Четвертый Удел Богородицы. » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Серафимо-Дивеевский монастырь - Четвертый Удел Богородицы.

Легенда о Четырех Уделах.

Серафимо-Дивеевский женский монастырь принято называть Четвертым Уделом Божьей Матери, и по свидетельству Н.А. Мотовилова, старец Серафим показалему место, где было у старца видение Божьей Матери, которая и повелела устроить здесь обетованную ей обитель.

О первых трех Уделах Божьей Матери на Земле, легенда сообщает следующее.  Первым Уделом была Иверия (древнее название Восточной Грузии), куда согласно выпавшему ей жребию, должна была отправиться Богородица, для проповеди Евангелия. Позже она стала называться Георгией (Грузией) в честь святого Георгия Победоносца. (Подробнее см. в cт. Святой Георгий).

Вторым Уделом Божьей Матери легенда называет Святую гору Афон, на котором Богородица проповедовала язычникам евангельское учение. 

А в одиннадцатом веке Божья Матерь открыла монаху одного из афонских монастырей Антонию, который был родом из Черниговской губернии, что ему следует идти на родину, и основать Киево-Печерский монастырь, который считается Третьим Уделом Божьей Матери на Земле. 

В 1758 году Киево - Печерскую Лавру посетила рязанская помещица Агафья Семеновна Мельгунова, которая в молодости лишилась мужа и дала обет посвятить свою жизнь Богу. Она приняла монашеский постриг в Киево-Флоровском монастыре, с именем Александры.И в Киевской Лавре после очередного ночного молитвенного бдения ей было видение Пресвятой Богородицы, которая ей объявила следующее: «Это - Я, Госпожа и Владычица твоя, Которой ты всегда молишься. Я пришла возвестить тебе волю Мою. Не здесь хочу Я, чтоб ты окончила жизнь свою. Но как Я раба Моего Антония вывела из Афонского Жребия Моего, святой горы Моей, чтоб он здесь, в Киеве, основал новый Жребий Мой, Лавру Киево-Печерскую, так тебе ныне глаголю: изыди отсюда и иди в землю, которую Я покажу тебе. Иди на север России и обходи все великорусские места святых обителей Моих. И будет место, где Я укажу тебе окончить богоугодную жизнь твою, и прославлю имя Мое там, ибо в месте жительства твоего Я осную великую обитель Мою. Иди же, раба Моя, в путь, и благодать Божия, и сила Моя, и благодать Моя, и милость Моя, и щедроты Мои - да будут с тобою

Старцы Киево-Печерской Лавры, признали видение Александры истинным, и с их благословения Александра отправилась в странствие по Руси.  И в 1760 году она отправилась в Саровский монастырь, который находился на высокой горе, о котором местная легенда сообщала, что еще задолго до прихода сюда монахов, видели здесь жители окрестных селений дивное свечение, наподобие столпа света, и было им пророчество, указывающее на будущую святость этого места, а потом будто быслышали из-под земли и перезвон колоколов

Не дойдя двенадцати верст до Сарова, матушка Александра остановилась отдохнуть в селе Дивеево, и здесь, ей вновьбыло видениеБожьей Матери: «Вот то самое место, которое Я повелела тебе искать на севере России...  И вот здесь предел, который Божественным Промыслом положен тебе: живи и угождай здесь Господу Богу до конца дней твоих. И Я всегда буду с тобою, и всегда буду посещать место это, и в пределе твоего жительства. Я осную здесь такую обитель Мою, равной которой не было, нет, и не будет никогда во всем свете. Это Четвертый Жребий Мой во вселенной. И как звезды небесные и как песок морской умножу Я тут служащих Господу Богу и Меня Приснодеву, Матерь Света, и Сына Моего Иисуса Христа величающих; и благодать Святого Духа Божия и обилие всех благ земных и небесных, с малыми трудами человеческими, не оскудеют от этого места Моего возлюбленного».

Для нас принципиально важным в этой легенде является то обстоятельство, что во всех Четырех Уделах Божьей Матери, поименованных в этой легенде, были основаны самые знаменитые православные монастыри, являвшиеся центрами и оплотами христианства. И все эти монастыри располагались на местах неординарных космических электроразрядных взрывов, о чем я уже неоднократно писал в своих статьях и книгах.

Пророчество монахов Почаевской Лавры.

Существует илюбопытное предсказание монахов Почаевской Лавры, найденное мною в интернете, которое настолько необычно, что приведу его в подлиннике: «Изучая архив монастыря, поражаешься словно предначертанности событий. 24 октября 1917 года, то есть за сутки до Петроградского переворота, монах-беженец из Почаевской лавры Роман пишет игумену Саровской пустыни следующее: «Многие твердо убеждены, особенно с 1911 го­да, что с 1917 года наступило царство «антихристово», на что имеются неопровержимые доказательства в Писании, особенно в 8-й главе книги Пророка Даниила и 7-м стихе, 2-й главы 2-го Послания в Фессалоникийцам … К сему убеждению и я присоединился и по возможности стал приготовляться к сему времени, хотя много препятствий преодолевать пришлось»».

http://www.pravsarov.nne.ru/content/publication/461/552/1497.html

Как известно, на следующий день свершился октябрьский переворот, и в России пришло время большевистского богоборчества.

С точки зрения нашего «здравого смысла» подобное пророчество невозможно в принципе, ведь оно, как следует из приведенной цитаты, изложено в Библии, но я привык обращать внимание на необычные факты, до определенного момента, оставляя их без собственного комментария. И я привел данное свидетельство только потому, что и сивиллы, ибиблейские пророки, упоминают о том, что в Библии даны пророчества о всех значимых событиях, которые происходили или произойдут в период от Ноева потопа до предстоящего «конца света».

Предыдущая статья: Саровская пустынь.   Следующая статья: Тайна монаха Авеля.

Пятое измерение