Тайны Нового Света. » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Тайны Нового Света.

Титикака.

Сенсационные тайны озера Титикака.

«Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах».

Апокрифическое Евангелие от Филиппа.

Предисловие.

Легенда об образовании озера Титикака.

Географическое положение.

Гипотезы образования озера.

Следы катастрофы.

Индейцы уру.

Тиуанако (Тиауанако) - самый древний на Земле город мертвых.

Космические тайны Тиуанако.

Пирамида Акапана.

Каласасайя – древний храм-обсерватория Тиуанако.

Ворота Солнца – неизвестный календарь древней цивилизации.

Календарь новой цивилизации.

Допотопный календарь.

Легенды озера Титикака.

Символика Виракочи.

О мифологических гигантах и электроразрядных взрывах.

Рисунки Наска.

Предисловие.

В этом рассказе нам придется коснуться некоторых тайн гигантской  империи инков, которая в первом тысячелетии новой эры являлась  самым большим государством в мире. В настоящее время на территории этой империи  располагаются  современные государства  Перу, Эквадор, Боливия, Чили, а также часть Колумбии и Аргентины. К тому моменту, когда в ее пределы вторглись испанские конкистадоры империя инков  находилась в периоде своего расцвета. Государство Инков,  уничтоженное испанскими конкистадорами, на протяжении веков сохраняло тайны предыдущих поколений,  одной из которых  являлась тайна единой працивилизации Земли, погибшей вследствие глобального катаклизма в 9612 году до н.э.  Именно Инки, оказались наследниками  знаний предыдущих цивилизаций, тайна которых для нас оказалась утерянной. Например, нашей цивилизации до сих пор  недоступны тайны уникальной «доинкской» кладки  каменных мегалитических блоков, вес которых  иногда достигал сотен тонн, из которых они изготавливали свои неповторимые города, дворцы и храмы. Словно глумясь  над  будущим  удивлением «просвещенных» потомков, древние строители  с легкостью укладывали многосоттонные блоки  в стены своих сооружений, причудливо соединяя их узорными швами, в которые невозможно просунуть даже лезвие ножа. Эти гигантские блоки  настолько  точно подгонялись друг к другу, что прочность соединения обеспечивалась даже при отсутствии связующего раствора.

Но именно отсутствие связующего раствора, позволяла  мегалитическим сооружениям древности, без особого ущерба выдерживать колоссальные напряжения, которые возникали при разрушительных землетрясениях, нередких в горных районах.  Никто не знает, откуда появились инки и, наследниками какой цивилизации они были. Сохранилась лишь легенда, что в незапамятные времена  среди них жили пришельцы – белые бородатые люди-боги, которые потом покинули их, обещая однажды вернуться.  И в память об этих  белых богах, на берегу озера Титикака  сохранились четыре гигантские каменные колонны, на которых высечены боги с  бородатыми лицами. На озере Титикака воедино сплелись исторические, археологические,  и геологические тайны прошлых тысячелетий, объяснить которые современная наука пока не в состоянии.  А  совсем недалеко от берегов озера  Титикака,  на  развалинах   города-храма Тиауанако,  стоят построенные из каменных мегалитов арочные ворота с изображением белого  бородатого бога-творца Виракочи (Пача-Рурак). Отличительной чертой Инков считались длинные уши, которые искусственно прорезались и удлинялись с помощью тяжелых подвесок до самых плеч. При этом их длина была прямо пропорциональна знатности  самого инки. Поэтому подвластные им народы называли их «длинноухими».

Легенда об образовании озера Титикака.

Одна из космогонических легенд местных индейцев сообщает, что в незапамятные времена озеро Титикака представляло собой плодородную долину, на которой жили счастливые люди. Всего у них было в изобилии, и  земля приносила им все, в чем они  могли испытывать нужду. Апу, боги гор, хранили людей от несчастий, и поэтому люди на этой земле не знали  болезней и смерти. Для людей существовал только один запрет. Ни один человек не имел права подниматься на вершины гор, где горел Священный огонь богов. И  люди  никогда не  нарушали этот запрет, но однажды злой дух спровоцировал людей украсть пылающий на вершинах гор  Священный огонь богов, обещая взамен им свою защиту. И когда однажды ночью, перед самым рассветом, люди начали  карабкаться на вершины гор, Апу поняли, что люди нарушили их запрет. И тогда разгневанные боги  решили уничтожить людей. Тысячи пум по их приказу выскочили из пещер и бросились на людей. Люди кричали и плакали, умоляя злого духа спасти их, но тот  не внял их просьбам.  Увидев   массовое уничтожение людей, бог Солнца, Инти, заплакал. Его слезы были такими обильными, что за сорок дней залили всю равнину. Спастись от гнева богов удалось в тростниковой лодке только одной паре людей, мужчине и женщине.  Когда  взошло Солнце, мужчина и женщина не поверили своим глазам: они  находились  посредине широкого озера, наполненного слезами Инти, а вокруг были только утонувшие пумы, превратившиеся в каменные острова.  Потрясенные этим, они  назвали  озеро "Титикака", что значит "озеро каменных пум".

Географическое положение.

Озеро Титикака расположено на высокогорном  Боливийском плато, на плоскогорье Альтиплано,  и занимает  всю его центральную часть,  площадью более восьми тысяч квадратных километров.  Глубина озера достигает почти четырехсот метров.  В него впадают  десятки   рек и сотни  горных ручьев, а вытекает   только солёная  и бурная река Десагуадеро, через триста километров вливающаяся в бессточное солёное озеро Поопо.   Десагуадеро  считается единственной солёной рекой в мире, потому что в своем  нижнем течении размывает выступающие из берегов соляные пласты.
Для обитателей высокогорной равнины Альтиплано   озеро Титикака является  единственным источником воды и поставщиком пищи. Кроме того, озеро, смягчает суровый высокогорный климат, ведь температура воды в озере никогда не падает ниже одиннадцати градусов.
Озеро находится между Перу и Боливией, и протянулось с северо-запада на юго-восток  на сто восемьдесят километров, а его ширина достигает шестидесяти километров. В южной части  западное побережье  озера целиком сформировано лавами, некогда изливавшимися из вулканов Западных Кордильер.   Западное побережье  озера  имеет сухой климат, в то время на  восточном,   климат  влажный. На озере  Титикака  насчитывают  более тридцати островов, два из которых считаются у местных жителей священными и  посвящены  богу Солнца  и богу Луны. На них археологи раскопали остатки древних храмов.  А из  инкских преданий  следует, что  основатель инкского государства, Манко Капак, вышел из вод озера Титикака,  родившись в лучах божественного Инти, на острове, ныне известном под  испанским названием Соль (Солнце).   Несложно догадаться, что именно здесь находился очередной  эпицентр космического взрыва одного из    осколков «кометы-возмездие» во время  Ноева потопа .  Кроме каменных островов, в заливе Пуно существует  еще  большое количество     искусственных плавучих   островов,  сделанных из камыша тотора,  на которых   с незапамятных времен живут  индейцы   ныне вымирающего племени «уру»,  число которых  неуклонно сокращается и в настоящее время  их  осталось  всего около тысячи  человек.  А ведь   легенда племени утверждает, что многочисленные  предки уру жили здесь  с  доисторических времен,  «с тех пор, когда на небе появились звезды».

Гипотезы образования озера.

Некоторые исследователи  предполагают,  что озеро Титикака является родиной древней працивилизации, и  уже в середине десятого тысячелетия до н.э. здесь существовала развитая цивилизация, погибшая во время  тектонической катастрофы.  В водах этого озера присутствуют морские соли, причем в тех же пропорциях, как и в океане.  Берега озера  густо  усыпаны  останками морских  организмов,   и на них существуют характерные террасы, свидетельствующие о том, что  ранее береговая линия озера была совсем другой.  Существует предположение, что когда-то озеро Титикака было морским заливом,  но позже,  вследствие гигантских тектонических  подвижек,  плато вместе с озером,  поднялось более чем на три километра.   По этой гипотезе, озеро Титикака  когда-то являлось  частью океана, или океанским заливом, и оказалась отрезанной  от него  в результате поднятия  горного плато Альтиплано.   Косвенно, об этом   вроде  бы свидетельствуют    гигантские соляные копи, находящиеся  на территории Боливии, которые,  ранее могли быть  морским дном,  и в результате глобального катаклизма, оказались  на поверхности.

А согласно  моей гипотезы,  озеро образовалось во время глобального космического  катаклизма,  произошедшего в   9612 году до н.э.,  когда затонула Атлантида Платона.    Во время этого катаклизма происходили гигантские поднятия  и опускания огромных площадей  суши и морского дна, и образовавшуюся  на горном плато Альтиплано  впадину, заполнила  гигантская приливная  океанская волна,  образовавшаяся во время изменения угла наклона Земли, и перекатившаяся через весь американский континент (подробнее см. в ст. «Приливная волна»).  Об этом косвенно свидетельствует  и то, что  озеро Титикака  условно  можно разделить на на две части,  которые  соединяются проливом Тикина.  Большая часть называется  Lago Grande (Большое Озеро), а малая Lago Pequeno (Малое озеро). Берега Большого озера образованы лавовыми потоками, которые  круто  спускаются к воде, и   глубина озера достигает здесь почти четырехсот метров.  А вот Малое озеро мелкое, глубиной до пяти метров и с пологими берегами, на которых растет  знаменитый камыш тотора, пригодный как для строительства плавучих островов, лодок и хижин, так и для употребления в пищу.   Он является  региональным эндемиком и растет только на берегах озера Титикака,   и позже, индейцами уру, камыш тотора     был завезен  и на остров Пасхи ( подробнее см. в книге  «Тайны острова Пасхи»).  И здесь непроизвольно напрашивается  аналогия со знаменитым  Мертвым морем, образовавшимся,   в аналогичных  геологических  условиях и  также разделенное на две части, мелкую и глубокую.  Правда, на этом  их сходство и заканчивается, так  как  Мертвое  море  бессточное. О  катастрофе,  произошедшей на берегах озера Титикака, рассказывают и индейские легенды.

Следы катастрофы.

По индейской легенде, Титикака - священное озеро,  является местом рождения  бога Солнца бога-созидателя Виракочи.  Это озеро индейские предания считают родиной  белых виракочас  и началом   истории инков.  Испанский священник-иезуит Хосе де Акоста в своей «Естественной и нравственной  истории индейцев»  пишет: «Индейцы много упоминают потоп, который  случился в их стране… Они говорят, что все люди утонули в этом потопе.  … из озера Титикака вышел некто Виракоча, который сначала поселился в Тиуанако, где по сей день можно видеть развалины древних и очень странных строений, а оттуда перебрался в Куско, с чего и началось приумножение рода человеческого…». Высокогорное  озеро Титикака, которое по справедливому замечанию одного из ученых, «скорее море, нежели озеро», находится на высоте почти четырех тысяч метров над уровнем моря.   Но, несмотря на огромную высоту, все берега вокруг озера буквально усеяны миллионами морских раковин и останками морских организмов.   Как уже упоминалось, по современной гипотезе, озеро образовалось вследствие подъема морского дна вместе с плоскогорьем Альтиплано. В результате этого поднятия, произошел захват и подъем огромного количества океанской  воды,  вместе с многочисленными обитателями моря.    Лично мне эта гипотеза не кажется логичной, ибо в этом случае,  все земли вокруг озера носили бы следы  мощных морских отложений, что легко определялось бы геологическими  исследованиями.  Как бы то ни было, до сих пор, находящееся в сотнях километров от  океанского побережья озеро,  населено  в большинстве своем океанской, а не  пресноводной ихтиофауной.

Следы  грандиознейшей  катастрофы, произошедшей на берегах  озера  в середине десятого тысячелетия до н.э., видны здесь буквально на всем.    Но это была не единственная катастрофа,  произошедшая в районе озера Титикака.  И ученые давно обратили внимание, что в какой-то момент, озеро внезапно и  резко изменило свой объем.  Об этом свидетельствует древняя береговая линия, хорошо различимая на прилегающей местности.  И линия эта не горизонтальная, как можно было бы ожидать, а имеет резко выраженный наклон с севера на юг. На севере ее граница проходит на девяносто метров выше, а в шестистах километрах южнее, она  на восемьдесят метров ниже современного уровня озера. То есть  перепад  уровня  озера  составляет не менее ста семидесяти метров, а  первоначальная длина озера была не менее шестисот километров. Очевидцы рассказывают, что эта бывшая береговая линия создает впечатление, что   как будто   какой-то гигант внезапно наклонил чашу озера,  выплеснув из нее гигантский объем воды.   И это  свидетельствует о том, что   на берегах озера Титикака произошло как минимум, две  неординарных катастрофы, последняя из которых произошла в середине второго тысячелетия до н.э.   Кроме того, археологи утверждают, что здесь, в горах северо-восточных областей Южной Америки, в середине II тысячелетия до нашей эры, внезапно  исчезла загадочная культура Чавин, исповедовавшая культ пумы или ягуара, которая строила каменные пирамиды и изготавливала изящные керамические изделия.

И вот что пишет о причине  этой катастрофы  знаменитый  профессор Артур Познански из университета в городе Ла-Пасе, всю свою жизнь посвятивший разгадкам тайн Тиауанако, мнение которого  приводит в своей книге  «Следы богов», Грэхем Хэнкок: «Причиной этой катастрофы явились сейсмические сдвиги, которые привели к переполнению озера Титикака и вулканическим извержениям… Возможно также, что это временное повышение уровня озера было вызвано, по крайней мере, отчасти, прорывом плотин на расположенных севернее и на большой высоте водохранилищах. При этом освободилось большое количество воды, хлынувшей в сторону озера Титикака разрушительным и неудержимым потоком».По мнению Познаски, о том, что непосредственной причиной гибели Тиауанако явилось наводнение, свидетельствует  «наличие представителей озерной флоры (Paludestrina culminea, P. Andecola,  Planorbis  titicacensis и др.) в наносах вместе со скелетами людей, погибших в катаклизме; кроме того, в этом же наносном слое обнаружены кости рыб Оrestias из современного семейства bogas …Также было обнаружено, что фрагменты скелетов людей и животных лежат ««в хаотичном беспорядке вместе с обработанными камнями, орудиями, инструментами и бесчисленным количеством других предметов. Видно, что все это волокла, ломала и сваливала в кучу какая-то сила.  Любой, кто взял бы на себя труд выкопать шурф метра в два глубиной, не смог бы отрицать, что все эти кости, керамику, драгоценности, орудия и инструменты собрала и смешала разрушительная сила воды в сочетании с резкими движениями грунта…  Слои наносов покрывают целые поля обломков строений, и озерный песок, смешанный с раковинами из Титикаки, раздробленный полевой  шпат и вулканический пепел накопились в замкнутых пространствах, окруженных стенами …»  Можно не сомневаться, что причиной гибели Тиауанако была природная катастрофа»   (подробнее см. Г. Хэнкок, «Следы богов», М., Изд. «Вече», стр. 84-85)  Но это была космическая катастрофа.

 Косвенно о   падении уровня воды в  Титикака  свидетельствуют и  земледельческие террасы, которые  во множестве имеются по берегам  озера на  склонах гор. Ведь самые древние из них находятся  ближе к вершинам гор.  А внизу располагаются самые молодые по возрасту террасы. Кроме того, здесь существует культ почитания самых высоких гор, на которые в религиозные праздники индейцы  совершают массовое паломничество в честь  своих верховных богов.

Индейцы уру.

В долине на берегах озера Титикака, когда –то жили многочисленные  древние племена индейцев  уру,  которых во время конкисты испанцы  вытеснили на рукотворные плавучие  острова озера Титикака. Справедливости ради  следует сказать, что  островки из тростника образуются в природе сами, когда отдельные стебли  тростника срастаются корневищами. А индейцы уру используют их как основу для  своего строительства,  соединяя и укрепляя эти плавучие клумбы и устраивая на таких островках  целые селения.    Племена уру  строят целые острова, настилая все новые и новые слои из тростника-тоторы по мере того, как нижние стебли тростника  сгнивают.  Из  тоторы  здесь строят хижины и лодки, а на циновках из тростника спят и едят.  Индейцы уру с суеверным трепетом относятся к своему  священному озеру, которое дает им и кров и пищу.   Суеверие   настолько  распространено, что проникло в кровь и плоть каждого индейца. И  по  старому индейскому поверью племени уру,   если кто-то, находясь на   озере,  падал в воду и начинал тонуть, то  спасать его было категорически запрещено, он считался  искупительной жертвой богам.   А отправляясь в  любое плавание по озеру, необходимо было принести обязательную искупительную жертву Пачамаме (Великой Матери-Земле), то есть бросить заранее приготовленный символический предмет,  в воду озера Титикака. Из сухих стеблей тоторы  индейцы уру делают лодки, которые называются "сампами", а также паруса к ним. Сампы – это  узкие суденышки с круто загнутыми кормой и носом.

Необычная форма лодок, которые плетут  индейцы уру,  встречаются  также на острове Пасхи, на африканском озере Чад, а также в устье Тигра и Евфрата,  и пока эту загадку не могут объяснить ученые.  Но она легко объясняется, если предположить, что ранее существовали устойчивые контакты между Старым и Новым Светом.

Тиуанако (Тиауанако) - самый древний на Земле город мертвых.

Во главе  инкской  империи, до самого завоевания  ее испанскими конкистадорами Франсиско Писарро, стояли Инки, наследники Манко Капака.  Город Тиуанако был завоеван конкистадорами  через шесть лет после покорения Перу, в 1538 году. 
Испанцы,  разгромив армию инков, разрушили самую  великую цивилизацию Южной Америки.  Всего в двадцати километрах от берега  высокогорного озера Титикака, расположен древний город Тиуанако.  Окрестности озера столь живописны и красивы, что одна из инкских   легенд гласит, что  богу Солнца Инти, так понравилось озеро Титикака, что он поселил на нем своего сына и свою дочь,  и от них пошли все мужчины и женщины на земле.    Между тем, согласно традициям всех космогонических легенд,   место космической катастрофы, всегда считалось местом возрождения рода человеческого,    поэтому, нам даже не придется напрягать свою фантазию, чтобы понять, что  последняя  космическая катастрофа    произошла в окрестностях этого озера,  во время Ноева потопа,   3 апреля 1596 года до н.э  .  А вот как пересказывает испанский хронист Педро Сьеса (Сиеза) де Леона индейскую легенду о  космическом  катаклизме:  «…долго пребывали они, не видя солнца, и испытывая большие трудности в связи с его отсутствием.  Они голосили и молились тем, кого они считали богами,  и просили у них света, ибо испытывали  в нем недостачу. И в это самое время вышло  со стороны озера  Титикака, … неимоверно ослепительное солнце…».  А потом явился белый бородатый бог Виракоча.   Но Педро Сьеса де Леона дополняет, что  «селение Тиагуако…  и огромные статуи» в  это  время уже существовали.  К инкским временам,  в  Тиуанако  уже никто не жил, а сами инки,  были уверены в том, что этот огромный каменный город  построил сам   Виракоча.  В 1549 году Педро  Сьеса де Леон, испанский конкистадор и первый историк Перу,   побывав в Тиуанако, записал: «Тиуанака … славится своими величественными строениями, которые, без сомнения, замечательны на вид. Одно из них… выглядит как холм, воздвигнутый людьми на огромных каменных плитах. За этим холмом расположены два каменных идола, похожих на людей, с превосходно вырезанными чертами, выдающими работу искусного художника или мастера. Они так велики, что кажутся настоящими гигантами…   Мы, не знаем, кем были строители, этих каменных зданий и мощных крепостей, и сколько времени прошло с тех пор. В полной сохранности находится лишь стена из плотно подогнанных камней, должно быть, возведенная много веков назад. Некоторые камни очень древние и побиты непогодой, а другие столь велики, что поневоле удивляешься, как человеческие руки могли перенести их туда, где они теперь находятся  …   По-моему, это древнейшая диковина во всем Перу…»    Находящийся ранее на берегу озера Титикака, священный город Тиауанако,   по свидетельству легенд местных аборигенов, был разрушен за одну ночь. Вот что по  поводу городских  развалин сообщает   Педро Сиезо де Леон: «Я спросил у местных жителей, построены ли эти сооружения при инках, но они засмеялись и объяснили, что это произошло задолго до правления инков, причем, и, как они слышали от предков, все разрушения, что можно здесь увидеть, произошли внезапно, за одну ночь…»

А в другой  испанской хронике сообщается, что каменные блоки Тиауанако «взлетали в воздух под трубные звуки».И это  очень напоминает библейское апокалипсическое  свидетельство о космическом взрыве. (см. Откр. 1:10)  Описание  города Тиауанако оставил нам  уже упоминавшийся  испанский историк шестнадцатого века  Гарсиласо де ла Вега: «Расскажем теперь о громадных, почти невероятных сооружениях Тиауанако. Там есть искусственный холм большой высоты, который покоится на каменном основании, препятствующем оползанию грунта. Там есть гигантские фигуры, высеченные из камня… они сильно пострадали от ветра, что говорит об их почтенном возрасте. Там есть стены, сложенные из камней столь огромных, что трудно даже вообразить, какая человеческая сила могла поставить их на место. Там есть остатки странных сооружений, наиболее примечательными из которых являются каменные порталы, высеченные из одного куска скалы, они стоят на основаниях, которые достигают в длину девяти метров, в ширину четырех с половиной и двух в толщину … Как и какими инструментами  и приспособлениям  можно было выполнить работу такого масштаба – вопрос, на который у нас нет ответа… Так же невозможно представить, каким образом эти камни могли быть доставлены сюда…» И  по свидетельству  Грэхема  Хэнкока,  в настоящее время «многие десятки  этих громоздких блоков, разбросаны вокруг как спички, во время ужасающей природной катастрофы».Масштабы  построек и  гигантские монолиты, из которых был построен  Тиуанако,   потрясают буквально всех, кто когда-либо  видел этот древний город – святилище, и оставил о нем свое письменное  свидетельство.

А теперь давайте уточним и дополним  вышеизложенную информацию.  Являвшийся портом,  священный  город Тиауанако,  по-видимому, строился в то время, когда озеро Титикака было значительно шире, и, как минимум, на тридцать   метров глубже.    Ведь сохранившиеся портовые сооружения города, находятся   в пределах прежней береговой черты озера. Главная гавань города с пирсами и  дамбами, где одновременно могли находиться под погрузкой и разгрузкой сотни судов, была построена из гигантских каменных блоков, весом от ста до четырехсот сорока тонн. В настоящее время  эти портовые сооружения находятся в двадцати километрах от уреза воды.   Естественно предположить, что причиной  столь  резкого изменения объема воды в озере Титикака, явилась гигантская  космическая катастрофа.  И  эта космическая катастрофа явилась не чем иным, как одним из электроразрядных взрывов, разваливающегося в атмосфере Земли Фаэтона. И мифология  народов Старого и Нового Света позволяет достоверно отследить не только всю траекторию  падения его крупного фрагмента, но   даже   места электроразрядных взрывов  относительно мелких осколков этого космического тела.  Несложно понять, какая именно сила могла  расплескать воды озера Титикака, понизив его уровень более чем на тридцать метров, и «как спички»  разбросав каменные блоки, из которых, были сложены мегалитические строения города.    Надо полагать, что это была гигантская  взрывная волна, образовавшаяся в результате электроразрядного взрыва  «кометы-возмездие» (Фаэтона) и  распространявшаяся вдоль поверхности земли,  аналогичная той, которая более чем на тридцать километров повернула вспять воды реки Иордан.  Единственное отличие заключается в том, что в озере  Титикака это была значительно более мощная взрывная волна, которая  гнала перед собой  гигантский вал  воды, высотой  не менее тридцати метров, который  прошел  более шестисот километров  по  всей поверхности озера Титикака.  Гигантский поток  буквально смыл все находящиеся на его пути преграды. Вал воды  перекатился через остров, на котором до катастрофы  находился уникальный город – порт Тиаунако, смывая жилища, вместе с находившимися в них   людьми. Вероятно, картина этого покрытого пеной, бурлящего  гигантского вала воды, сметавшего   все живое на своем смертоносном всесокрушающем пути, и породило космогоническую легенду о Виракочи. За одни ужасные сутки объем этого озера уменьшился более чем в четыре раза.    И город Тиуанако, являвшийся  культурным и религиозным  центром  допотопной цивилизации, существовавшей на берегах озера Титикака и прилежащих областях,   в одну ночь  погиб в результате  страшной космической катастрофы. Это событие и послужило поводом для названия этого места «пупом Вселенной». Свое название город Тиуанако  (досл. «Мертвый город»),  получил от инков, ибо к этому времени в нем уже никто не жил, а сам   город уже многие  сотни лет лежал в развалинах.  Археологи в своих отчетах пишут, что  до прихода на озеро Титикака инков, всей доинкской территорией Перу владели «люди из Тиуанако», но никто не знает, кто были жители этого города, откуда они пришли и куда исчезли. И хотя Инки  и называли город «Тиуанако»,  но до нас дошли и его более древние имена: Виньямайрка (досл. «Вечный город»),  и Тайпикала (досл. «Камень посередине Земли», (т.е. «пуп Земли»).      По необъяснимому капризу  истории,  «мертвый город» Тиуанако, так же как и легендарный  город Мохенджо-Даро (досл. «холм мертвых), погиб от павшего с неба  космического огня   осколков  Фаэтона.  По всему  городу Тиуанако, который со времен испанского владычества, подвергался  интенсивному разграблению, разбросаны огромные и неподъемные каменные глыбы-монолиты, обработанные настолько искусно, как будто это дело рук сверхчеловеческих.  К сожалению,  этот город великих богов,   несколько столетий служил крупнейшей каменоломней Боливии.   Археологи не обнаружили жилых зданий в Тиуанако и поэтому считают, что  это   был культовый центр. Исследователи  также считают, что  это был не  жилой город, а церемониальный религиозный  центр с совсем  небольшим количеством постоянных обитателей.  Вот одно из заключений исследователя,  сделанное еще  в 1877 году, «…этот район не может снабжать продуктами питания или поддерживать значительное население и определенно не подходит для расположения столицы государства.  Тиауанако мог играть роль священного города, положение которого было определено случаем, пророчеством или сновидением, но мне трудно поверить, что здесь находился центр власти».   Давайте уточним эту информацию.  Священным город считался потому, что место на котором он располагался,  являлось эпицентром космической катастрофы.  Исследователям кажется невероятным, что предки индейцев аймара, ныне добывающих скудное пропитание на бесплодной равнине, могли построить  столь величественный город. Французский граф Франсис де Кастельно записал: «Говорят, что эти монументы  были построены индейцами аймара, чья цивилизация некогда достигала еще больших высот, нежели даже империя инков. Однако строения в Тиауанако выглядят незавершенными. Вероятно, они принадлежат культуре, не оставившей других следов и внезапно исчезнувшей в результате некоего катастрофического события, воспоминания о котором не сохранились в памяти скудоумных племен, ныне населяющих эту местность». Гарсиласо де ла Вега, со слов  иезуита Блас Валера, вскоре после конкисты  давший подробное описание города Тиуанако, пишет, что  «озеро имеет много магнитного камня». И это  является еще одним косвенным свидетельством  произошедшей здесь  космической катастрофы.  Ведь магнетитовые породы чаще всего образуются  в местах воздействия сверхвысоких  температур.  И этот катаклизм (потоп)  упоминается  в десятках потопных мифов и легенд  индейцев Нового Света. 

При определении возраста Тиуанако, нам очень могли бы помочь исследования  астрономов.  Но  таких исследований пока нет, хотя еще в 1894 году сэр Норман Локьер в своем труде  («The Dawn of Astronomy»)  высказал гениальное предположение, и привел доказательства  того,  что  с  древнейших  времен   и до  позднего средневековья, все храмы  имели астрономическую ориентацию  на восток.  Английский  астроном Джозеф  Норман Локьер,  считающийся  основателем  астроархеологии  первым осознал это, изучив астрономическую ориентацию  религиозных сооружений Египта, Ближнего Востока, Греции и Британии, и написал  об этом  книгу «Заря астрономии».  Но далее  исследования астрономов в археологии были более чем скромными.

 Но я скажу больше.  Астрономическую привязку  к звездам имели и так называемые  рукотворные скифские курганы, а также   все пирамиды, в какой бы части света они не находились. И исключений из этого правила не было. Это позволяло   древним астрономам-жрецам не только отслеживать прецессионное смещение звезд, но и  точно определять изменение угла наклона земной оси во время глобальных космических катастроф.     И в  своей книге  «Тайна «кометы – возмездие», на примере Стоунхенджа и храма Амона Ра в  Карнаке, я уже рассказывал о том, что все храмы Древнего Мира ориентировались  не просто на восток, а строго на точку восхода Солнца, в день зимнего солнцестояния.  И этот факт помог мне не только точно определить   величину изменившегося  угла наклона земной оси во время Ноева потопа, но и определить  точную  дату этого катаклизма.  И в  своих расчетах я опирался на  скрупулезно -точные расчеты великолепного английского астронома, профессора Джеральда Хокинса, исследовавшего Стоунхендж.  К счастью, его  исследования были опубликованы и на русском языке.   Правда,  следует сказать,  что определенная им «ошибка»  в установке мегалитов Стоунхенджа, вызвала оголтелую критику гениального ученого, со стороны  его менее одаренных  коллег, но такова участь всех гениальных ученых и совершенных ими открытий.  К сожалению,  у  сооружений  Тиуанако не оказалось столь же блестящих  исследователей – астрономов,  и проведенные  зарубежными  астрономами вычисления в Тиуанако являются   слишком приблизительными.  Но,   слава Богу,  хотя бы   попытка определить  время постройки храмов Тиуанако по ориентации храмов, все-таки предпринималась.  Вот что по этому поводу пишет англичанин Алан Ф. Элфорд (Alan F. Alford),  написавший скандальную   книгу   «Боги нового тысячелетия»: «Главный исследователь Тиауанако в начале XX века Артур Познански обнаружил, что астрономическая ориентация храма не соответствует наклонению оси Земли в наше время, равному 23,5 градуса. Воспользовавшись тогда только что опубликованными сэром Норманом Локьером археоастрономическими теориями, а также формулами, представленными на Международной конференции астрономов в Париже в 1911 году, Познански датировал Тиауанако приблизительно  пятнадцатым веком до Рождества Христова. Эти результаты вызвали интерес, и в 1926 году в Тиауанако была направлена Германская астрономическая комиссия, в состав которой вошли доктор Ганс Людендорф, доктор Арнольд Кольшуттер и доктор Рольф Мюллер. Они подтвердили вывод Познански о том, что Каласасайя была астрономической и календарной лабораторией, но время ее строительства определили либо 15000 годом до Р.Х.,  либо 9300 годом до Р.Х., в зависимости от принятых допущений. Но обе эти датировки вызвали потрясение в среде ученых, так как раньше считалось, что возраст Каласасайя не превышает 2 тысячи лет. В дальнейшем Мюллер и Познански соединили свои усилия, чтобы решить вопрос о датировке. В конце концов, они согласились, что это либо 10050 год,  либо 4050 год до Р.Х. Считалось, что последняя цифра наиболее вероятна и к тому же, по-видимому, точно совпадает с общепринятым временем начала сельскохозяйственной деятельности и временем приручения животных в районе Тиауанако».

На мой взгляд,  в данном случае, информация  Мюллера и Познански  является неточной, да и сами они не скрывают, что  это  усредненные даты их вычислений.   Давайте уточним эту информацию.  Строго говоря, со времени  последнего Ледникового периода, Земля пережила три глобальных космических катастрофы, связанных с «кометой-возмездие». Вот их даты:  9612 год до н.э. – «гибель Атлантиды», 5604 год до н.э – «сотворение мира» и  1596 год до н.э. – Ноев потоп (Великая Критская катастрофа).  Всего же, на памяти человеческих цивилизаций  имели место пять глобальных циклических космических катастроф, связанных с прохождением «кометы-возмездие» через орбиту Земли. И это четко зафиксировано в библейских текстах (подробнее см. в книге «Тайна «кометы-возмездие»»). Несомненно, что регион  в окрестностях озера Титикака испытал на себе  последствия всех этих катастроф. Но по  катаклизму 5604 года до н.э.,  мне не удалось найти  дифференцированных по времени достоверных  археологических и фольклорных данных для данного региона, а потому  я  вынужден    ограничиться    свидетельствами только о двух   глобальных катаклизмах.             

Со слов Платона,  во время посещения Солоном Египта (ок. 611 года до н.э.), саисские жрецы имели  записи о прошлом Земли и ее народов  за последние двадцать тысяч лет, и самым разрушительным потопом за это время являлся  катаклизм, который произошел в середине десятого тысячелетия до н.э (за 9000 лет до посещения Солоном Египта), во время которого и погибла легендарная  Атлантида.    По моим расчетам,   этот  катаклизм произошел 25 августа 9612 года до н.э.   То есть,  во  время этого катаклизма и  образовалось озеро Титикака, заполненное соленой  океанской водой.   Соответственно,  предположение  некоторых  современных ученых о том, что озеро Титикака  было образовано водой из  растаявших ледников,  на мой взгляд, не соответствует действительности, ибо в этом случае, вода в озере  была бы изначально пресной.  Но позже, несомненно,  соленость воды озера снизилась,  ибо за  прошедшие тысячелетия  была существенно разбавлена водой из растаявших ледников и от  многочисленных дождей.  А длина озера,  если  судить  по сохранившейся на скалах береговой линии и морским террасам,   в то время была не менее 600 километров.   Дополнительное замечание состоит в том,  что  именно  космическая катастрофа 9612 года до н.э.,  послужила  причиной  изменения  угла наклона земной  оси  на 28 градусов и 20 угловых минут, в результате чего  и  начался  долгий процесс таяния гигантских ледников севера. Процесс таяния ледников, занял многие  тысячелетия, и продолжается до сих пор, в виде  современного активного таяния ледяного покрова Северного Ледовитого океана и ледников  Гренландии.  А когда мы говорим о   таянии ледников Северной Европы и Северной Америки, следует помнить, что   начало этого процесса совпало с одновременным замерзанием  Антарктиды,   начавшееся  из-за  изменение угла наклона земной оси, во время космической катастрофы, в  9612 году до н.э

А вот второй катаклизм,  во время которого   уровень воды в озере Титикака  резко упал и озеро приняло современные очертания, произошел 3 апреля 1596 года до н.э. в современном летоисчислении от Р.Х. ( в 1528 г. до н.э.  в  допотопном летоисчислении). И Тиуанако  во время этого катаклизма уже существовало.

В 60-х годах двадцатого века боливийские археологи начали  проводить систематические раскопки в Тиауанако.  На первом  этапе были проведены   раскопки «малого храма» в восточной части Каласасайи, где  нашли  знаменитые каменные статуи и головы.  Радиоуглеродный анализ найденных здесь  органических остатков  показал дату около  1580 года до нашей эры,  (плюс-минус 5% на ошибку радиоуглеродного метода).  Это  зафиксировано в официальном докладе директора Национального археологического института Боливии Карлоса Понса Сангинеса («Descripción Sumaria del Templete Semisubterraneo de Tiwanaki», 1981 г.) и дало возможность археологам заявить, что  определенная ими дата является датой постройки Каласасайи (?!).    Но это ложный вывод археологов.  Ведь это может  безоговорочно свидетельствовать только о том, что в это время храм засыпало  землей и органическими остатками во время прошедшего катаклизма, но отнюдь  не  свидетельствует о времени строительства Каласасайи. (То есть, это дата катаклизма,  которая находится в интервале 1580 год до н.э., плюс минус 177 лет), и это полностью соответствует  определенной мною дате Ноева потопа.

А вопрос о точном времени основания Тиуанако пока остается открытым, но несомненно, что он  был построен  на много тысячелетий раньше Ноева потопа.  По крайней мере, ученые  свидетельствуют, что  на найденной в Тиуанако керамике,  изображены животные,  давно  исчезнувшие с лица Земли.   А как дополнение к этой информации следует сообщить, что во время катаклизма 9612 года до н.э, погибла не только Атлантида, но и полностью вымерли десятки видов животных, в том числе  и крупные, как например, мамонты, шерстистые носороги,  саблезубые тигры,  токсодоны и т.д., которые и были увековечены на керамике Тиуанако.    Все это, в совокупности,  свидетельствует о том, что древние художники Тиуанако  жили в период, недалеко отстоявший от даты этой катастрофы.   Авторитетный А. Познански, изучавший Тиуанако больше и лучше других, писал«… в любом случае, даже если оставить в стороне расчеты астрономическими методами, возраст Тиуанаку, всегда где-то более десяти тысяч лет, и всегда будет таким на основе геологии, палеонтологии и антропологии, … – и  не важно, каким методом, или по какому стандарту судят».  И это мнение Артура Познански, на мой взглядследует    признать справедливым, с небольшим уточнением, что  Тиуанако был построен  до катаклизма 9612 года до н.э.  Вот еще одно  свидетельство Педро Сьеса де Леона, жившего на территории современных Перу и Боливии  с 1532 по 1550 год: «В заключение, скажу о Тиагуанако, что, по-моему, эта древность самая старая во всём Перу. Так как считается, что до того, как Инки правили много веков, были построены некоторые из этих сооружений, потому что я слышал утверждения индейцев, что Инки строили свои огромные сооружения в Куско, по форме, какую  имеет крепостная стена или просто стена в этом селении. Говорят также, что первые Инки постоянно занимались строительством своего двора и резиденции в этом Тиагуанако. Также примечательна другая небывалая вещь: на большей части этого района нет и не видно ни скал, ни каменоломен, ни камней, откуда они могли бы добывать многие из тех, что мы видим. Я спросил местных жителей в присутствии Хуана де Варгаса (владеющего над ними энкомьендой), были ли эти сооружения построены во времена Инков, они на этот вопрос рассмеялись, утверждая вышесказанное по этому поводу, что до того, как они правили, здания были построены, но они не могли сообщить, и подтвердить, кто их построил; но от своих предков они слышали, что то, что там виднелось, возникло уже построенное, однажды ночью.  Об этом и о том, что также говорят о виденных на острове Титикака бородатых людях, и похожие люди, построившие здание Винаке, скажу, что, возможно, до правления Инков, должен был существовать другой разумный народ в этих королевствах, пришедший из другого неизвестного края, они и построили всё это, а так как их было мало, а местных жителей так много, то они были убиты во время войн». Но у нас есть возможность уточнить дату постройки Тиуанако.

Космические тайны Тиуанако.

Планировка сооружений  Тиуанако  представляет собой ряд правильных прямоугольников с соблюдением принципа симметрии, а каменная кладка  является  лучшей в центральных Андах.  Постройка мегалитического комплекса Тиуанако  потребовало колоссального труда многих поколений строителей, и современных ученых  удивляет выбор столь труднодоступного места с неблагоприятным для человека высокогорным климатом, что многократно затрудняло строительство этого священного города.  Но,  к сожалению,  никто из ученых, так и не смог понять, что   это место   космической катастрофы, и согласно легенды, «место для строительства  Тиуанако выбрал сам бог  Виракоча».  А мы просто разучились понимать   научную информацию  древних легенд.  И    Тиуанако просто не мог быть построен в другом месте,  точно также как не могли быть построены в других, более удобных местах,  Мачу-Пикчу,  Ахетатон,  Санкт-Петербург, …  и другие священные города, построенные на местах космических катастроф.  И  именно поэтому,  потопная    символика  Тиуанако,   прослеживается во всех последующих цивилизациях   на американском континенте.   И я уже писал о том, что  точно также  поступил и  египетский фараон Эхнатон,  построив город Ахетатон в безводной пустыне, на   месте другого  космического  взрыва Ноева потопа, ибо «это место выбрал  сам Бог».  Точно также поступил и Петр Первый, построив  Петербург в непроходимых болотах, на месте космической катастрофы одного из осколков  кометы Алатырь.  И я уже неоднократно писал о том, что все самые известные  святые города Древнего Мира, ставшие  центрами самых уважаемых мировых религий, были построены на местах самых знаковых  древних космических взрывов.  Любопытно, что Инки,   обожествив  зону  космического взрыва в районе города Куско,  назвали ее землей обетованной, точно также,  как это сделали евреи с землями Израиля. Такие же религиозные центры, как в Тиуанако, только меньших размеров находятся и в других местах Альтиплано, а также на островах  озера Титикака.

В полуподземном Храме каменных голов  в Тиаунако, имеются  три стелы, на одной из которых изображен бородатый человек европеидного типа, по общему мнению археологов – это  Виракоча.   И эти три стелы, называемые Виракочей и его детьми, расположены так же, как и три звезды в поясе Ориона.  Удивительно, но здесь  обнаруживаются параллели с комплексом пирамид в Гизе:  ведь три  Великие пирамиды этого комплекса, также являются проекцией на земле трех звезд пояса Ориона.  И это  каждый раз  заставляет думать, что   когда-то на Земле существовала единая працивилизация.  К сожалению,  к настоящему времени  археологами  обследовано  только чуть более  одного процента территории Тиауанако,  а остальная территория города пока хранит  свои тайны. И я не сомневаюсь, что  этот  мемориальный комплекс  преподнесет еще немало загадок и тайн, над которыми предстоит  поломать голову археологам.

Пирамида Акапана.

Самым крупным сооружением Тиауанако является ступенчатая пирамида Акапана с основанием 210х210 метров. Современные исследователи считают, что когда-то на ее вершине  находился  индейский храм и приносились человеческие жертвы.

Г. Хэнкок, исследуя значение этого слова, пишет, что существовала зловещая гипотеза о смертоносном предназначении пирамиды, что якобы вытекает из значения слова «акопана»,  ведь  на древнеаймарском наречии: «аке» означает «народ», «люди»;  а «апана» означает «погибнуть» или «утонуть».  Таким образом,  он пришел к выводу, что «Акапана» означает: «место, где люди гибнут…»  (?!)  Но здесь Г. Хэнкок  допустил некоторое вольное смещение акцентов, ведь в контексте вышеизложенного,  можно  легко сообразить, что этим сооружением древние зодчие увековечили место космической катастрофы. И на языке  аймара, слово « акапана» означает «место гибели людей».    Как видим,   разница в толковании  значения этого слова,Г. Хэнкоком и мною,  значительная и принципиальная.   И в традиции всех древних цивилизаций,  места  космических катастроф отмечались каменными алтарями, на которых совершались ритуальные жертвоприношения, а также  строились храмы и возводились монастыри. Этой же традиции придерживались и аборигены Нового Света, ибо на вершине этой гигантской пирамиды, по мнению археологов,  где находился индейский храм,  возможно, действительно совершались массовые человеческие жертвоприношения, но это   деяние вторично.  А  огромные размеры пирамиды  и особое почитание этого места свидетельствует только  о  фантастической мощности  произошедшей здесь космической катастрофы. К сожалению,  из-за значительных разрушений,  ученые не смогли  достаточно внятно определить функциональное  назначение   этой пирамиды.  Еще одной достопримечательностью Тиуанако является площадь Каласасайя.

Каласасайя – древний храм-обсерватория Тиуанако.

На языке аймара,  слово «каласасайя» означает «место вертикальных камней».  На площади, размерами 150x150 метров, через определенные  промежутки,  установлены камни высотой более 3,5м, напоминавшие по форме врытые рукояткой вниз кинжалы, и ученые считают вполне вероятным, что  эти камни  выполняли  функцию своеобразной древней  обсерватории.   Поэтому мы опустим описание этого места, предоставив   приоритет его исследования профессиональным астрономам.

Ворота Солнца – неизвестный календарь древней цивилизации.

В северо-западном углу храма  Каласасайя, находятся высеченные из целого куска андезита, а ныне расколотые на две части,   так называемые Ворота Солнца (Puerta del Sol), которые испанские конкистадоры обнаружили в 1630 году.  По словам местных жителей  Ворота  Солнца  раскололись в  результате попадания «молнии».  Говорят,  что  тот, кто  наблюдал  в Тиуанако восход Солнца, тот верит в легенды индейцев, что  Солнце поднимается из озера Титикака, проходит через ворота  Солнца и возвращается  в озеро Титикака  на закате. Ворота Солнца - это совершенно условное название, так как изначальное  название данного сооружения неизвестно. Они   имеют высоту  около трех метров, ширину  около четырех метров и полуметровую ширину, а их вес  оценивается приблизительно в 10 тонн.  И изначально Ворота Солнца были высечены из целого куска андезита. Качество обработки поверхности андезита, относящегося к одной из самых твердых  природных  пород, очень  высокое, при этом лицевая часть ворот вся покрыта  резными изображениями.  Внизу высечены фигурки различных животных, многие из которых  вымерли 11, 5 тысячелетий лет назад.   А весь восточный фасад Ворот Солнца  украшен фризом из картинок, символов и геометрических фигур. В самом центре фриза, находится стилизованная фигура,  являющаяся  одним из воплощений  всемогущего  бога  Виракочи.   Он стоит на пьедестале, на котором,  высечен план Акапаны.  Голова Виракочи окружена 19 лучами.   Археологи предполагают, что они могут символизировать 19-летний лунный цикл Метона.   По мнению ученых, «Ворота Солнца», не только являются первоклассным  архитектурным сооружением,  но и служили каменным календарем. Г. Хэнкок  в своей книге справедливо  подметил, что «судя по некоторым недоделкам фриза, похоже, что нечто внезапное и страшное заставило резчика, говоря словами Познански, «навсегда выронить из рук свой резец» в тот момент, «когда он делал последние штрихи».  … "Чем больше вы знакомитесьэтой скульптурой, тем глубже становится ваше убеждение, что устройство и изобразительные особенности этого календаря,  являются не результатом вдохновения художника, но его глифы, глубоко осмысленные, красноречиво свидетельствуют о наблюдениях и расчетах ученого…   Этот календарь не мог быть спроектирован и сложен каким-либо иным образом ".   И этот, ныне   заброшенный календарь является  надежным документальным   свидетельством того, что на нем плавный ход его времени,  внезапно прекратился.  Город стал жертвой космической катастрофы. 

Календарь новой цивилизации.

Уже упоминавшийся нами Артур Познански назвал Ворота Солнца   « … наследством и изящным свидетельством культуры, знаний и цивилизованности людей, и их правителей». Артур  Познански, приступивший к изучению Тиауанако в 1904 г.,  первым обратил внимание на то, что лицевая сторона Ворот Солнца  сохранилась значительно лучше задней,   в то время как задняя,   сильно пострадала от эрозии.  А так как  Ворота Солнца были  вырезаны из  сверхпрочного  андезита,  то  по его предположению,  потребовалось, не менее  нескольких тысяч лет, чтобы  эрозия проявила себя столь сильно.  В результате он пришел к выводу, что Ворота Солнца долгое время находились поваленными лицевой частью вниз, что и послужило причиной того, что лицевая часть так хорошо  сохранилась.   Артур Познански  предполагал, что строители не успели закончить  резьбу  фриза, также,  как не успели закончить и  строительство  храма  Каласасайи, который он  назвал  sanctum sanctorum  (святая святых)  святилища Тиуанако.   И он совершенно справедливо  полагал, что  Ворота Солнца были  основным объектом  всего Тиуанако.  Давайте поясним, о чем идет речь.      Современные астрономы сумели определить,  что главная ось храма-обсерватории  Каласасайи, ориентирована вдоль линии восток-запад, поэтому ими было высказано предположение, что Ворота Солнца изначально  должны были находиться в центре этого  храма.  На мой взгляд, это было совсем необязательно, ведь место  у середины западной стены, где располагаются Ворота Солнца, занято террасой, центр которой, и так  располагается на оси восток-запад храма Каласасайя.  Но главное заключается даже не в этом. Современные ученые так и не смогли понять, что ось храма Каласасайя была ориентирована не просто  по линии запад - восток, а  была  изначально ориентирована на точку восхода Солнца в день зимнего солнцестояния, точно также,  как и у храма Амона – Ра в Карнаке.   При этом должен напомнить, что абсолютно все  самые знаменитые храмы Древнего Мира  во время строительства, имели традиционную  астрономическую ориентацию на точку восхода Солнца в день зимнего солнцестояния.   И в своей книге «Тайна «кометы-возмездие»,  я уже писал о том, что  из-за смещение угла наклона земной оси во время Ноева потопа, потребовалась  необычайно дорогостоящая и  долголетняя  перестройка и реконструкция  всего храма Амона – Ра в Карнаке. И эта  дорогостоящая реконструкция потребовалась только   потому, что из-за  изменившегося угла наклона земной оси во время Ноева потопа, наблюдать восход  Солнца в день зимнего солнцестояния из храма стало невозможно.    И это обстоятельство,   дало мне возможность определить не только  величину смещения угла наклона земной оси во время Ноева потопа, но и определить точную дату этого  космического катаклизма.  По-видимому, нечто подобное имело место и  в Тиуанако, при реконструкции храма  Каласасайя. И я убежден, что используя астроархеологические  программы,  современным  астрономам не составит никакого труда определить  абсолютно точное время,  не только  начала строительства храма Каласасайя,  но и время его реконструкции,  после катаклизма 9612 года до н.э.   Для этого требуется совсем  немногое. Астрономы должны обладать знаниями и руководствоваться принципами  гениального  английского астронома, профессора Джеральда Хокинса, талантливого исследователя обсерватории Стоунхенджа, на основе расчетов которого, я и производил свои  вычисления.   Фронтальную часть Ворот  Солнца  покрывает художественно выполненная  резьба  с рельефным изображением  почти трехмерной  фигуры верховного божества  с  сорока восемью крылатыми спутниками, лица которых  обращены к центральной фигуре.  Познански  обратил внимание, что хотя изображения бога и  его крылатых спутников  выполнены вполне реалистично, но на самом деле, состоят из множества элементов геометрической формы, несущих  скрытую символику.  При этом,   Познански   заметил, что только по пять изображений каждого ряда вырезаны так же рельефно, как фигура бога, а  крайние лишь слегка намечены, и  потому предположил,  что их добавили позже.  По версии Познански, это был  стилизованный солнечный календарь, в котором было одиннадцать месяцев по тридцать дней и «большой месяц Виракочи» из тридцати пяти дней,  которые в сумме составляли 365 дней солнечного года. Познански  предположил, что различные круги и овалы  в  рисунках и  орнаменте  Ворот Солнца,   служат для обозначения Солнца, Луны, планет, комет и других небесных тел, и что  основными  символами  на Воротах  Солнца являются крест и ступени лестницы, напоминающие зиккураты  Месопотамии, и позже, эти  символы получили распространение по всему американскому континенту.  А я лишь дополню, что крест и лестница являются библейскими  символами космических катастроф.

Допотопный календарь.

Если  наше предположение о том, что  была попытка реконструкции  храма Каласасайи верна, то  в Каласасайе  должен был  находиться и еще один календарь, который фиксировал  число дней  в году в допотопное время. т.е. до  космического катаклизма 9612 года.  Но это требует очередного пояснения.    Проведенные мною исследования  древних календарей позволяют утверждать, что во время  катаклизма 9612 года до н.э., произошло изменение угла наклона земной оси на 28 градусов и 20 минут. А при  изменении угла наклона земной оси, изменяется скорость суточного вращения Земли,  а  также продолжительность суток и количество суток в году.  Но при этом, общая продолжительность года, выраженная в секундах,  останется практически неизменной.  И допотопный  календарь в  Тиуанако, по-видимому, все-таки  существовал.  По крайней мере, там существует еще один  монумент, который условно  называют Воротами Луны.  Вырезанные на нем рисунки находятся в очень плохом состоянии,  их почти невозможно разглядеть, и поэтому, вполне возможно,  что он значительно старше Ворот Солнца. По мнению Э. Скуайера,  фриз  Ворот Луны повторяет орнамент нижней линии фриза Ворот Солнца.  То есть,   по каким-то неизвестным нам причинам, изображения на фризе  Ворот Луны  были продублированы на Воротах Солнца, что заставляет  думать, что это был   самый древний календарь на Земле, и не лунный, а солнечный. Немецкий археолог Эдмунд Кисс, побывавший в Тиуанако в конце двадцатых годов,  раскрыл тайну этого  орнамента  на Воротах Солнца, который действительно оказался  древним    календарем.  По мнению Эдмунда Кисса, на этом календаре  были отмечены  дни месяцев, фазы Луны,  дни равноденствий и даже,   продолжительность суток, которые до катаклизма, были намного  длиннее.  По версии Э. Кисса, древний  год, состоял из 292 суток. После нескольких  лет исследований  деталей фриза, Э. Кисс пришел выводу, что календарь, высеченный на Воротах  Солнца в Тиауанако, делит год на 12 месяцев. При этом месяцы с  января по апрель насчитывают  по 25  суток, а остальные - по 24 суток.    Продолжительность  каждых суток составляла  30 часов. Но дальше  Э.Кисс допустил явную ошибку, ибо по его предположению,  каждый час состоял из 22 минут (???).  Данная ошибка, по-видимому, возникла из-за того, что Э. Кисс не  был  астрономом,  и, интерпретируя рисунки на Воротах Солнца, в какой-то момент допустил  неправомерное предположение.

Но это не умаляет для нас ценность сенсационной расшифровки допотопного календаря  Э. Киссом,  и у нас есть возможность проверить точность его расчетов.  Давайте проверим.  В допотопном  календаре  год   содержит 292 суток по 30 часов, что в итоге составляет 292х30=8760 часов. А в современном календаре год содержит 365 суток по 24 часа, что в итоге также составляет также  365х24=8760 часов.  По мнению  Эдмунда Кисса, Тиуанако был построен за 17000 лет до Рождества Христова и  к тому времени этот календарь  уже существовал, а «люди, которые изобрели этот календарь, принадлежали к цивилизации более высокой, чем наша».    Не желая вступать по этому поводу в полемику,  достоверно можно сказать только одно.  Не менее двенадцати тысяч лет назад,  «люди из Тиауанако»  обладали строительными технологиями, которые  превосходили  знания и возможности нашей цивилизации. Секреты древних технологий в настоящее время  утеряны, и воспроизвести древние мегалитические сооружения с помощью современных знаний и технологий, не представляется возможным.

  Из-за изменившегося  во время катаклизма 9612 года до н.э. угла наклона земной оси,  изменилась  не только скорость суточного вращения  Земли, но  и резко изменился климат на  нашей планете.   Началось таяние гигантских ледников Северной Европы и Северной Америки и одновременное замерзание  материка Антарктиды, ранее обладавшего умеренным климатом.И все глобальные катастрофы, о которых я упомянул выше, зафиксированы в легендах аборигенов Нового Света.

Легенды озера Титикака.

«Пять веков» Виракочи.

Согласно индейской легенды, Виракоча  пять  раз сотворял и уничтожал мир  вместе с населявшими его людьми. При этом вместе с людьми он уничтожал Солнце, Луну и звезды.  И эта инкская легенда абсолютно идентична  греческой легенде о пяти веках, написанной Гесиодом, что косвенно свидетельствует о  ранее  существовавших культурных связях между Старым и Новым Светом. Вот как выглядят пять «возрастов мира» Виракочи, каждый из которых длился несколько  тысячелетий. 

Первоначально  Виракоча создал земную твердь, воду, небо и первых людей,  живших в глубинах озера Титикака. А позже он разрешил им жить и на суше, с условием, что люди будут соблюдать его заповеди.  Но однажды, когда люди нарушили установленные им законы, Виракоча  уничтожил их в катастрофе, превратив в каменные изваяния, и поэтому этих первых людей  Виракочи, стали называть Руми Руна –  «каменные люди». Легенда утверждает, что Виракоча поставил эти каменные  изваяния на месте их рождения, - в городе Тиаунако. (Эти каменные статуи, поставленные на месте космической катастрофы,  сохранились в Тиуанако до сих пор.  А попутно напомню, что «каменные люди»  острова Пасхи,  также поставлены на месте космической катастрофы.)

Второй «возраст» назывался Уари (Ури) Виракоча Руна – «огненный возраст людей Виракочи». Говорят, что эти люди не умели жить в мире,  и поэтому постоянно воевали друг с другом. И тогда боги предсказали им гибель, если они не изменятся к лучшему.  Но люди дерзко  смеялись над богами, и  впавший в гнев   Виракоча,  в ярости уничтожил их.  Из-за своего святотатства, люди этого возраста умерли в страшных муках, ибо против них восстали и горы, и воды, и даже их собственные жилища.

На смену им пришли люди третьего «возраста» Уари (Ури) Руна  -  «святые люди», которые жили в мире и согласии.  Но на их беду, бог Солнца Инти устал ходить по небосводу и поэтому перестал дарить людям свет, из-за чего люди долго жили во мраке.  А когда бог Солнца  вновь внезапно появился на небе,  люди, отвыкшие от  Солнца, сгорели в солнечном свете.

Потом наступила эпоха людей четвертого «возраста» под названием   Рурун Руна – «возраст людей-воинов».  И на земле снова начались кровопролитные войны, и воины – победители,  забыв женщин, стали совокупляться только с побежденными  ими мужчинами.  Мужчины перестали  спать со своими женами и производить потомство, и рассерженный  Виракоча,  наслал на них ярость гор.  И людей поглотили потоки воды и огня, хлынувшие с вершин.     (В  Библии  есть  аналогичная легенда  об   участи  Содома и Гоморры, жители которых были уничтожены за мужеложство). 

Жрецы инков утверждали, что сейчас люди живут в пятом «возрасте», который очень старый, и приближается  к своему концу.

Инки поклонялись не только Виракоче, но и  его «уакам», так  они называли камни, родники, озера и глубокие впадины - места отмеченные Виракочей. Несложно понять, что так назывались местности, пострадавшие от космических взрывов. Вокруг Куско жрецы определили четыреста «уак», которым поклонялись инки в отсутствии Виракочи. Они регулярно совершали к ним паломничество, следуя строго определенными тропами. Но ведь это же  делали и греки, совершая паломничества «по тропам Аполлона».  И такая же традиция существовала и у русских «калик», совершавших паломничества по «святым местам» древней Руси, отмеченным  падением осколков Алатырь – камня» (подробнее см.  в книге «Тайны Алатырь-камня»). А вот как испанский хронист Педро Сьеса де Леон  описывает индейскую  легенду о  Виракоче, и  отвечает на вопрос, кому были посвящены храмы Тиауанако: « … рассказывают,  что к Южным краям явился белый человек крупного телосложения, и в чьем облике и внешности сказывалась и большая власть и почтение, и что у этого мужчины, … была такая могучая сила, что из холмов он творил равнины, а из равнин большие горные хребты, извлекая живые источники из камней. И как узнали они о такой его силе, назвали его Творцом всех созданных вещей, Началом их, Отцом солнца, потому что помимо этого, говорят, он создал другие важные вещи, дал жизнь людям и животным; и, говоря кратко, от Его руки к ним пришла заметная польза.  Он ушел по дороге,  … по направлению к Северу, творя и осуществляя эти чудеса, и что никогда они больше его не видели. Во многих местах говорят, что он установил для людей порядок, как им жить, и что говорил он с ними дружелюбно и со всею мягкостью, наказывая им быть добрыми, и чтобы не наносили они друг другу ни вреда, ни оскорбления, а наоборот, любили друг друга, и чтобы все были милосердными. В основном и по большей части его называют Тисивиракоче, хотя в провинции Кольяо они называют его Туапака, а в других местах этой провинции – Арнава. Во многих краях ему построили храмы, куда поместили каменные статуи, на него похожие, и перед ними они совершали жертвоприношения; огромные статуи, находящиеся в селении Тиагуако, … с тех времен …». То есть храмы Тиауанако были возведены в честь Виракочи – белого  бородатого человека-бога Солнца.

Символика  Виракочи.

В этой связи становится понятной и символика   самых  почитаемых богов инков, в том числе и  Виракочи (досл. «морская пена»), сочетающего в себе образ  бога-небесного духа и культурного героя. Он творец мира и праотец всех людей.   При этом, согласно космогонического мифа племен кечуа, сотворение мира произошло  в озере Титикака (вариант:   на берегу озера Титикака).  То есть  этот   миф сообщает нам еще одно  место космической катастрофы  «кометы-возмездие» (Фаэтона). Здесь Виракоча  (его полное имя произносится как Илья - Кон-Тики – Виракоча)  создал Солнце, Луну,  звезды и человеческие фигуры из камня.  Затем по их подобию он создал новых людей, заселив ими всю Землю. По аналогии  имени Виракочи - «морская пена», сразу вспоминается греческая богиня Афродита, которая  также была названа в честь морской пены («афрос»).    Согласно греческого   космогонического мифа, Афродита родилась в морской раковине, и такой ее обычно  изображают  на картинах, иллюстрирующих этот миф.  А по наиболее ранней версии мифа, Афродита родилась из крови оскопленного Кроносом Урана,  которая попала в море  и образовала пену. Вследствие этого, одно из ее имен – «пенорожденная» (от греч.  аphros -  пена) и Анадиомена – «появившаяся на поверхности моря».  Между тем, в мифологии  - термин «морская улитка» или «морская раковина» является  еще одним синонимом мифологического термина «пуп Земли».

О мифологических гигантах и электроразрядных взрывах.

По сообщению Гесиода, одновременно  с Афродитой из  капель крови оскопленного Урана появились и гиганты.   При этом сама Афродита  именовалась  «блудницей».  Этот миф  прозрачен для рационального понимания, ибо  мифологический термин «блудница» является  одним из наиболее распространенных в Древнем мире  названий «кометы-возмездие» (Фаэтона).  А термином «гиганты», в древнегреческой мифологии  обозначались  столпы электроразрядных взрывов  от  разлетевшихся осколков падающего в атмосфере Земли Фаэтона. Древние авторы насчитывают их до ста пятидесяти, а наиболее памятные из них носили имена собственные, нередко  присваиваемые по  названию местностей. Аполлодор  перечисляет имена тринадцати, самых известных.  Позже, на оплавленной электроразрядными взрывами земле, в наиболее памятных местах Критской космической катастрофы, были построены и самые известные храмы посвященные  Афродите.  Напомню, что Афродита Урания почиталась в Афинах, Сирии, Персии, на острове Кифера (Афродита Киферея), острове Крит в городе Пафос (Пафосская богиня), острове Кипр, острове Сицилия на горе Эрикс ( Афродита Эрикиния), в Малой Азии (Эфесе, Абидосе), в Сирии (Библ), в Риме и т.д. То есть Афродита почиталась везде, где  имелись посвященные ей  эпицентры космических взрывов.

А следовательно,  в качестве рабочей гипотезы, я имею право предположить, что ее имя - «афрос»,  относится   и к двум необычайно мощным космическим  взрывам, произошедшим  над  африканской пустыней Сахара (Гуэль – эр Ришат) и Канарскими островами (остров Тенерифе), расположенными  у берегов африканского континента, которые древние мифы обозначают как Атлантиду. Ведь в мифах   постоянно обыгрывается  сходство имен и соответствующих им  местностей.  Но давайте снова вернемся к озеру Титикака и попробуем  дополнить объем известной информации   об этой местности.  И в начале,  нам предстоит  дополнить  рациональное понимание  значения имени  Илья - Кон-Тики – Виракоча.   У кечуа  Илья (Ильяпа) –  солярный бог  молнии, грозы и радуги, т. е. это мифологическое тождество столпа электроразрядного взрыва. Но  и в Библии Илия  также является мифологическим  тождеством столпа электроразрядного взрыва.

Библейские  тексты сообщают, что  перед вознесением Илии на небо, перед ним и сопровождающим его  Елисеем,  расступились воды Иордана. Одновременнно «…явилась  колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся  Илия в вихре на небо.  Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видал его более». (4Цар. 2, 11-12)

Аналогично в йеменской, угаритской , финикийской мифологии Ил, (Эл, Элохим) – это верховный бог, демиург, первопредок.  И это даже не имя бога, а общее обозначение слова «бог». (При этом любопытно отметить, что и полинезийский Кон-Тики характеризуется как огненный бог, достающий из-под воды вулканические острова, а микронезийский  Иолофат –  это небесный дух (бог),  вознесшийся на  небо на столпе пара.  То есть  и эти национальные боги  являются мифологическим тождеством глобальных катастроф.)  Из вышеизложенного,   можно сделать  только единственный вывод.  Жители Старого и Нового Света, до самой середины второго тысячелетия до н.э.,  имели систематические и длительные  культурные контакты.  Вероятно поэтому, в мифах кечуа,  белый бородатый  бог Виракоча, описывается и как культурный герой-цивилизатор и праотец,   очередного прибытия которого «из-за моря», с нетерпением ожидали  все жители империи инков.  И чтобы вычленить достоверную информацию, нам придется условно разделить образ Виракочи на две части, отделив образ Виракочи-бога, от деяний присущих культурному герою. У всех племен Андского региона во множестве вариантов излагается  космогонический миф, что с юга  на Землю обрушился великий потоп, сопровождавшийся великой тьмой и исчезновением Солнца.   Страшные землетрясения вздымали и опускали  землю, превращая долины в горы, а горы в долины.   С неба на Землю несколько раз падал  небесный огонь, от которого плавились и превращались в пепел даже камни.  Легенда утверждает, что «огонь так опалил камни, что огромные куски скал можно было легко поднять рукой – как будто они были из пробки».               Последний раз это явление произошло в области Канас, вблизи деревни под названием Кача.    Местные жители увидели в небе огонь, от которого казалось, горело все вокруг.  Потом огонь сместился в море.  Больше  Виракочу никто не видел. Поэтому люди и назвали его Виракоча (досл. «морская пена»). То есть, на  определенном этапе исторического развития мифологическая символика богов    Старого Света  оказалась тождественной   мифологической  символике богов Нового Света.  Все это  позволяет предполагать, что существовали  длительные культурные связи цивилизаций Старого и Нового Света, которые были  разрушены во время Критской космической катастрофы.  И мы просто вынуждены признать эти связи и наличие единой працивилизации Земли, чтобы  правильно понимать  естественный ход древней истории.   Другой миф кечуа, сообщает, что во время   великого мирового хаосана землю кечуа из-за моря приплыл вместе со своими спутниками белый бородатый человек.   ( В этой связи  любопытно напомнить и  информацию книги «Ура Линда Бух», согласно которой, во время  Критского катаклизма Ноева потопа), флотилия под командованием Инки, отправилась из порта Кадикс на запад.)         И этих появившихся «из моря» полулюдей-полубогов, индейцы также называли «виракочас».  Их предводитель, как сообщает испанский хронист Педро Сьеса де Леона, « учил людей, как жить, при этом разговаривал с ними с большой любовью и  добротой, побуждая их быть хорошими и не причинять вреда или ущерба друг другу, но любить друг друга и проявлять милость ко всем.  В большинстве мест его называли Тики Виракоча…».      Он же был  известен и под  именами Кон Тики, Тунупа, Тупака, Тарпака, Пачакан, Виракоча-рапача, Илла, Ильяпа, Таапак и  Уаракоча.

Еще одна версия легенды о Виракочи рассказывает, что «Виракоча и два его помощника, направились к северу…  Он шел по горам, один помощник по берегу, а другой – по кромке восточных лесов…   Создатель проследовал до Уркоса, что возле Куско, где повелел будущему населению зародиться из горы. Он посетил Куско, а затем направился на север. Там, в прибрежной провинции Манта, он расстался с людьми и ушел по волнам в океан». Он занимался врачеванием, учил письменности, астрономии, культурному земледелию, домашнему животноводству, сложной технике обработки камня и строительству храмов, дорог, каналов, туннелей и мостов.  Легенда  утверждает, что в южном Перу,  Виракоча со своими спутниками расписал  пустыню Наска гигантскими пиктографическими рисунками и местные аборигены до сих пор рассказывают, что это дело  рук не людей, а таинственных полубогов-пришельцев, которых звали  «виракочас».       Те, кто создавал эти рисунки, хорошо понимали, что пиктографическое письмо, при определенном уровне знаний, является универсальным для понимания на  любом языке мира.         Ведь даже  первобытные племена, как средство передачи информации, использовали  язык рисунков – пиктографию, знаки которой можно толковать на любом языке мира.

Рисунки Наска.

Например, астроном Чикагского планетария, доктор Филлис Питлуги, использовавшая компьютерные программы для изучения  взаимозависимости расположения звезд с рисунками  в  пустыне Наска, пришла к выводу, что знаменитое изображение паука Ricinulei является диаграммой  гигантского звездного скопления в созвездии Ориона.  А взаимозависимые, примыкающие к этой фигуре  прямые линии, характеризуют изменения  склонения трех звезд Альнилам, Альнитак и Минтака в поясе Ориона.       При этом следует  напомнить, что  современные астрономы  считают, что   положение этих звезд    скопировано и при строительстве египетских пирамид.      Принцип прецессии звезд используется и в зодиакальном календаре, и, не следует исключать, что эти рисунки, кроме всего прочего, фиксируют и даты глобальных космических катастроф. 

Свой вклад в изучение  астрономической составляющей рисунков Наска, внесла и знаменитый немецкий математик Мария Райхе, фанатично изучавшая их всю свою жизнь.   Впрочем,  я опять опережаю последовательность изложения, ибо   подробный рассказ о  таинственных письменах  пустынь, созданных «виракочас», будет  в соответствующем месте. 

 

Предыдущая статья: Послесловие.   Следующая статья: Куско.