Остров Пасхи – осколок цивилизации Тиауанако. » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Остров Пасхи – осколок цивилизации Тиауанако.

«Немалое достоинство состоит в том, чтобы признать невежеством то, что другие считают знанием»

П. Гассенди

 

При таком раскладе,  было совершенно логично,  что слово «посох», обозначающий в мировой уранической мифологии столп электроразрядного взрыва и космическую катастрофу, имел то же самое значение и в мифологии аборигенов Пасхи и в мифологии индейцев Нового Света.

Однако это было возможно только в том случае, если этот термин употребляли потомки единой працивилизации.

В дополнение к этой информации следует сказать и о том, что в настоящее время достаточно хорошо известна версия француза О Ле Плонжона, что в языке мезоамериканских индейцев племен майя содержится более трети слов с греческими корнями. (см. М Стингл, «Тайны индейских пирамид», М., 1977 г., стр. 162). 

Правда, это утверждение французского ученого, принято оспаривать, ссылаясь на случайные совпадения в звучании отдельных слов на разных языках, и вроде бы хорошо известно, что «этого просто не может быть, потому что не может быть никогда». Ведь согласно современным научным данным, Новый Свет открыл Христофор Колумб, а до этого в Старом Свете якобы ничего не знали об американских континентах.

Остров Пасхи – осколок цивилизации Тиауанако.Святилище Аху

Однако я лояльно отношусь к версии француза, потому что по уже упоминавшемуся письменному свидетельству Иосифа Флавия, Новый Свет  еще до катастрофы 1596 года до н.э. (Ноева потопа), имел регулярное сообщение со Старым Светом, а Колумб открыл «хорошо забытое старое». Об этом  же сообщает и Платон. И свою гипотезу я уже высказывал в предыдущих работах, и чуть позже, мы к ней вернемся с новыми фактами. И я уже неоднократно отмечал странные совпадения в написании и значении слов у племен майя и народов Старого Света. И у нас есть возможность дополнить эту информацию и расширить географические границы, где местные аборигены употребляли христианскую символику, задолго до официального проникновения на их территорию христианства.

Ученые экспедиции Тура Хейердала, исследуя самое знаменитое из пасхальских святилищ, огромное аху в Винапе, «были поражены его сходством с величественными стенами в царстве инков». («Аку-аку», стр. 215), ведь она имела характерную, «инкскую» технику кладки. Здесь же ими была обнаружена четырехгранная статуя, «словно скопированная с красных статуй на берегу озера Титикака» (см. рис.).  Чуть позже, экспедиция Тура Хейердала обнаружила и еще одну, коленопреклоненную статую, настолько похожую на скульптуры Тиауанако, «позой, чертами лица, и всем стилем исполнения, точно их делал один мастер». (там же, стр. 219)

Остров Пасхи – осколок цивилизации Тиауанако.Скульптуры похожие на красные статуи на берегу озера Титикака

Как свидетельствует Тур Хейердал, «нигде больше (кроме острова Пасхи) не находили таких скульптур, хотя человекоподобные изваяния доисторической поры прослеживаются от Мексики до Перу, Боливии и ближайших к Америке островов Полинезии …».

Однако самое интересное было впереди.

«Место, где обнаружили и подняли на ноги красную колонновидную статую, представляло собой огромную культовую площадку, выемку около полутораста метров в длину и ста двадцати метров в ширину, некогда окруженную высоким земляным валом, который отчетливо просматривался и теперь».

«…древняя стена соединялась рядом камней с найденным ранее улыбающимся идолом. Торчащие кругом камни украшало изображение больших круглых глаз, напоминающих символ солнца, а … в центре комплекса нарочито вырубленные в скале ямки…» (там же, стр. 310-311)

Предполагая, что найденное сооружение является древней солнечной обсерваторией, двадцать первого декабря, в день зимнего солнцестояния в южном полушарии, участники экспедиции совершили эксперимент.

Шест, воткнутый ими в одну из ямок, как только взошло солнце, отбросил четкую тень на одну из противоположных лунок. Таким образом, «впервые в Полинезии была обнаружена культовая солнечная обсерватория» - пишет Хейердал. То есть, логично напрашивается вывод, что на острове Пасхи существовал  собственный календарь,  и жрецы острова вели точный отсчет  времени (?!).

Еще одна загадка острова Пасхи, имеющая непосредственное отношение к теме нашего рассказа - это деревянные дощечки «кохау ронго - ронго» (досл. «говорящее дерево»).

Во всех музеях мира их всего насчитывается порядка двух – трех десятков.

На этих дощечках сохранилось своеобразное письмо острова Пасхи.

Ученые до сих пор не могут понять их содержание, но вот что характерно.

Среди некоторых ученых, изучающих этот вопрос, существует стойкое убеждение, что в древности язык «ронго-ронго» был понятен в обоих полушариях земного шара.

Похожие, или абсолютно такие же письмена (!?), были обнаружены в Южной Америке, Африке, а также на печатях хараппской цивилизации и города Мохенджо-Даро.

И если эта версия справедлива, значит, существовал какой-то морской путь распространения этой информации. И его следовало обнаружить.

Кроме того, если учесть, что бог Ранги (Ронго) является одним из основных божеств полинезийцев, связанных с началом космогонического процесса, то можно было предполагать, что на этих табличках когда-то записывались эсхатологические сведения, связанные с «кометой-возмездие». Но пока это были только мои предположения, которые требовали тщательной детальной проверки.

Предыдущая статья: Пасхальцы. Откуда они пришли?   Следующая статья: Святилище Инки Тупака Юпанки.