Тайна монаха Авеля. » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Тайна монаха Авеля.

«Сегодня надо сказать лишь то, что уместно сегодня. Прочее отложить и сказать в подходящее время».

Гораций.

 

Данная статья  содержит выдержки из рукописных тетрадей Авеля, известных под названием «Житие и страдание отца и монаха Авеля», а также письма Авеля к графине Прасковье Андреевне Потемкиной.К сожалению, оригинал рукописи Авеля не сохранился, и  в данной статье  использованы только выдержки из текста, опубликованные в журнале «Русская старина».  Кроме того, в статье использованы выдержки из допросов Авеля и письменные  источники с рассказами очевидцев  («Рассказы А. П. Ермолова», «Записки Льва Николаевича Энгельгардта» (1860 г.).    Дополненные  информацией свидетелей событий, эти сведения позволяют нам восстановить некоторые любопытные подробности биографии Авеля, относящиеся к его дару ясновидения. Но при этом следует учитывать и то, что  литературные материалы могут  содержать  некоторые неточности,  поэтому   возможно, что достоверная информацияпереплелась здесь с некоторымдомыслом   пишущих на данную тему авторов.

Авель родился в деревне Акулово Тульской губернии в 1757 г.  По его признанию, уже в десять лет он стал задумываться «о божестве и о божественной судьбе», поэтому «в своем селении жил мало, а всегда шатался по разным городам».В Херсоне тяжко заболел и по собственному свидетельству, дал обет Богу, что «ежели Богу угодно будет его исцелить, то он пойдет вечно ему работать в преподобии и правде, почему он и выздоровел».
И когда после болезни, он вернулсяв деревню, то стал просить отца отпустить его в монастырь, но не получив благословения, тайно ушел  в Валаамский монастырь, а из него в Валаамскую пустынь.  И это чрезвычайно важно для нашего последующего рассказа, ибо Валаамский монастырь расположен на месте одного из космических взрывов и именно здесь у него впервые проявился пророческий дар. В Валаамском  монастыре, на основе своих «видений», он и составил свои «зело престранные книги», в которых изложил судьбу династии Романовых, ивсех последующих правителей России до самого «конца света».  И эта информация странным и причудливым образом, перекликается с предсказаниями сивиллиных книг, которые, согласно легенды, содержали пророчества о судьбе всех царей и правителей Рима до «конца света».Правда, в отличие от умышленно изъятых книг Авеля, пророчества сивиллиных книг долгое время тщательно сохранялись.  А с пророчествами сивиллиных книг, правда, только по разрешению Сената, и только в самые ответственные моменты римской истории, время от времени сверялись, дабы убедиться в совпадении естественного хода вещей, с сивиллиными предсказаниями.     Валаамский монастырь был построен на самом крупном острове Ладожского озера, которое было окружено, так называемыми, «новгородскими пятинами», являющимися следами космических взрывов кометы Алатырь.

На месте эпицентра одного из космических взрывов столкнувшейся с Землей кометы Алатырь, произошедшей 15 июля 1240 года и был построен Валаамский монастырь (подробнее см. в книге «Тайна Алатырь-камня».)
То есть мы имеем очередное свидетельство того, что места космических катастроф, действительно являются окном в неведомый нам мир «пятого измерения».  И я уже неоднократно  писал о том, что в Древнем Мире борьба за право обладания местами космических взрывов нередко продолжалась на протяжении веков, и нередко сопровождалась серьезными вооруженными конфликтами и даже многолетними войнами. Не был исключением и Валаам.

Поэтому несколько слов следует сказать и об основании Валаамского монастыря, в котором Авель написал свою первую пророческую книгу.

Валаамский монастырь.

Валаамский монастырь был основан на месте одного из космических взрывов расколовшегося Алатырь – камня.

Согласно существующей легенды, в древности на Валааме располагалось главное капище Волоса (Велеса) и Перуна, которым долгие годы поклонялись и приносили жертвы, все живущие в окрестностях язычники.

 Поэтому этимологию финского названия островаВалаам (Valamaa) воспроизводят от слов «Ваал» (Волос), и "мо", что по - ижорски означает «земля», то есть это «земля Волоса». (Волос (Велес) - старое славянское название кометы-возмездие» («волосатой звезды»)). По другой версии «Valamaa» - это «светлая (святая) земля», или,  по другой версии, «клятвенная» земля.

По неподтвержденной религиозной легенде, еще в первом веке Валаам посетил Андрей Первозванный, который двигался на Север, проповедуя славянам Евангелие.По этой легенде, войдя в «бурные, кипящие и вращающиеся воды озера Нево (Ладожское озеро)», он установил каменный крест на «горах Валаамских».Впрочем, как я уже неоднократно отмечал, легенды не обязаны быть хронологически точными, главное в них сохранение исторического факта космической катастрофы, по причине которой на этом месте и  был основан монастырь.

А документально подтвержденная история Валаамского монастыря начинается только с четырнадцатого века.  По информации «Сказания о Валаамском монастыре», годом основания валаамского монастыря считается 1407 год.Уже тогда, на объявленном  заповедным, «святом острове» Валаам, запрещалось бить зверя и рубить лес. В шестнадцатом веке монастырь уже был весьма почитаем, и поэтому, именно в Валаам, в 1558 году царь Иоанн Грозный, прислал синодик, для вечного поминовения многочисленных (более трех тысяч) невинно им убиенных.  Монастырь рос и развивался, и уже в шестнадцатом веке, иноки Валаамского монастыря основали вокруг него двенадцать скитов¸ расположившихся по берегам Ладожского озера.

Однако многовековые нескончаемыевоенные тяжбы за валаамские святые места, привели к тому, что по Столбовскому мирному договору, в 1617 году, Валаам перешел к шведскому королю Густаву Адольфу и, болееста лет, находился в руках иноземцев.

К этому времени на Валаамских островах проживало около шестисот православных монахов, которые вынужденно покинули остров, унеся с собой предметы культа и церковную утварь. И это был не последнийвоенный конфликт за Валаам, и споры за право обладания этим святым местом продолжались еще несколько веков. В начале восемнадцатого века началась новая экспансия России на северо-запад, за доступ к Балтийскому морю.  И в 1702 году, в ходе Великой Северной войны, войска Петра взяли Нотебург (позже Шлиссельбург), а весной 1703 года ирасположенную в устье Невы крепость Ниеншанц.  На этом,  также  святом месте, 16 (27) мая и был заложен новый город Санкт-Петербург (подробнее см в книге «Тайна Алатырь камня»).

И уже в 1715 году по ходатайству архимандрита Кирилло-Белозёрского монастыря, император Петр I издал указ о восстановленииВалаамского монастыря, и возвращении в монастырь монахов, поэтому к 1730 годуздесь были вновь отстроены деревянные хозяйственные постройки и Успенская церковь, которые сгорели при пожаре в 1754 году.  Однако уже к 1774 году, здесь были заново построены и освящены храм Преображения Господня, Успенская и Никольская церкви.  Монастырь отличался необычно строгим уставом,  многочисленными трудовыми послушаниями и реально претендовал на то, чтобы стать Новым Иерусалимом, а потому многие его места имели библейские названия: «Кедрон, Гефсимания, гора Елеон, Воскресенский скит».

С 1811 по 1917 годы Валаам принадлежал Финляндскому княжеству Российской империи, вследствие чего, после революции 1917 года оказался на территории Финляндии.  Во время советско-финской войны 1939-1940 валаамские монахи вновь покинули острова, увезя с собою колокола, и в местечке Хейнявеси основали монастырь, получивший название «Новый Валаам».

Но вернемся к монаху Авелю.  Свою вторую «зело престранную книгу» Авель написал в Соловецком монастыре, который был основан на месте другого космического взрыва кометы Алатырь. То есть и в этом случае мы имеем свидетельство того, что пророческий дар ясновидения, у Авеля, наиболее ярко проявляется на местах космических катастроф.  (Об основании Соловецкого монастыря см. в книге «Тайна Алатырь-камня»). 

Случайно история Авеля оказалась тесно переплетена с тайной библиотеки князя Куракина, находившейся в надеждинской усадьбе «бриллиантового князя». А потому   нам придется прерваться и включить в этот рассказ и некоторые истории из жизни князя Куракина, касающиеся темы нашего повествования.

Предыдущая статья: Четвертый Удел Богородицы.   Следующая статья: Князь Куракин.

Пятое измерение