Первопрестольная » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

ВНИМАНИЕ! Книга разделена на главы, только для удобства навигации. Информация книги представляет слитное изложение материала о космической катастрофе кометы Алатырь, почти совпавшей по времени с монголо-татарским нашествием. Для правильного понимания происходивших событий советуем последовательно ознакомиться со всей книгой. Перейти к оглавлению.

 

 

Первопрестольная.

 

«Знание только тогда знание, когда оно является усилиями твоей мысли, а не памятью»

Л.Н. Толстой

 

Вы не найдете письменных свидетельств, которые помогли бы понять, почему именно Москва была названа Первопрестольной. Этот почетный титул Москвы, вначале применявшийся в особо торжественных случаях, начали употреблять только с 1712 года, после того, как Петр Первый перенес столицу государства российского из Москвы в Санкт-Петербург. Являвшийся парадным титулом, он подчеркивал историческое главенство Москвы, как первой русской столицы, в которой находился престол русских царей. И хотя термин используется до настоящего времени, как неофициальное название Москвы, но этимологическое его значение оказалось утерянным. Поэтому нам придется воспользоваться информауией из уранической мифологии. Термином «престол» в уранической мифологии обозначался огненный столп космического электроразрядного взрыва, на месте которого всегда незримо присутствует Бог, ибо это есть место, где «Бог спускался на Землю». А Москва, согласно нашего исследования и была построена на месте космического взрыва Алатырь-камня. То есть термин «Первопрестольная» означает «престол Бога», на месте которого и была основана столица Москва. Да и само слово столица, образовалось от слова столп» иэтимологически является родственным слову «престол». Значительно позже, слово престол перекочевало в светскую жизнь, и стало использоваться в значении «великокняжеский стол» или «царский престол», вследствие чего слово «столица» неправомочно стали воспроизводить от слова «стол», хотя оно вторично, и образовалось от слова «столп».

Поэтому святой престол (1) является неотъемлемой частью всякого православного храма, построенного на месте космического взрыва, а в его основание всегда клались частицы мощей (2). А уже позже, на особо значимых местах космических катастроф, строились столицы древних государств. Согласно этой мировой традиции, обе православные столицы Руси, Москва и Санкт-Петербург, были построены на местах электроразрядных взрывов космической катастрофы 1240 года. В настоящее время центром Первопрестольной Москвы, в которой когда-то насчитывали «сорок сороков» церквей (3), принято считать московский Кремль. Несколько слов придется сказать и о термине «сорок сороков», который имеет прямое отношение к нашему рассказу.

 

Примечание к статье «Первопрестольная».

(1)«… святой престол». В уранической мифологии престол является символом космического электроразрядного взрыва и глобальной космической катастрофы. Святой престол всякого православного храма символизирует невещественный престол Пресвятой Троицы, Бога и всего сущего, всей Вселенной. Престол в православном храме представляет собой освященный стол, находящийся в середине алтаря. Обычно изготавливается из камня или дерева в виде небольшого столика на четырех ножках. В храме Святой Софии в Константинополе, престол был сделан из золота и украшен драгоценными камнями. Существует также традиция положения мощей в основание престола, что является обязательным условием освящения храма, ибо это символизирует незримое присутствие Бога. Четыре стороны престола имеют символ четырех сторон света и четырех времен года. Кроме того, престол считают символом тетраморфа (от греч. τετραμορφος — четырёхвидный). В христианской религиозной мифологии это синкретическое крылатое существо из видения пророка Иезекииля, которое изображается с четырьмя лицами: человека, льва, тельца и орла. Они являются стражами четырёх углов трона (колесницы) Господа и четырёх пределов рая. Эти четыре животных являются символом четырех евангелистов, каждый из которых держит Евангелие. Поэтому престол является символом Четвероевангелия. При этом Матфей традиционно изображается в образе крылатого ангела, Марк в образе крылатого льва, Лука в образе крылатого тельца, а, Иоанн в образе крылатого орла. Эти же четыре животных, которые в каббале обозначены как «хайот а-кодеш» (досл. «священные животные»), являются и единым символом египетского Большого Сфинкса, символику которого я подробно описал в книге «Тайна «кометы-возмездие». И я лишь напомню, что египетский Большой Сфинкс в уранической мифологии является символом «кометы-возмездие» (кометы Фаэтон). Поэтому несложно понять, что звездица (обозначение Вифлеемской звезды (она же комета Фаэтон)) над дискосом (обозначение Гроба Господня и одновременно Яслей, в которых родился Иисус) во время евхаристии, символизирует время наступления очередной космической катастрофы. Иногда над престолом устанавливают сень (киворий), в виде купола с крестом, которая символизирует небо, а сам престол означает землю, на которой был распят Иисус Христос. В центре кивория, обычно над престолом, помещают изображение голубя, символизирующего сошествие Духа Святого. Престол облачают в две одежды: нижнюю - льняную, называемую катаса́ркием или срачи́цею (сорочицей, от слова «сорок» (срок)), которая символизирует погребальные пелены Иисуса Христа, (плащаницу), обвитую верёвкой; и верхнюю, из парчи, которую называют инди́тией (индитионом), которая обозначает торжественное одеяние Иисуса Христа. В престол в ковчежце укладывается частица мощей, в память обряда евхаристии, которая совершалась на гробах мучеников, вследствие того, что христианская церковь основана на Крови Христовой и на крови Его мучеников.

(2) «…частицы мощей». Мощами (от слова «мощь», «сила») изначально назывались осколки метеоритного материала, собранные на местах мощных космических катастроф.

(3) «… в которой когда-то насчитывали «сорок сороков» церквей». Церковная легенда утверждает, что некогда в православной первопрестольной столице Святой Руси Москве, имелось «сорок сороков» храмов и церквей. Давайте уточним столь необычное число этой легенды. По указу Стоглавого собора Русской Православной церкви, принятого в 1551 году, все московские приходы образовывали семь благочиний, которые назывались «сороками»: Замоскворецкое, Ивановское, Китай - городское, Кремлёвское, Никитское, Пречистенское и Сретенское. (Семь – является сакральным числом, которое означало семь полных индиктионов, составляющих период обращения «кометы-возмездие» (кометы Фаэтон)). Каждый сорок имел приход и главную церковь, которой руководил благочинный староста. В одно благочиние должно было входить сорок приходов, но это далеко не всегда соблюдалось. То есть число «сорок» представляло собой церковную административно - территориальную единицу Святой Руси. А выражение «сорок сороков» церквей обозначало церковное объединение для обозначения количества храмов в Москве, хотя такого количества церквей в Москве не было за всю ее историю, даже если считать не только храмы, но и престолы храмов.

 

 

Предыдущая статья: Москва белокаменная.   Следующая статья: Сорок сороков.

Тайна Алатырь-камня