КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Image 01
Image  02
Image 03
Image 03
Image 04

«Спутный след», или это все-таки космические происшествия с самолетами?

Авиакомпания назвала «спутный след» причиной падения самолета в Алма-Ате Специалисты Bek Air считают, что причиной крушения самолета Fokker 100 стал так называемый спутный след, который образовался из-за взлета самолета Airbus 321. Разница между взлетами самолетов составила одну минуту. Руководитель летной службы авиакомпании Bek Air, самолет которой потерпел крушение при вылете из аэропорта Алма-Аты, Эрик Сапаров заявил, что причиной произошедшего мог стать спутный след. Об этом сообщает Тengrinews.kz. По его словам, спутный след — это явление, похожее на вихри, которые тянутся за взлетевшим самолетом. Он отметил, что перед взлетом упавшего самолета Fokker 100 из аэропорта вылетел борт Airbus 321 с новыми двигателями и взлетной массой до 89 т. Вылетевший вслед за ним самолет Bek Air начало кренить в разные стороны, вследствие чего у воздушного судна произошла потеря высоты, а затем оно упало. «Обратите внимание на время взлета [Airbus] в 07:19 по времени Алма-Аты. Скорость у него — 184 узла. А наш Fokker 100 взлетал в 07:20, скорость — 155 узлов. То есть минута. Возник сильный спутный след от взлетавшего перед Fokker 100 самолета», — заявил Сапаров на пресс-конференции, посвященной расследованию причин авиакатастрофы в аэропорту Алма-Аты. Как отметил топ-менеджер, временной интервал между взлетами самолетов должен был быть минимум две минуты. «Погодные условия были нормальными. Одна из причин, которую мы предполагаем,— спутный след, это наше предположение», — сообщили в компании. Катастрофа Fokker 100 под Алма-Атой — авиационная катастрофа, произошедшая 27 декабря 2019 года. Авиалайнер Fokker 100 авиакомпании Bek Air выполнял плановый внутренний рейс Z92100 по маршруту Алма-Ата—Нур-Султан, но при взлёте потерял высоту, резко принял вправо, пробил бетонное ограждение и врезался в жилой дом в районе села Гульдала. На его борту находились 98 человек (93 пассажира и 5 членов экипажа); по последним данным, погибли 12 человек. (Из Википедии) Известно, что самолёт два раза задел хвостом ВПП уже после того, как были убраны шасси, и изменил курс резко вправо.

В качестве комментария должен сказать, что версия о «спутном следе», как причине трагедии, является оригинальной и свидетельствует о том, что в Казахстане работают думающие и грамотные специалисты. А учитывая, что оба бортовых самописца были найдены и отправлены на анализ уже через несколько часов после катастрофы, у казахстанских специалистов есть шанс оперативно и правильно определить причину данной катастрофы. Однако у меня имеется другая версия о причине данного авиа происшествия, но прежде, чем я о ней расскажу, есть необходимость рассказать о еще одной авиакатастрофе, в которой погибли два прекрасных летчика, в том числе и первый космонавт Земли, Юрий Алексеевич Гагарин. И, на мой взгляд, причина этой авиакатастрофы также не была установлена.

Тайна гибели Юрия Гагарина. Новая версия.

Баллистическая волна метеоритов – убийца самолетов.

Юрий Гагарин погиб 27 марта 1968 года в совместном тренировочном полете с Владимиром Серегиным. Причина их гибели до сих пор остается неустановленной. Это был учебный полет Юрия Гагарина на реактивном самолете МиГ-15 вместе с инструктором Владимиром Серегиным. Полет проходил в штатном режиме, но после получения разрешения на посадку, через считанные минуты, связь с самолетом была потеряна. Позже, обломки самолета вместе с погибшими пилотами, были обнаружены в 60 км от взлетной полосы. Проведенное расследование не выявило никаких неисправностей в системе управления самолетом. А пилоты не делали попытки катапультироваться, что говорит о том, что внештатная ситуация возникла внезапно.

Высота облачного покрова в момент аварии не превышала 500 метров и при выходе из внезапного пике, самолет задел верхушки деревьев и потерял дальнейшее управление. Одна из версий крушения, гласит, что Гагарин, управлявший самолетом, пытался увернуться от неизвестного летательного аппарата, который неожиданно возник перед ним. Это мог быть метеозонд , или другой летательный аппарат, который не отслеживался на радарах. Резкий маневр мог бросить реактивный самолет в неуправляемый штопор, а пилоты до конца пытались спасти самолёт.

Схема последнего участка полета по версии Госкомиссии.

Еще одна, фантастическая версия, гласит, что летчики в ходе тренировочного полета встретились с НЛО и были похищены им. Поводом к этому послужили известные слова Ванги о том, что «Гагарин не погиб, а он был взят». Сама же Ванга никаких пояснений к своим словам не сделала.

Версия Леонова о гибели Гагарина.

Не очень давно ветеран космонавтики, Алексей Леонов, заявил, что разгадал тайну гибели Гагарина и даже знает, кто в этом виновен.

По утверждению Леонова, во время учебного полета Гагарина, в небе находился еще один самолет производства КБ им. Сухого, который спровоцировал его падение. По его словам, падение самолета Гагарина спровоцировал Су-15, пролетевший на сверхзвуковой скорости всего лишь в 10-15 метрах от него, вследствие чего самолет Гагарина «сдуло» с траектории полета, вследствие чего, он завалился в штопор и упал в лесном массиве, во Владимирской области. Условно говоря, это один из вариантов «спутного следа в который попал самолет Гагарина.

Однако версию Леонова опровергли не только несколько пилотов, но и бывший руководитель Лётно-исследовательский института Арсений Миронов. В открытом письме, опубликованном в июле 2017 года, он признал, что 27 марта 1968 года в месте крушения действительно находились два самолета Су-15. Но они никак не были связаны с крушением самолета Гагарина, потому что один из них успел приземлиться, когда Гагарин только набирал высоту, а второй только собирался взлетать, когда МиГ-15 Гагарина уже рухнул.

А теперь я озвучу собственную версию причины обеих авиакатастроф, произошедших под Алма-Атой, и с самолетом Юрия Гагарина, в которых , на мой взгляд, была единая причина – баллистические волны метеоритов, которые при воздействии на находящийся в воздухе самолет, подобно гигантской дубине, сметают его с траектории полета. В этом меня убедили оставшиеся на почве, на площади около десяти гектаров, следы воздействия баллистичеких волн небольшого воздушного метеорного потока, описанные мною в статье «Урочище Вулкан – место космического взрыва». Любопытные могут самостоятельно посетить это место, ибо описанные следы сохранились в неприкосновенности.

 


Предыдущая статья: Пророчество Ванги о восьмом.   Следующая статья: Тайна Бурейского метеорита.

Новые статьи

Купить книги

книга бударина конец света комета возмездие