Пророчества Серафима Саровского. » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Пророчества Серафима Саровского (1754-1833).

«Ищите во всем великого смысла. Все события, которые происходят вокруг нас и с нами, имеют свой смысл. Ничего без причины не бывает…»

Иеромонах Нектарий Оптинский

Очи Господа обращены на праведников, а уши Его – к воплю их» (Пс. 33:16)

 

Информация о русских пророках взята мною  не только из документальных источников, но частично, и из средств массовой информации, которым мне не удалось найти строго документального подтверждения, и поэтому читатель вправе воспринимать ее и простокак материал для воскресного чтения.

Самых известных русских праведников - прорицателей было не так уж и   много в истории Руси. Ведущие праведную жизнь, граничащую с аскетизмом, все свои дела и помыслы они направляли на помощь заблудшим и обездоленным, ежедневно и ежечасно испрашивая у Бога помощи и сострадания, к живущим на Руси униженным и обездоленным. Они не боялись возвышать свой голос в их защиту и перед грозными государями. О некоторых из этих, заслуживающих уважения праведниках-прорицателях, я уже рассказал в своих предыдущих статьях и книгах, а о других мне  еще предстоит рассказать. Их жизнь и духовный подвиг свидетельствуют о том, что стать праведником может каждый, желающий познать сущность Бога.  Но это не сиюминутное действо, а подвиг на протяжении всей жизни, который подразумевает постоянную борьбу с искушениями и соблазнами мирской жизни, и жизнь в соответствии с библейскими заповедями, и не только  для себя, но и подвигая к этому других.  И главное в этом, не показное действо, а внутреннее содержание и чистота всех своих дел и помыслов, в том числе, даже не высказанных    мыслей. 

Праведник Серафим Саровский всей своей жизнью и своим примером указывал путь к покаянию и спасению, совершая свой бескорыстный духовный подвиг в монастырских стенах, поэтому его  уже  при жизни называли святым.  А после смерти праведника, Святейший Синод признал святыми и его останки: «Благоговейнаго старца Серафима, почивающаго в Саровской пустыни, признать в лике святых, благодатию Божией прославленных, а всечестные останки его - святыми мощами».  На данном заключении Синода император Николай Второй собственноручно сделал приписку: «Прочел с чувством истинной радости и глубокого умиления». 

И восемнадцатого июля в Успенском соборе Саровского монастыря состоялась панихида по старцу Серафиму, после которой церковные колокола возвестили о рождении Угодника Божия - преподобного Серафима Саровского. Тысячи верующих, стоя перед мощами святого Серафима, просили его о заступничестве перед Господом и Пресвятой Богородицей: «Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!»  И  своей жизнью он заслужил найшей памяти, а потому  расскажемо р его жизни и его пророчествах более подробно.

Серафим Саровский был одним из последних в череде самых великих русских   христианских праведников и пророков.  Считается, что его пророчества являются   следствием духовного подвига.  Некоторые пророчества святого старца уже сбылись, другие, обращенные в будущее, пока еще не исполнились.  

Например, пророчество Серафима Саровского, записанное Николаем Александровичем Мотовиловым «о конце света», гласит: «Мир будет стоять еще лет 500-600. Пришествие Антихриста повлечет за собой закрытие всех храмов, однако в Дивеево, церковь устоит, и в ней будут совершаться литургии, во время которых будут причащаться последние христиане». (см. «Великая книга пророков», М., ОЛМА Медиа групп,  2007г.,  стр.475).

В данном пророчестве речь идет о предстоящей космической катастрофе.  Однако в российской истории, при жизни Серафима Саровского (1754 –1833), «приходом Антихриста» называлось нашествие Наполеона в 1812 году, Попробуем от этого  события, и определить дату предполагаемого «конца света», в соответствии с данным пророчеством. 1812 г. + 600 = ок. 2412 г.     

А я лишь напомню, что рассчитанная мною на основе библейских текстов, дата глобального космического катаклизма («конца света»), предполагает 2412 год.    Конечно,  читатель вправе считать, что в данном случае, речь идет о простом совпадении, а скептически настроенный читатель имеет полное право заявить, что    понимание и трактовка данного пророчества автором некорректна.   В таком случае можете посчитать от промежутка между датами рождения и смерти Серафима Саровского (1.08. 1754 - 2.01.1833), и убедитесь, что данный прогноз – предсказание находится в корректном соответствии с определенной в библейских текстах датой предстоящего «конца света».

И я не предполагаю спорить с кем бы то ни было по этому поводу, а просто излагаю свою версию, исходя из того, что Серафим Саровский сделал и другие пророчества, которые к настоящему времени сбылись, а христианская церковь официально признает  пророческий дар  святого старца.

А вот что сообщает Н. А. Мотовилов о предсказанной в 1832 году Серафимом Саровским революции 1917 года: «До рождения Антихриста произойдет великая и продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужасное: бунты разинский, пугачевский, Французская революция — ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных Отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей, осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются». (см. «Великая книга пророков», М., ОЛМА Медиа групп,  2007г.,  стр. 475., а также  А.Мотовилов со слов прп. Серафима Саровского. Из архива о. Павла Флоренского. «Антихрист и Россия» 1990 г. «Московский литератор».) 

В том же 1832 году   Серафим Саровский  уточнил свое пророчество о кровавых событиях  Октябрьской революции, связанных  с   приходом к власти большевиков: «Они дождутся такого времени, когда и без того очень трудно будет Земле Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской всеобщий бунт, и, так как многие из служащих тогда будут и сами участвовать в их злоумышлении, то некому будет унимать их, и на первых порах много прольется невинной крови, реки ее потекут по Земле Русской, много дворян, и духовенства, и купечества, расположенных к Государю, убьют»
Говорил  старец  Серафим и о временах,   относящихся  к Гражданской войне, и  о  временах  совсем  поздних, и более кровавых,   которые приведут к восстановлению порядка на Руси: «…но когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и Отечество и Святую Церковь, а Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской, но не столько и тут крови прольется, сколько когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Свои миром и превознесет Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему».

То есть в этом пророчестве Серафим Саровский сообщает о том, что в отдаленном будущем к власти в России придет кто-то из царского рода.  Выглядит нелогично, так как все потомки царского дома уже давно живут за границей, не имея никаких претензий на верховную власть в России…    Впрочем,  пророчества никогда не подчиняются логике.

События революции 1917 года, по-видимому, не давали покоя Серафиму Саровскому, и он снова и снова возвращался к ним в беседах с Н.А. Мотовиловым. Он считал, что   революция 1917 года явится   следствием ненадлежащего благочестия духовенства:

«...архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их»
И старец говорил Мотовилову по этому поводу: "Не захотят через слюну, будет им через понос кровавый".

Справедливости ради следует сказать, что  большие социальные потрясения перед революцией 1917 года,  предчувствовало много людей, и, изучая этот вопрос, я нашел немало свидетельств людей разных сословий, которые, совершенно не обладая даром ясновидения, оставили письменные свидетельства - предостережения об ожидаемых бедствиях. 

Любопытно и необъяснимо, но   подобные предчувствия появляются у некоторых людей, никогда ранее не обладавшими пророческим даром, не только перед  большими социальными потрясениями, но и перед крупными стихийными бедствиями и катаклизмами.

Предсказание о революции 1917 года, по свидетельству А. Д. Хмелевского, (см. «Таинственное в жизни Государя императора Николая II»), существовало и у монаха Авеля: «Императору Павлу I Петровичу монах-прозорливец Авель сделал предсказание о судьбах державы Российской, включительно до праправнука его, каковым и является Император Николай II. Это пророческое предсказание было вложено в конверт с наложением личной печати императора Павла I с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины».
Все Государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка. 11 марта 1901 г., когда исполнилось 100 лет согласно завещанию, Император Николай II с министром двора и лицами свиты прибыл в Гатчинский дворец и, после панихиды по императору Павлу, вскрыл пакет, откуда и узнал свою тернистую судьбу.

Об этом пишущий эти строки знал еще в 1905 г.»....

Давайте также сравним пророчество Серафима Саровского о будущем престолонаследии, с опубликованной Анной Ткачевой в газете «Мегаполис-Экспресс» информацией о пророчестве монаха Авеля, также относящемся, к одному из будущих правителей России в весьма отдаленном будущем, не прилагая к этому никакого собственного комментария: «...На вопрос Павла о том, будет ли после всех бед спасение державе Российской, инок (монах Авель) произнёс следущее:

«Восстанет избранник Божий. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Он сам подтвердит своё избрание.  Имя его трикратно суждено истории российской. Два уже были, но не на престоле царском. Он же третий, в нём спасение и счастье державы.
Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожия. Вернётся к истокам жизни своей, ко временам Равноапостольного,  уму-разуму научится бедою кровавой».

Не кажется ли Вам, что предсказание монаха Авеля перекликается с предсказанием Серафима Саровского? Ведь в нем также говорится о приходе к власти потомка царского рода, который появится после «беды кровавой». О нечто подобном, сообщала и Ванга.

Предыдущая статья: Ванга о «комете-возмездие».   Следующая статья: Саровская пустынь.

Пятое измерение