Москва-река. » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

ВНИМАНИЕ! Книга разделена на главы, только для удобства навигации. Информация книги представляет слитное изложение материала о космической катастрофе кометы Алатырь, почти совпавшей по времени с монголо-татарским нашествием. Для правильного понимания происходивших событий советуем последовательно ознакомиться со всей книгой. Перейти к оглавлению.

 

 

Москва-река.

 

«Говори в двух случаях: или когда предмет своей речи обдумал ты внятно,

или сказать о чем-нибудь необходимо»

Исократ

В качестве небольшого предисловия, хочется сказать несколько слов об одном, попавшем мне на глаза, любопытном стихотворении "Москва", которое написал известный русский масон и участник тайных обществ декабристов, Ф.Н. Глинка:

« …Ты, как мученик, горела,
Белокаменная!
И река в тебе кипела
Бурнопламенная!


И под пеплом ты лежала
Полоненною,
И из пепла ты восстала
Неизменною!..»

Что это? Напыщенная поэтическая метафора об одном из московских пожаров, которых было много в истории Москвы, или своеобразное свидетельство поэта о космической катастрофе, на месте которой была основана Москва? Мы, конечно, можем считать, что здесь дано описание одного из пожаров Москвы. Хотя мне неизвестно ни одного случая, чтобы даже при самом мощном пожаре, «бурнопламенно кипела река», а ведь я специально интересовался этим вопросом. Но по свидетельству древних письменных источников, при космических катастрофах действительно «кипели реки» и даже рыба в них была вареной. То есть, не исключено, что знакомый с истинной историей основания Москвы, поэт и русский масон Ф.Н. Глинка, оставил нам стихотворное сообщение о катастрофе 1240 года, произошедшей, как раз накануне «полонения» Руси монголо-татарами. Такое предположение мне не кажется невероятным, потому что космическая катастрофа 1240 года является одной из масонских, до сих пор тщательно охраняемых тайн российской истории. Надо сказать, что и Александр Сергеевич Пушкин, хорошо знакомыйсо многими видными русскими масонами, вероятно был посвящен в некоторые их тайны, потому что безукоризненно точно употреблял мифологическую терминологию в своих знаменитых сказках, а в изложении научной информации его сказки не уступают русским былинам. И это очередная тайна Пушкина, о которой до сих пор не сказал ни один пушкиновед. К масонам принадлежал и император Павел Первый, являющийся магистром Мальтийского ордена, и его близкий друг, «бриллиантовый князь» Александр Борисович Куракин, и об одной, до сих пор непознанной учеными, величайшей масонской тайне русской истории, связанной с их именами, я расскажу в одной из своих статей. А пока вернемся к прежнему повествованию.

Нашей столице Москве уже 860 лет, но до сих пор о происхождении и смысловом значении ее названия идут нескончаемые споры. В небольшом исследовании я просто не в состоянии повторить все многочисленные, ничем необоснованные, и откровенно глупые версии названия слова «Москва», которые выдвигали маститые ученые-историки, как непреложную истину. К тому же я принципиально никогда не критикую конкретных авторов, потому что это неэтично и неконструктивно. Не желая с кем-либо спорить по данному вопросу, я просто изложу свою версию, предшествующих основанию Москвы событий, давая возможность читателю самому разобраться в достоверности излагаемой информации.

Официальный титул Первопрестольная, Москва получила в 1712 году, по указу Петра Первого, после переноса столицы русской империи из Москвы в Санкт-Петербург. Термином Москва Первопрестольная подчеркивалось историческое главенство Москвы перед Санкт-Петербургом, ибо в ней впервые появился престол русских царей. Мы повсеместно применяем этот неофициальный титул столицы, не задумываясь о его происхождении. И мне впервые предстоит высказать свою версию о происхождении ее эпитетов «первопрестольная», «белокаменная», «святая», «третий Рим», а также ответить на вопрос, почему в ней такое странное количество, а именно, «сорок сороков» церквей. Еще один вопрос, на который нам предстоит ответить, кто и когда основал столицу Святой Руси, и почему город стал называться, до сих пор непонятным нам словом Москва.

В данном исследовании мне не слишком важно, когда возникло поселение, на месте которого позже была отстроена Москва. Более важным мне представляется ответить на другой, абсолютно принципиальный вопрос: когда и почему возник топоним Москва, и почему именно на этом, а не на другом месте была основана столица Святой Руси Москва, ставшая престолом русских царей? И тогда мы внятно сможем ответить и на другой принципиальный вопрос, почему Москву называют Третьим Римом?

И вначале ответим на один несложный, в общем-то, вопрос, какое значение имеет топоним Москва. Ведь на сегодняшний день достоверно известно только то, что название города Москвы, возникло на основе гидронима «Москва-река».

Многочисленные попытки расшифровать значение этого гидронима, следует признать безуспешными. Совершенно случайно, мне попался дословный, и, по-видимому, единственно правильный, перевод значения этого слова. Оказалось, что слово «Москва - река» в финско-угорских языках имеет значение «река - Смородина». (подробнее см. http://www.kuluar.ru/Moscow/moscow1.htm). А это сенсационное открытие, в корне меняет наше представление об основании Москвы, как столицы государства Российского. И вследствие этого, вопреки вроде бы «очевидной истине», Юрий Долгорукий к основанию Москвы никакого отношения не имеет, хотя ему и были воздвигнуты многочисленные памятники, как ее основателю. Ведь Москва, была основана на месте космического взрыва, и именно это обстоятельство сделало ее Первопрестольной и столицей Святой Руси. И произошло это именно потому, что все самые известные древние столицы строились на местах космических катастроф, и это обстоятельство давало основание считать их святыми. А я уже рассказывал о том, что древний мифологический термин «смородина», не есть обозначение известной ягоды. Слово «смородина», как мифологический термин, образовалось от слова «смород» - смрад. И словосочетанием «река-смородина» в русских мифологических текстах, сказаниях и былинах, обозначалась всякая река, на сожженных берегах которой находился эпицентр космического взрыва. То есть словосочетанием «Москва - река» (досл. «река-смородина») изначально обозначался один из эпицентров космической катастрофы 1240 года, на месте которого позже и была отстроена одноименная столица Российского государства. При этом должен подчеркнуть, что термин «река - смородина», относится только к катастрофе 1240 года. Применительно к какой-либо другой катастрофе, употребление этого термина в русских сказаниях и былинах не прослеживается. Вследствие этого, мы можем утверждать, что название «Москва-река» появилось в употреблении не ранее 1240 года. А Юрий Долгорукий (1090-е годы — 15 мая 1157 года), к этому времени уже давно умер. Согласно существовавшему древнему еврейскому поверью, эпицентр космической катастрофы – это место, где «Бог спускался на Землю», о чем я уже неоднократно упоминал в своих работах. Места космических катастроф испокон века считались священными, ибо здесь находился «престол Бога». На этих местах, в разное время ставились алтари, обелиски, храмы, святилища, капища, идолы, истуканы, скиты и монастыри, которые являлись местами особого религиозного поклонения и религиозного паломничества. А позже, вокруг них строились «святые города», ибо это было «святое место», отмеченное самим Богом. У славян, подобные места назывались «светорусье» (в религиозном контексте использовалось слово «святорусье»). На одном из таких мест, и была основана Москва, столица Святой Руси, и повторяю, что вопреки утвердившемуся мнению, Юрий Долгорукий не был основателем Москвы. А поэтому, мы чуть подробнее должны осветить и вопрос об основании Москвы.

 

 

Предыдущая статья: Беловодье.   Следующая статья: Основание Москвы.

Тайна Алатырь-камня