Авария Ту-154 над Черным морем. Продолжение. » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Авария Ту-154 над Черным морем. Продолжение. 

2 февраля исполнилось сорок дней, после известной трагедии с самолетом Ту-154, Минобороны РФ, но до сих пор официальная версия причины трагедии не опубликована. Если верить СМИ, за сорок дней были опровергнуты все версии, и в разработке осталась только одна: ошибка экипажа. По официально озвученной информации завершению расследования мешает «отсутствие оборудования и специалистов, которые умеют работать с магнитной пленкой устаревших черных ящиков Ту-154. Им удалось считать данные, однако для верной интерпретации нужно точно знать скорость работы лентопротяжного механизма и степень его износа на момент катастрофы».

В последние дни в СМИ опубликованы и некоторые дополнительные сведения, которые позволяют уточнить и дополнить опубликованную мною версию, о том, что причиной трагедии стала баллистическая волна метеорита. Не исключено, что столь неординарная причина катастрофы, и явилась камнем преткновения для комиссии, расследующей причину этой аварии.

Вот какая, на первый взгляд, откровенно странная информация, опубликованная в СМИ, привлекла мое внимание:

«Специалисты, привлеченные к расследованию катастрофы Ту-154 с Ансамблем имени Александрова на борту установили, что все системы самолета работали исправно до момента его непосредственного соприкосновения с поверхностью моря, рассказал «Газете.Ru» собеседник знакомый с ходом расследования.

По его словам, никаких технических неисправностей и неполадок разбившегося Ту-154Б-2 в ходе расследования не выявлено. 30-летний возраст самолета также никак не сказался на его летной годности.

При этом пока не разрешенные вопросы у специалистов вызвало пилотирование командира корабля.

«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированными средствами объективного контроля, выяснилось, что командир этого корабля использовал эти педали. Зачем — пока объяснить трудно», — рассказал источник «Газеты.Ru».

Складывается впечатление, что перед самолетом возникло какое-то препятствие, и командир пытался его каким-то образом обойти.

Однако пока никаких сведений о таком препятствии, которое могло возникнуть в воздухе — нет, возможно, стая птиц или даже мираж".

И здесь, считаю необходимым, сделать пояснение. Теоретически, горячая баллистическая волна метеорита, если именно ее видели пилоты по курсу самолета, перед крушением, должна была выглядеть как горячее марево, похожее на то, что видят путешественники в пустыне, в котором и возникают миражи. По-видимому, именно ее и пытался обогнуть опытный пилот Ту-154, пользуясь для этого педалями.

Но это не все.

В статье «Ростехнадзор знает о взрыве Ту-154» ( автор – А-и-Б, 03 февраля 2017 года), упоминается о том, что один из свидетелей катастрофы, видел явление, которое он назвал «радужной оболочкой вокруг самолета».

И это также требует небольшого комментария.

Александр Платонович Невский, создавший гениальную теорию падающего в атмосфере Земли метеорита, пишет, что падающий в атмосфере Земли метеорит, накапливает на себе электрический заряд, при достижении критических значений которого, между метеоритом и поверхностью почвы происходит электрический пробой, в виде мощного электроразрядного взрыва, внешне похожего на столп разноцветного огня, который очевидцы всегда сравнивают с радугой. Поэтому вполне обоснованно можно полагать, что причиной трагедии Ту-154, произошедшей на глазах очевидцев, явился метеорит, падение которого закончилось электроразрядным взрывом между падающим метеоритом и самолетом. В этом случае на корпусе лайнера, обязательно должны остаться следы высокотемпературного воздействия. О мощности этого взрыва говорить пока преждевременно из-за отсутствия официальных данных.

 

Бударин Михаил Дмитриевич, 7.02.2017 года.

 

 

 



Предыдущая статья: Авария Ту-154 над Черным морем. Причина.   Следующая статья: И снова об аварии Як-42 с командой «Локомотив».

Новые статьи