Третий Рим есть Москва » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

ВНИМАНИЕ! Книга разделена на главы, только для удобства навигации. Информация книги представляет слитное изложение материала о космической катастрофе кометы Алатырь, почти совпавшей по времени с монголо-татарским нашествием. Для правильного понимания происходивших событий советуем последовательно ознакомиться со всей книгой. Перейти к оглавлению.

 

 

Третий Рим есть Москва

Русский былинный эпос, был создан о космической катастрофе кометы Алатырь, произошедшей над огромной территорией Восточно Европы 15 июля 1240 года. Его создавали по подобию библейских легенд, основной канвой которых, является мифологический рассказ о событиях Ноева потопа, произошедшего 3 апреля 1528 года до н.э. (1596 г. до н.э.) и пророчества о «конце света». Для создания русского эпоса, составители русских былин заимствовали не только библейскую мифологию, но и целый ряд библейских сюжетов, которые переработали в соответствии с подробностями событий катастрофы Алатырь. Поэтому в русских былинах, встречатся много параллельных мест, сходных с библейскими мифами. Используя библейский опыт, русские священнослужители, среди которых было много греческих православных миссионеров, обожествили места космических взрывов кометы Алатырь, построив на этих местах храмы, комплексы монастырей, и даже основали и отстроили на святых местах, столицы славянских православных народов: Москву, Санкт-Петербург, Киев. Обожествление катастрофы Алатырь, воспроизведенное в масштабах всего русского государства, позволило возвеличить и укрепить русское православие, благодаря усилиям которого и появился термин Святая Русь, которая скинув монголо-татарское иго, в своем духовном подвиге встала в один ряд с Византией и Римом. Ведь все пять самых уважаемых вероучений также как и русское православие, основаны на событиях своих национальных космических катастроф.

Именно поэтому после свержения монголо-татарского ига, в возрожденной России появилась известная концепция псковского старца Филофея, из Елеазарова монастыря, о мессиаском значении Святой Руси в период возвышения Московского государства, изложенная им в 1523-1524 годах в послании великому московскому князю Василию Третьему (Иоанновичу): «Да вѣси, христолюбче и боголюбче, яко вся христианская царства приидоша в конецъ и снидошася во едино царство нашего государя, по пророческимъ книгамъ, то есть Ромеиское царство: два убо Рима падоша, а третий стоитъ, а четвертому не быти. И далее «… да вѣсть твоа держава, благочестивый царю, яко вся царства православныя христианьския вѣры снидошася въ твое едино царство: единъ ты во всей поднебесной христианом царь … якоже выше писахъ ти и нынѣ глаголю: блюди и внемли, благочестивый царю, яко вся христианская царьства снидошася въ твое едино, яко два Рима падоша, а третей стоитъ, а четвертому не быти. Уже твое христианьское царство инѣмъ не останется, по великому ( Иоанну) Богослову».

Это пророчество Филофея позже воплотилось в известную формулу: «Первый Рим есть Рим, Второй Рим есть Византия, третий Рим есть Москва, а четвертому Риму не бывать». Пророчества святых старцев всегда исполняются, а потому будем верить, что и оно исполнится.

А теперь вновь вернемся к прежнему повествованию, и расскажем о нескольких мифологических терминах, навсегда вошедших в русскую историю, но так и оставшихся «тайной за семью печатями» для современных ученых.

И в первую очередь, нам следует рассказать о мифологическом образе Святого Георгия, являющегося покровителем Москвы.

 

 

Предыдущая статья: Сорок сороков.   Следующая статья: Святой Георгий.

Тайна Алатырь-камня