взятия Киева ханом Батыем, и построили каменную церковь во имя Успения Божией Матери. А позже, недалеко от села Новый Почаев, была основана и Свято-Успенская Почаевская Лавра. Тогда же появились и первые монашеские поселения. У входа в Успенский собор Свято - Успенской Почаевской лавры, до сих пор хранится небольшой позолоченный ковчег, стоящий у правой колонны.

Вот что рассказывается об этом ковчеге в красочно оформленном рекламном буклете Лавры (из серии «Православные монастыри»): «Помещенный за невысокой оградкой, он подобен древнему алтарю, будто служащему для непрерывно совершающегося таинства – благодатного присутствия Матери Божией. Ковчег находится под большим киотом с барельефным изображением произошедшего здесь в незапамятные времена чудесного явления Пресвятой Богородицы в столпе огненном. Случилось оно также (2) в 1240 году в начале Батыева нашествия на Русь, когда пал и был уже разорен стольный Киев, а с ним и многие другие города и селения. Предание донесло до нас, что многие и среди прочих – два инока Почаевских пещер, возносили тогда слезные молитвы Матери Божией, испрашивая небесного Ее заступничества. И вот однажды ночью, выйдя из пещеры после молитвенного стояния, монахи, а с ними пастухи из соседнего села, узрели на горе Пресвятую Богородицу, объятую пламенем подобно Неопалимой Купине (3), которая горела, но не сгорала во время откровения Божия Моисею на горе Синай. Главу Пречистой венчала корона, в руке она держала скипетр. Изумленные смотрели свидетели чудесного явления, а Божия Матерь тем временем медленно поднялась от земли на небо, оставив на скале след Своей правой Стопы (4). Лишь мгновение стояла Она на камне, а след этот отпечатавшийся в твердь как в мягкий воск, остался навечно». (подробнее см. Православные монастыри, Свято – Успенская Почаевская лавра. №34, 2009 год.) Чтоже видели местные пастухи и иноки этой обители? Несложно понять, что в этой православной христианской легенде, речь идет об одном из электроразрядных взрывов космической катастрофы 1240 года, во время нашествия хана Батыя, и произошло это в один день с разрушением Киева. То есть, монахи Почаевской Лавры видели огненный столп электроразрядного взрыва одного из осколков метеорита, на месте которого, позже и была основана Свято-Успенская Почаевская лавра. Это обожествленное космическое явление и явилось основным чудом этого монастыря. В этом нет ничего удивительного, ведь христианеизначально поклоняются метеоритному камню и потому наиболее известные монастыри и храмы строились на местах самых значимых космических катастроф. Об этом же читаем и в Библии:« И Я говорю тебе: ты Петр (камень), и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». (Мф. 16:18)Все долгие последующие века космический взрыв на Почаевской горе служил знаком чудесного основания Почаевского монастыря, свидетельством небесного покрова и благоволения, распростертой над горою Царицей Небесной. С тех пор это место считается чудодейственным и благодатным, несущим на себе невидимый знак небесного избранничества. Но при этом летописи и церковные легенды Почаевской Лавры не сообщают верующим о страшных событиях космической катастрофы 1240 года, ведь в этом случае становится очевидной, естественно-научная причина происхождения главной святыни Почаевской Лавры, ведь электроразрядный космический взрыв, мифологически интерпретирован как Явление Пресвятой Богородицы.

На местах космических взрывов 1240 года было основано много церквей во имя Успения Божьей Матери, а церковные легенды о Явлении Пресвятой Богородицы, лежат у истока многих русских обителей, указывая нам местоположение космических взрывов кометы Алатырь. Вывод очевиден. Почаевская Лавра построена на месте одного из эпицентров космической катастрофы 1240 года, а космический взрыв на Почаевской горе стал «краеугольным камнем», положившим начало общежительной жизни монахов Почаевской горы. Поэтому главной святыней Почаевской Лавры до сих пор почитается кусок скалы, оплавленный космическим взрывом. И нам остается только возблагодарить Бога и священослужителей Почаевской Лавры, на протяжении более семи веков, бережно сохраняющих этот удивительный артефакт космической катастрофы 1240 года и поклоняющихся этому месту незримого присутствия Бога. Давайте продолжим наш рассказ и о других «огненных реках» Алатырь-катастрофы.

 

 

 

Примечания к статье «Почаевская лавра».

1. «…Печерской церкви». Название, по-видимому, происходит от библейского мифонима «пещь огненная».

2. « … Случилось оно также (1) в 1240 году в начале Батыева нашествия на Русь,когда пал и был уже разорен стольный Киев». Эти строки недвусмысленно свидетельствуют о том, что электроразрядный космический взрыв на Почаевской горе произошел одновременно с падением Киева.

3. … подобно Неопалимой Купине. Космическая катастрофа 1240 года, была далеко не ординарной, и чтобы подчеркнуть ее огромные масштабы и значимость, русские былины и церковные легенды, постоянно сравнивают ее с описанными в Библии событиями глобальной Критской катастрофы (Ноева потопа) 1528 года до н.э.

Неопалимой купиной в библейской мифологии называтся терновый куст, находящийся вблизи горы Хорив (Синай), который горел и не сгорал, и в котором Иегова явился Моисею. С этой горой связано множество древних преданий и легенд, однако некоторые исследователи считают, название Хорив обозначает всю центральную группу гор Синайского полуострова. По еврейской легенде, это одно из мест, «где Бог спускался на Землю». Напомню, что в библейской мифологии, горящий куст, является символом космического электроразрядного взрыва.

Вот как этот космический взрыв описан в библейской легенде: «Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым как из печи, и вся гора сильно колебалась. И звук трубный становился все сильнее и сильнее. …» (Исх. 19 : 18-19) «Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий.» (Исх. 24:17) « …гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.» (Втор. 4:11) А мощность взрыва на Синае была такова, что взрывная волна достигла Красного (Чермного) моря: « … и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь, и сделал море сушею; и расступились воды. (Исх.14:21) Легенда утверждает, на горе Синай Господь передал Моисею десять заповедей, для избранного им народа, которые были высечены на каменных скрижалях, и как самая большая святыня хранились в Ковчеге завета. Однако в предыдущих книгах я уже неоднократно рассказывал о том, что в Ковчеге Завета, евреи хранили остатки метеоритного материала, собранные на месте Критской космической катастрофы. И, как видим, этой традиции следовали и монахи Почаевской Лавры. Любопытное свидетельство о преобразовании Неопалимой Купины в образ Богородицы находим у архимандрита Никифора: «По учению отцов церкви и по церковным песнопениям, горящая, но не сгораемая купина, в особенности прообразовала Матерь Божию, Деву Богородицу, пребывшую нетленною и по воплощении и по рождении от нее Сына Божия». ( см. Библейская энциклопедия, М., 1891г., стр.416)Поэтому у христиан, образ Неопалимой Купины всегда служил знамением Божьей Матери, а на месте космических взрывов строились храмы и монастыри в честь Успения Божьей Матери. Прошли века, прежде чем на месте рассеянных тут и там, выжженных космическими взрывами пустыней, русские иноки, путем своих великих трудов, воздвигли знаменитые русские монастыри: Киево- Печерский, Троице-Сергиев, Соловецкий, Кирилло-Белозерский, Саровский и десятки других, которые до сих пор в религиозной традиции нередко назыаются «пустынями». Трудами многих неведомых подвижников и бесконечной чередой их трудовых подвигов стало устроение общинной и организованной монашеской жизни в России. Не имея своей целью богоборчества, мне впервые пришлось рассказать о тайне Почаевского монастыря, только для того, чтобы показать скорбную тайну космической катастрофы 1240 года.

4. … Божия Матерь тем временем медленно поднялась от земли на небо, оставив на скале след Своей правой Стопы (3). Здесь явственно прослеживается связь с легендами о Ноевом потопе. Легенда о Почаевской горе, скопирована с легенды о Храмовой горе (отождествляется с горой Мориа) в Иерусалиме. Эта легенда рассказывает, что в том месте, где архангел с огненным мечом, коснулся божественной пятой горы Мориа, скала оплавилась, и такой остается до сих пор. Сын Давида, царь Соломон, поставил на этом месте алтарь (жертвенник), а затем воздвиг грандиозный храм, развалины которого до сих пор почитаются, как одна из самых великих иудейских святынь.

 

 

Предыдущая статья: Сказание о гибели Китеж града.   Следующая статья: Река Смородина.

Тайна Алатырь-камня