Святогор. » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

ВНИМАНИЕ! Книга разделена на главы, только для удобства навигации. Информация книги представляет слитное изложение материала о космической катастрофе кометы Алатырь, почти совпавшей по времени с монголо-татарским нашествием. Для правильного понимания происходивших событий советуем последовательно ознакомиться со всей книгой. Перейти к оглавлению.

 

 

Святогор.

«Наш разум по природе вещей наделен неутомимой жаждой познавать истину».

Цицерон

Мифологические источники былин о Святогоре исследователи находят в библейских легендах о Самсоне, Аароне, Моисее, Аврааме и Исааке. Но одновременно с этим былинный образ Святогора имеет четко выраженные параллели с кавказскими и скандинавскими сказаниями. И это связано с тем, что космическая катастрофа 1240 года произошла на огромной территории, от Скандинавии до Кавказа, поэтому она и нашла свое вопощение в сказаниях соседних народов.

Святогор предстает в былинах огромным великаном-богатырем, которого с трудом носит мать-сыра земля. Поэтому «при его поездках мать-сыра земля сотрясается, леса колышутся и реки выливаются из берегов», а сам он ростом «выше леса стоячего». При этом в русских былинах он является обобщенным символом космической катастрофы. Он живёт на высоких Святых горах, а потому и имя ему Святогор, («святая гора»), а этимология имени позволяет легко понять, что это мифологический образ электроразрядного космического взрыва.Несомненно и то, что имена Егор, Святой Георгий, Гор – являются родственными имени Святогор, а былинное оружие богатыря (меч, копье, булава (палица) являются символами «кометы-возмездие», и относятся к инсигниям царей и военачальников.

В некоторых русских былинах Святогор называется русским отчеством Колыванович. При этом заметим, что имя древнего славянского богатыря Колыван, можно считать топонимом, ведь оно является составным из двух слов («Коло» (солнце) + «ван»). Ванами называли прародителей славян и балтов - венедов, которые жили на побережье Венедского (оно же Варяжское, Русское, Балтийское) моря. И это указывает на то, что регион Балтийского моря также пострадал во время космической катастрофы 1240 года, о которой мы и ведем свой рассказ. Кроме того, в русском эпосе существовал и былинный богатырь Иван Колыванович (Колыван Иванович), двойное имя которого служило для обозначения мест электроразрядных космических взрывов на территории, занимаемой племенами венедов.

А в дополнение, еще одна былина повествует о том, что богатыри Святогор и Илья Муромец у Северной горы встретили гроб с надписью: «Кому суждено в гробу лежать, тот в него и ляжет».Гроб не подошел Илье по размеру, а для Святогора он оказался местом гибели и могилой. (Подобный сюжет встречается и в мифе об Осирисе.)

Кроме того, упоминание Северной горы несколько раз встречается в вариантах былин о Святогоре и Илье Муромце, и это не случайно. Ведь Северная гора, - это былинный топоним, который до сих пор сохранил свое первоначальное название, и находится на побережье Балтийского моря в Калининградской области. Это очередной «пуп Земли», который образовался во время космической катастрофы Алатырь, на месте электроразрядного взрыва одного из осколков кометы в 1240 году.

Из-за этого обстоятельства, священная Северная гора (ранее Кведнау) явилась причиной военного конфликта, и в 1255 году эту местность, вместе со священной горой, завоевали крестоносцы Тевтонского ордена, которые сделали ее объектом своего культового поклонения. А чуть позже на вершине этой пятидесятиметровой горы была построена церковь орденоносцев-тевтонов. Это был самый почитаемый храм на севере от Кенигсберга, который по легенде, «принадлежал самому Богу», и он неоднократно перестраивался по мере обветшания (в 1507, 1594, 1737 гг.). Изначально церковь была посвящена святому Иакову (Якову) ( в честь библейского сюжета о жертвоприношении Авраамом Иакова), и у древних пруссов она называлась церковь Иакова на горе Пикколоберг (в честь верховного бога вендов Радегаста-Тора-Пикколо). Гора с церковью Иакова была излюбленным местом паломничества пилигримов, ведь она стояла в начале «одной из троп Аполлона» катастрофы 1240 года.

К сожалению, во время штурма Кёнигсберга в 1945 году, церковь сильно пострадала, но простояла еще несколько десятилетий, прежде чем в конце семидесятых годов двадцатого века окончательно превратилась в развалины. Вместе с церковью пришло в полное запустение и находившееся при ней кладбище. А нам остается только сожалеть, о варварском отношении современников к святым местам наших предков.

А теперь пришла пора рассказать о том, почему русская земля длительное время назывались «тартарией» и почему ее население называли татарами. Ведь в нашем исследовании Алатырь – катастрофы, наиболее важным является именно то обстоятельство, что словом Тартар, после 1240 года назывались громадные территории Восточной Европы, в том числе и Россия. К сожалению, это название до сих пор не получило правильного этимологического толкования среди современных ученых. А ведь оно напрямую связано с Алатырь-катастрофой 1240 года, и словом «тартар» в западно-европейской литературе обобщенно назывались вообще все территории, над которыми произошла космическая катастрофа.

 

 

Предыдущая статья: Богатырь или Богатур?   Следующая статья: Тартария.

Тайна Алатырь-камня