Легенда о священном камне. » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

ВНИМАНИЕ! Книга разделена на главы, только для удобства навигации. Информация книги представляет слитное изложение материала о космической катастрофе кометы Алатырь, почти совпавшей по времени с монголо-татарским нашествием. Для правильного понимания происходивших событий советуем последовательно ознакомиться со всей книгой. Перейти к оглавлению.

 

 

Легенда о священном камне.

«Человек должен верить, что непонятное можно понять, иначе он не стал бы размышлять о нем».

Гете.

 

В 1107 году, через семь лет после освобождения Иерусалима крестоносцами Готфрида Бульонского, игумен одного из черниговских монастырей Даниил, совершил паломничество на Святую землю, и, по-видимому, этим маршрутом до него ходили и ранее многие паломники. ( Русское слово паломник ( от слова «пальма») произошло от обычая привозить из палестинских земель пальмовую ветвь.)

Академик Д.С. Лихачев писал, что в "Хождении Даниила» "поражает его подготовленность к этому путешествию. Он знает историю тех мест, где он бывал, и соответственно сам выбирает свой маршрут. Такую же осведомленность он предполагает в своих читателях". Вот как в пятнадцатом веке Епифаний Премудрый описывает традиционный прямой путь русских паломников на Святую Землю: «От великого Новгорода до Великих Лук 300 верст, от Лук до Полоцка 180, от Полоцка до Меньска (Минск) 200, от Меньска до Случьска (Слуцк) и до Белгорода 500, от Белгорода до Царя-града (Константинополь) 500» Дальнейший путь описан у игумена Даниила: «От Царя-града до Родоса 8 сот верст; а от Родоса до Афа 8 сот верст; то всего пути по морю до Афа есть 1000 и 600». Согласно былин, прямой путь до Иерусалима занимал семь священных недель, что, по-видимому, должно было символизировать семь полных индиктионов периода обращения «кометы-возмездие».

Цель паломничества во всех случаях была одна: приложиться к символическому Гробу Господню (то есть к священному камню (метеориту), который в те времена являлся основной святыней Иерусалима. Вот как это описано в былине «Сорок калик со каликою»: «А будучи в граде Ерусалиме, Святой святыни помолилися, Господню гробу приложилися».

Игумен Даниил не был простым паломником, и в его миссию входило поставить в Великую субботу на Гробе Господнем неугасимую лампаду от всей земли Русской. Поэтому в путешествии его сопровождала «дружина многая", потому как "без предосторожностей не пройти через эти места из-за нападения иноверцев". Русских паломников, совершающих путешествие в Иерусалим, было достаточно много, поэтому в середине XII века, в Палестине был основан первый русский Богородичный монастырь. Позже здесь была основана и русская колония, где проживали приходящие на Святую землю русские калики. И первоначально русским словом «калика» назывался человек совершивший паломничество на Святую землю к «каленому» (огненному) камню. И здесь уместно рассказать летописную легенду о священном камне, привезенном русскими паломниками из Иерусалима.

Существует летописная легенда, что в 1200 году в столице Византии Константинополе (Царь-граде) побывал новгородский боярин Добрыня Ядрейкович, сын воеводы Ядрея Прокшинича. Позже, в 1204 году, возвратившись домой, он написал Книгу «Паломник», в которой подробно описал места, где хранились скрижали Моисея, киот с манной, которую ели евреи во время их исхода из Египта, и другие артефакты, которые он видел во время путешествия, и один из которых он привез с собой в Новгород.

Летопись сообщает: "Тогда же бяше пришьлъ Добрына Ядреиковиць изъ Цесаря-града (Константинополя) и привезе съ собою Гробъ Господень". А после поездки Добрыня постригся в монахи в Хутынском монастыре, и стал новгородским архиепископом под именем Антоний Второй».

А теперь нам придется сообщить, что именно привез из этой поездки Добрыня. Но вначале дополнительная информация. В своем "Хождении" уже упоминавшийся игумен Даниил пишет: "Гроб Господен высечен в каменной стене, наподобие небольшой пещерки... Пещера квадратна, четыре локтя в длину и четыре в ширину... На правой стороне небольшая лавка, высеченная из того же пещерского камня. И на той лавке лежало тело Иисуса Христа. Ныне, эта лавка святая, покрыта мраморными плитами. В стороне проделаны три круглых оконца, и в эти оконцы виден святой камень, и тут поклоняются все христиане".

Увы, современные исследователи так и не смогли понять, что Добрыня привез в Новгород из Иерусалима, не Гроб Господень, а осколок святого камня от Гроба Господня - метеорит. Это был один из осколков «кометы-возмездие» (кометы Фаэтон), взорвавшейся над Иерусалимом в 1528 (1596) году до н.э.

А Гробом Господним, или библейской Акелдамой – кладбищем, в Библии аллегорически называлось все Средиземноморье, и прежде всего Иерусалим, оказавшийся в эпицентре одного из космических взрывов Великой Критской катастрофы (она же Ноев потоп). И я должен напомнить, о чем уже писал в своей книге «Тайна «кометы-возмездие»», что священный Черный камень в храме Кааба в Мекке, к которому до сих пор совершают ежегодное паломничество мусульмане, является осколком кометы Фаэтон.

Привезенный Добрыней в Новгород Великий, метеорит от Гроба Господня, положили под алтарем Софийского собора. Дальнейшие поиски следов этой реликвии обнаружились в Москве. Мало кому известно, что во время Смутного времени, в 1598 году, один из самых просвещенных людей России, царь Борис Годунов, решил построить в Кремле, на месте Успенского собора свою собственную "Святая Святых", в подражание «Святая Святых» Иерусалимского храма и Гробу Господню в Иерусалиме. В этом центре русского православия и предполагалось поместить этот святой камень. Летопись сообщает, что царь Борис замыслил сделать « Господень Гроб злат, кован весь и ангели велики литы по письменному". Однако смерть Бориса Годунова остановила строительство "Святая Святых" и дальнейшая судьба этого проекта нам неизвестна, ибо затерялась в событиях великой Смуты.

А в дополнение, мне придется напомнить читателю, совсем свежую информацию о том, что в основании вновь восстановленного Храма Христа Спасителя, также был положен метеорит. Эта информация, взята мною, из книги Вадима Черноброва, который пишет, что летом 1997 года в периодической печати появилось сообщение, что местный настоятель, отец Ярослав, подарил фрагмент метеорита мэру Москвы Юрию Лужкову, в честь приближающегося праздника 850 - летия города Москвы, с пожеланием положить камень в основание строящегося храма Христа Спасителя. (см. В. Чернобров «Энциклопедия визитов НЛО»)

Я не знаю, каким образом произошла утечка этой религиозной тайны в печать. Ведь сам факт, что все самые уважаемые современные вероучения, основаны на тайне космических катастроф, и поклоняются небесному камню, тщательно скрывается от верующих. Но библейский Иисус - это действительно небесный камень («комета-возмездие»), о чем прямо написано в Священном Писании, а не библейская метафора, как утверждают священнослужители, толкующие нам мифологические тексты Библии. И на протяжении веков, в христианской иконографии, Иисуса Христа последовательно изображают в знаках зодиакального календаря, в виде Овна, Рыб, а позже, и в образе человека, символизирующего зодиакальный знак Водолея. Таким нехитрым способом в христианском вероучении с помощью зодиакального календаря, ведется отсчет периода обращения «кометы-возмездие» (кометы Фаэтон) и даты предстоящего «конца света», по зодиакальному календарю (1). То есть в христианском вероучении ведется постоянный отсчет времени от Ноева потопа до очередной глобальной космической катастрофы. Предстоящая космическая катастрофа (то есть очередной «конец света»), согласно библейским текстам, произойдет 25 декабря 2412 года (2), когда точка весеннего равноденствия будет находиться в зодиакальном знаке Водолея. Символически эта дата изображается в виде распятого на кресте Иисуса Христа.

В настоящее время невозможно достоверно сказать, осколком какого небесного камня являлся метеорит, переданный отцом Ярославом для закладки в основание храма Христа Спасителя. Это мог быть и осколок кометы Фаэтон, привезенный из Иерусалима, и осколок кометы Алатырь, или даже осколок любой другой космической катастрофы. Принципиально одно. Небесный «камень от Бога» предполагалось положить в основание храма, как символ христианской веры. И мне абсолютно понятно, почему неординарная космическая катастрофа 1240 года, едва упомянута в русской летописи, а сведения о ней исчезли в «темных веках» российской истории. Ведь именно на местах ее космических взрывов возникло и утвердилось православие на Руси. Именно на этих местах были построены самые известные православные монастыри, и именно на этих местах были вновь отстроены святые православные столицы Киев, Москва, Санкт-Петербург, а также столицы центров российского мусульманства Казань и Астрахань. Но именно эти обстоятельства, проливающие свет на истоки российского православия, по чьей-то лукавой воле, были сокрыты в истории государства Российского.

Поэтому, я испытываю восхищение и особую благодарность к удивительно честным русским каликам, согласно былинам, имевшим «особую каличью честь». Калики сумели создать удивительнейший русский былинный эпос (3), позволивший мне восстановить события космической катастрофы 1240 года и рассказать о ее удивительных последствиях в древней русской истории. Ведь давно известно, что все, что зашифровано в мифе или былине одним человеком, легко может быть понято другим. И я хочу, чтобы мы гордились историей своей родины, ведь именно эта катастрофа послужила причиной ее удивительного названия - Святая Русь. И думаю, читателю будет интересно ознакомиться с этой тайной страницей российской истории, легшей в основу русского православия. Наверное, несколько слов следует сказать и о чаше Грааля, которая составляет еще одну масонскую тайну русского православия.

 

 

Примечание к статье «Легенда о священном камне».

1 «… ведется отсчет периода обращения «кометы-возмездие» (кометы Фаэтон) и даты предстоящего «конца света», по зодиакальному календарю». Время от Ноева потопа до очередной глобальной космической катастрофы и составляет период обращения «кометы-возмездие, который чуть больше 4008 лет.

2. «…согласно библейским текстам, произойдет 25 декабря 2412 года», А по календарю майя, тайный смысл которого, так и не смогли понять многочисленные исследователи, дата «конца света» приходится на 21 декабря 2012 года. Несложно понять, что календарь майя, является «датой памяти» и поледней точкой обратного отсчета времени до истинной даты «конца света» (космической катастрофы кометы Фаэтон), ведь разница между этими календарями составляет ровно 400 лет. И у человечества есть 400 лет, чтобы подготовиться к неординарному космическому бедствию. Напомню, что перед Ноевым потопом, жрецы Египта, сообщили фараону дату предстоящего катаклизма, за триста лет до события.

3. «… калики сумели создать удивительнейший русский былинный эпос». Былинные калики являются не только странниками и паломниками, но и сами являются героями былинного эпоса. Этим самым подчеркивается их связь с событиями неординарной космической катастрофы Алатырь, о которой они рассказывают. В былинах, они ни в силе, ни в удали не уступают русским богатырям, но полностью им соответствуют. Например, в былине «Сорок калик со каликою» это не убогие странники, а сорок удалых молодцев, которые, увидев на охоте князя Владимира потешаются:

«Скричали калики зычным голосом,

Дрогнула матушка сыра земля,

С дерев вершины попадали,

Под князем конь окарачился,

А богатыри с коней попадали».

 

Соответствует этому и образ Калики-богатыря, описанный в былине «Калика-богатырь»:

«О костыль каликушка опираласи, Высоко каликушка поднималаси, Поднялся тут каликушка поповыше лесу стоячего, Поднялся тут каликушка пониже оболочка ходячего, Прискакал Каликушка ко Пучай-речке…»

Но Пучай-речка - это реально существующая река Почайна, былинный символ космических взрывов катастрофы 1240 года, что ставит калик в один ряд с богатырями - главными героями русского богатырского эпоса. Эта тенденция выделить калик как героев и полубогов, последовательно прослеживается в целом ряде былин. То есть, в данном конкретном случае былинное слово «калика» по сходству звучания составителями былин воспроизведено от слова «калить» - жечь, и является обозначением космического электроразрядного взрыва. Соответственно «дороги калик перехожих» в русских былинах, - это еще и траектории падения осколков космической катастрофы, соответствующие «тропам Аполлона» в греческой мифологии. Поэтому православные паломники-миссионеры, создавшие целый цикл русских былин о местах падения небесных камней во время космической катастрофы 1240 года и получили свое почетное прозвище «калики».

А слова «Калина-царь», «калинов мост», случайно оказавшиеся близкими по звучанию к слову «калика», в русских былинах обозначают дату катастрофы, по имени Святого Калинника, память которого отмечается 23 июля. Калинниками называются поздние грозы, зарница, зарево. День Святого Калинника отмечался сразу после космической катастрофы, которая произошла, согласно летописи, 15 июля 1240 года, и оказался ближайшим ко дню катастрофы знаменательным религиозным праздником, вследствие чего имя этого святого и вошло в былинный эпос. И совсем не случайно, что в былине «Как перевелись богатыри на Руси», калики предсказали Илье Муромцу, что "смерть в бою ему не писана", и он превратился в камень в борьбе с татарами. В камни же после смерти превратились и остальные богатыри.

 

 

Предыдущая статья: Калики   Следующая статья: Чаша Грааля

Тайна Алатырь-камня