Малайзийские пилоты пытались спасти пассажиров Боинга 777. » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Предисловие.

Жуткая катастрофа над Украиной, произошедшая на глазах у очевидцев, потрясла всех, и я, хотя никогда и не занимался расследованием подобных катастроф, решил на время отложить свою работу, и проанализировать все известные факты, которые могли бы пролить свет на причину украинской трагедии. Ведь хорошо известно, что, какой бы гриф секретности не накладывался на скрываемую информацию, по крайней мере, семьдесят процентов достоверной информации, всегда можно найти в открытом доступе.

И я стал последовательно просматривать и анализировать новостную информацию в интернете и на телеканалах, в которой упоминалось о сбитом над Украиной малайзийском Боинге. Расположив эту информацию в хронологической последовательности, я невольно пришел к известному библейскому постулату, что нет ничего тайного, что не стало бы явным. С этой информацией я и предлагаю ознакомиться читателю.

Обычный человек трудно усваивает большой объем разбросанного по информационному пространству разрозненного материала, а потому, мне пришлось сделать необходимую выборку материала, чтобы сконцентрировать внимание читателя только на ключевых моментах произошедшей над Украиной трагедии. Поэтому в этой статье использованы только факты, и мой небольшой собственный комментарий к ним.

План президента Украины Петра Алексеевича Порошенко.

Незадолго до трагедии, 8 июля 2014 года, в Интернете появилось сообщение, что президент Украины Петр Алексеевич Порошенко готовит план, который станет «неприятным сюрпризом» для ополченцев:

«Президент Украины Петр Порошенко готовит план, который должен стать "неприятным сюрпризом" для ополченцев. С таким заявлением выступил во вторник на брифинге спикер информационного центра Службы национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Андрей Лысенко.

"Детали этого плана не разглашаются, ведь это должно стать неприятным сюрпризом для террористов", - цитирует Лысенко "РБК-Украина"… ».

Подробнее смhttp://top.rbc.ru/politics/08/07/2014/935278.shtml

Оставалось только гадать о чем идет речь. Но всего через несколько дней, 17 июля 2014 года самолет малайзийской кампании Боинг 777 был сбит в небе над Украиной. Вот одно из первых сообщений об этой катастрофе: «17 июля 2014 самолет Боинг-777 авиакомпании «Malaysia Airlines», летевший по маршруту Амстердам-Куала-Лумпур упал в районе г. Тореза Донецкой области.

По данным источников агентства Интерфакс в авиационных кругах, за 50 км до вхождения в воздушное пространство России, лайнер начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины.

Антон Геращенко, советник министра внутренних дел Украины, заявил на своей странице в Facebook самолет летел на высоте 10000 метров (33000 футов), когда был сбит ракетой, выпущенной с пусковой установки Бук, которая якобы попала в руки ополченцев. …

Очевидцы, наблюдавшие полет пассажирского самолета Боинг 777, наблюдали атаку на него штурмовика ВВС Украины. …». Подробнее см. http://news-kapital.ru/boing-777-upavshij-na-ukraine-video/

Представители ополченцев сразу же увязали слова Порошенко «о неприятном сюрпризе» со сбитым малазийским Боингом:

«ДНР о крушении Боинга: теперь понятно, что за сюрприз обещал нам ПорошенкоПо мнению руководства ДНР, крушение малайзийского самолета и есть тот «неприятный сюрприз», обещанный ополченцам украинским президентом несколько дней назад». Подробнее см. DK.ru

В дополнение следует сказать, что внимательно просматривая новостные ленты Интернета в последующие месяцы, я не обнаружил ничего, что можно было бы считать «неприятным сюрпризом» Украины в отношении ополченцев.

Кому это выгодно?

Самый примитивный анализ событий, произошедших в мире после трагедии с малайзийским Боингом, дает возможность понять, что к трагедии не могли быть причастны Россия или ополченцы, Потому что даже при самой огромной фантазии, нельзя придумать, какие плюсы могли бы получить Россия или ополченцы от этой акции. Случайность также исключалась, так как Россия никогда не поставляла ополченцам никакого оружия, из которого можно было бы сбить малазийский Боинг, и это неоднократно заявляли официальные лица России самого высокого уровня.

А последовавшие вслед за трагедией санкции, а также нападки западных СМИ и политиков, ясно показывают, что трагедия с малазийским Боингом, была максимально использована для мощного политического и экономического давления на Россию. При этом использовались совершенно голословные обвинения, и априори, абсолютно все ведущие западные политики, единогласно и консолидировано утверждали, что в катастрофе повинны «агрессор Россия» и «неадекватные террористы-ополченцы». Подспудно, совершенно интуитивно, это вызывало активное неприятие. Ведь для травли России использовалась и самая постыдная подтасовка фактов высокопоставленными украинскими чиновниками . В доказательство приведу одно из сообщений СМИ:

«Служба безопасности Украины заявила об имеющихся у нее «неопровержимых доказательствах» того, что зенитно-ракетный комплекс «Бук-М1», из которого, предположительно, был сбит малайзийский Boeing, попал на Украину из России, а после уехал обратно в РФ. …

Ранее Минобороны РФ и военные эксперты поймали на подтасовке фактов главу ВМД Украины Арсена Авакова. Тот разместил на своей странице в социальной сети видеозапись, на которой пусковая установка «Бук-М1» с расчехленными ракетами якобы возвращается с контролируемой ополченцами территории в Россию. Эксперты доказали, что установка попала в объектив видеокамеры в другом городе, и он находится под контролем украинской армии с начала мая».

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1151576#ixzz3G1dQOf6D

А вот дополнительная информация по этому поводу: «Минобороны подтвердило подтасовку фактов в опубликованном Аваковым видео с «Буком».

Генштаб российской армии прокомментировал видеозапись, размещенную на персональной странице главы украинского МВД, на которой пусковая установка «Бук-М1» с расчехленными ракетами якобы возвращается с контролируемой ополченцами территории в Россию.

В Генштабе РФ сегодня подтвердили выводы экспертов, которые озвучивались ранее: налицо явная подтасовка материалов. В комментарии Арсена Авакова к видео говорится, что зенитно-ракетный комплекс «Бук» двигался через Краснодон в сторону границы с РФ, однако уже доподлинно известно, что съемка шла в другом городе.
Андрей Картополов, начальник ГОУ Генштаба ВС РФ: «Снимки производились в городе Красноармейске, что подтверждается находящимся рядом с дорогой баннером, на которой указан адрес автосалона на улице Днепропетровская, 34».
Сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии». …»

Подробнее см. http://www.ntv.ru/novosti/1150396/#ixzz3G1gk1hv6

Возникает вопрос, зачем понадобилось министру внутренних дел Украины Арсению Авакову, делать вброс заведомо фальшивой информации? Ответ не затрудняет, ибо именно эта видеоинформация должна была послужить основой для информационной войны против России и ополченцев в мировых СМИ.

Кто и как сбил украинский Боинг.

Все вышеизложенное является лишь предисловием к основному рассказу. И теперь нам предстоит ответить на вопрос, кто и как сбил малайзийский Боинг. Для этого нам придется воспользоваться информацией с брифинга МО РФ по поводу произошедшей катастрофы. Анализ информации с этого брифинга, позволит нам высказать внятную версию гибели украинского Боинга. В напечатанной стенограмме брифинга, я выделил шрифтом информацию, которая поможет нам понять, как развивались события в небе над Украиной в день трагедии:

«Специальный брифинг Минобороны России по вопросам катастрофы рейса MH17 в небе Украины

Брифинг с представителями СМИ, посвященный вновь выявленным фактам, связанным с авиационной катастрофой малазийского самолета «Боинг-777»

Выступление начальника Главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенанта Андрея Картаполова:

Уважаемые представители средств массовой информации!
Дамы и господа!

В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам - Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля.

На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км.

В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел. С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а в 17.23 - исчезновение отметки самолета с экранов российских радаров. Что послужило причиной выхода за границы трассы - навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера органа управления воздушным движением в Днепропетровске - точно можно будет ответить, только после расшифровки бортовых самописцев, именуемых «черными ящиками», и переговоров диспетчерских служб.

По нашим данным в день крушения малазийского «Боинга-777» группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1».

Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высотах - до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка противовоздушной обороны вблизи Донецка? Ведь как известно у ополченцев нет авиации.

На схеме видно, что трасса полета, а также предполагаемое место поражения боинга попадают в зону действия ЗРК «Бук-М1» вооруженных сил Украины.

У нас имеются космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны.

Первые три снимка датированы 14 июля 2014 г.:
на снимке 1 показаны пусковые установки ЗРК «Бук» в районе 8 км северно-западнее Луганска.
На снимке Вы хорошо видите самоходную огневую установку и две пуско-заряжающих машины.
на снимке 2 - радиолокационные станции вблизи г. Донецка, 5 км севернее. На снимке видны две радиолокационные станции, а также различная техника и технические сооружения.
на снимке 3 – показана позиция техники ПВО в районе севернее Донецка.
На снимке хорошо видна самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие технические сооружения.

А вот снимок этого же района, сделанный 17 июля.
Обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует.
На снимке 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Бук». Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией?

Съемки этого района, произведенные 18 июля в этом же районе (снимок 6) показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию.

Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук».

На слайде вы хорошо видите, что 15 июля работало 7 станций, 16 июля - 8, а 17 июля - их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки. С чем это связано еще предстоит разобраться.

Отдельно хотел бы продемонстрировать данные по воздушной обстановке в районе Донецка в этот день.

На слайде вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени.

В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы:
Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17;
Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24;
Рейс из Амтердама в Куала-Лумпур.

Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. Их прокомментирует начальник Главного штаба Военно- воздушных сил генерал-лейтенант Макушев Игорь Юрьевич.

Комментарий начальника Главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенанта Игоря Макушева:

Уважаемые дамы и господа!

Сегодня от Федерального агентства воздушного транспорта получены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.

На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля 2014 года.

В левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН - СИНГАПУР.

Под ним - отметка от воздушного судна Боинг - 777, следующего по маршруту АМСТЕРДАМ - КУАЛА - ЛУМПУР.

Справа - отметка от воздушного судна Боинг - 778, следующего по маршруту ДЕЛИ - БЕРМИНГЕЙМ.

Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Министерства обороны Российской Федерации.

Боинг - 777 движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».

Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным.

В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты
.

Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга - 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.

Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было. Как видите, это не так.
Спасибо.

Выступление начальника Главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ Андрея Картаполова:

Есть вопрос и к нашим американским коллегам. По заявлению американских представителей у США имеются снимки из космоса подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малазийского самолета совершен ополченцами. Но эти снимки никто не видел.

По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы, предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы представить их мировому сообществу для детального изучения.

Случайность это или нет, но время катастрофы малазийского «Боинга-777» и время наблюдения американским спутником за украинской территорией совпадает?

В заключение хотел бы отметить, что представляемая нами информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес. Примером тому служит показ в СМИ перемещения пусковой установки «Бук-М1» на трейлере, якобы осуществляемом с украинской на российскую территорию. Налицо явная подтасовка материалов.

Снимки производились в городе Красноармейске, что подтверждается находящимся рядом с дорогой баннером, на котором указан адрес автосалона по улице Днепропетровская 34. А сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии.

В этой связи у нас есть ряд вопросов. Что это за пусковая установка? Куда ее перевозили? Где она находится сейчас? Почему она заряжена не полным боекомплектом ракет? Когда последний раз с неё производился пуск?

Завершая свое выступление, хочу подчеркнуть, что Российская Федерация не передавала ополченцам зенитных ракетных комплексов «Бук-М4».

Подготовленные Минобороны России материалы сегодня будут переданы экспертам ведущих европейских стран и Малайзии. Надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, произошедшей 17 июля в небе над Донецком.

Минобороны и далее будет информировать о вновь выявленных фактах, связанных с авиационной катастрофой малазийского самолета «Боинг-777»».

Подробнее см. http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews

Давайте сделаем необходимые комментарии.

1. По сообщению МО РФ, утром 17 июля, в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Буков», которой еще накануне здесь не было. И она располагается не только вблизи территории контролируемой ополченцами, но и вблизи маршрута, по которому должен был проследовать малазийский Боинг.
И привезли ее на один день, ибо 18 июля ее здесь уже не будет. Поэтому совсем несложно понять, что и место и время расположения украинских «Буков» выбраны не случайно. Происходила активная подготовка украинской армии к запланированной акции. И, к сожалению, дальше было по классику: «если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно должно выстрелить».

2. МО РФ сообщает, что после Донецка, малайзийский «Боинг-777», на 14 километров отклонился от маршрута на север.
Но затем, по какой-то неведомой причине, Боинг 777 делает маневр, и пытается вернуться в пределы установленного воздушного коридора, однако закончить начатый маневр экипаж не успел, и в 17.20 российские радары зафиксировали устойчивое падение скорости самолета.

Давайте прокомментируем и эту информацию. Хотя переговоры украинских диспетчеров и экипажа малазийского Боинга до сих пор не опубликованы, можно предположить, что согласно чьей-то злой воле, украинские диспетчеры умышленно ввели самолет в зону поражения украинского ЗРК «Бук».

Но дальше все пошло не по плану, ибо пилоты малазийского Боинга засекли пуск украинской ракеты, и сделали отчаянную попытку спасти самолет и пассажиров. Поэтому они и предприняли маневр, чтобы вернуться в пределы установленного воздушного коридора, который они полагали безопасным, но не успели.

И только вследствие этого вынужденного маневра малазийских пилотов украинская ракета взорвалась где-то сбоку и сзади уходящего от нее лайнера, а потому и не сразу разрушила гигантский Боинг, и он еще около трех минут падал (до 17.23), постепенно теряя куски обшивки, пока не исчез с экранов российских радаров.

В подтверждение этой версии приведем отрывок из интервью с отставным бригадным генералом Сил Эстонской обороны Урмас Роозимяги, который хорошо знаком с системой ЗРК Бук-М. Вот отрывок из этого интервью:

«Что видит оператор радара ”Бука”?

Ты не видишь, какой самолет летит, видишь лишь отметку. Чем больше площадь отражения, тем больше метка на экране. Вот и все. Метка ”Боинга” по размеру будет такой же, как у Ил-76, которыми украинцы транспортируют снаряжение и солдат, такой же как у Ан-28.

То есть, даже при всем желании нельзя знать, принадлежит ли метка военному или гражданскому самолету?

Именно. Я уверен, что никто не хотел сбивать его ["Боинг"] специально. Еще один факт, который указывает на это. Обычно производят залп из двух ракет, в этом случае выпустили лишь одну.

Что происходит дальше?

После того, как станция захватывает самолет на своем экране, головка наведения улавливает отражающееся от цели излучение. Ракета подлетает к самолету и доворачивает перед взрывом таким образом, чтобы осколки летели в сторону цели. В 17 метрах происходит подрыв.

Сколько осколков образуется?

В среднем до 20 000.

Они и сбили самолет?

Да. Взрыв произошел рядом с багажным отделением ”Боинга”.»

Подробнее см. http://rus.delfi.ee/daily/estonia/otstavnoj-general-roozimyagi-o-buke-i-sbitom-boinge-vot-uvidite-rassledovanie-nichego-ne-proyasnit.d?id=69454183

О том, что малазийский Боинг какое-то время сохранял живучесть, свидетельствует тот факт, что один из пассажиров был обнаружен с кислородной маской на лице. Я не могу говорить о конкретных повреждениях Боинга после ракетной атаки украинского «Бука», ибо радарами зафиксирован лишь факт заметного снижения его скорости до 200 километров в час, что может косвенно свидетельствовать лишь о нарушении работы двигателей. Однако разброс обломков упавшего Боинга на земле, составил полосу длиной свыше пятнадцати километров, что свидетельствует о том, что Боинг начал разрушаться на большой высоте.

3. Непредусмотренное украинскими военными медленное разрушение Боинга, по–видимому, и послужило причиной того, что спустя 1 минуту 35 секунд, (в 17 час. 21 мин. 35 сек) на экранах российских радаров появился неопознанный украинский военный самолет (предположительно СУ-25), который сблизившись с малазийским лайнером, открыл по кабине пилотов «Боинга» огонь из спаренной тридцатимиллиметровой пушки. (Применялись ли при этой атаке ракеты «воздух-воздух», которыми обычно штатно оснащаются самолеты этого типа, достоверно пока сказать нельзя.)

И уже после атаки украинского СУ-25, падение из-за облаков многочисленных обломков Боинга, видели местные жители.

МО РФ сообщает, что украинские военные отрицают присутствие своего самолета в зоне крушения, но его наличие четко зафиксировали российские радары, а кроме того, его видели и очевидцы падения малазийского лайнера. Но и это не все. Многочисленные пробоины от снарядов тридцатимиллиметровых пушек остались на фрагменте кабины пилотов малазийского лайнера и неоднократно показывались по российскому телевидению. И отрицать данный факт совершенно бессмысленно, ибо документальная идентификация пробоин не составит никакого труда для независимых экспертов. Кроме того, две атаки на гражданский Боинг, совершенные с помощью «Бука-М» и Су-25, делают безосновательной и версию о «случайном пуске ракеты».

Вышеизложенные факты заставляют предполагать, что акция по уничтожению малайзийского Боинга заранее планировалась как комплексная операция с привлечением сил ПВО и авиации. И думаю, что задумывалась она, отнюдь не тупыми украинскими армейцами, а искушенными в политических провокациях политиками.

4. Для полноты картины давайте ответим и на вопрос, а мог ли обе атаки совершить упомянутый выше СУ-25?

На этот вопрос ответил генеральный конструктор СУ-25 Владимир Бабак:

«Создатель Су-25: этот самолет не мог сбить Boeing

Уничтожение малайзийского авиалайнера Boeing 777, который потерпел крушение в воздушном пространстве над Донбассом, ракетой класса "воздух-воздух", запущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины, маловероятно, считает главный конструктор штурмовика Владимир Бабак.

Он заявил, что технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 километров, и штурмовик мог достигнуть эшелона, на котором летел Boeing (свыше 10 км). Однако подъем на такую высоту грозил бы безопасности пилотов, если учитывать, что украинские летчики ранее, скорее всего, не имели подобного опыта.

Также конструктор подчеркнул, что мощность боевой части ракеты самолета слишком мала, чтобы уничтожить такую крупную цель, как большой пассажирский самолет. Кроме того, чтобы открыть огонь по авиалайнеру, штурмовик должен был "пристроиться" сзади - однако сделать это было бы затруднительно, поскольку Boeing движется на 100-150 км/ч быстрее штурмовика, передает слова конструктора ИТАР-ТАСС.

Отметим, ранее, ориентируясь на характер повреждений фюзеляжа, эксперты заключили, что малайзийский Boeing был сбит ракетой, предположительно, типа "земля-воздух". Это подтвердили и данные "черных ящиков" авиалайнера…»

Подробнее см. newsru.com

К сожалению, экспертного заключения после исследования «черных ящиков», нет до сих пор. Эксперты лишь сообщили, что самолет развалился в полете из-за «структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», однако источник этих объектов им пока установить не удалось.

Любопытно и то, что сразу после исследования «черных ящиков» экспертами, в западных и американских СМИ полностью исчезли любые упоминания о сбитом малазийском Боинге.

Зато вот какую любопытную информацию выложил в интернете «КиберБеркут»:

Хакеры выложили в интернет доклад начальника войск ПВО ВСУ полковника Игоря Зорина о расследовании катастрофы малайзийского Boeing, содержание которого указывает на "особые отношения" комиссии по расследованию крушения самолета и украинских военных.

В частности, в документе, обнародованном хакерами, приводятся характеристики военной техники, из которой, предположительно, был сбит малайзийский лайнер.

"Анализ данных фотоматериалов даёт основание утверждать, что размещённые на них деформированные осколки являются поражающими частями боевой части 9Н314 зенитной управляемой ракеты 9М38 зенитного ракетного комплекса 9К37 "Бук" или "Бук М1", — сказано в докладе Зорина.

Участники "КиберБеркута" уверены, что уже на протяжении двух месяцев полковник Зорин намеренно скрывает вину своих подчиненных. Об этом свидетельствует дата документа – 07.08.2014. …

Подробнее см. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/94734/

Создается впечатление, что у этой украинской трагедии существуют влиятельные зарубежные кураторы, которые не только помогли украинским военным организовать крушение малазийского Боинга, но и оказывают давление на расследование, отлично понимая, что обязательно придет время, когда за совершенное преступление придется отвечать .

Послесловие.

Пассажирский Boeing 777 малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines (Амстердам — Куала-Лумпур) потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На его борту находились 298 мирных жителей, все погибли. Они не участвовали в военном конфликте на Украине, и должны были жить…

 

(Продолжение следует).



  Следующая статья: Исчезновение малазийского Боинга над Южно-Китайским морем.

Новые статьи