КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

комета возмездие

Остров Пасхи хранит следы исчезнувшей цивилизации.

«Идея выше факта».

О. Бальзак

 

На острове Пасхи, на каждом шагу бросаются в глаза следы исчезнувшей великой цивилизации.  Каменные истуканы, повсеместно разбросанные по острову, устремив свои взгдяды внутрь острова, будто рассматривая подробности произошедшей здесь космической катастрофы, напоминают нам об относительности наших знаний.

О происхождении острова и истоках его древней цивилизации, написано много фантазий, которые ничуть не приблизили ученый мир к раскрытию его тайн. 

Поэтому в данной работе предлагается совершенно новый взгляд на тайны острова Пасхи.

Прибывшего на остров Пасхи Тура Хейердала поразило, что жители "не строили ни замков, ни дворцов, ни плотин, ни причалов. Они вытесывали из камня исполинские человекообразные фигуры, высокие, как дом, тяжелые, как вагон, перетаскивали множество из них через горы и долины, и устанавливали на мощных террасах во всех концах острова..."  

На это же обратил внимание и Франсис Мазьер: "В глаза бросалась явная непропорциональность аху с низвергнутыми статуями по сравнению с остатками домов. Статуи возвышались над деревней, устремив на нее свой взгляд. Обращенные спиной к морю эти великаны, казалось, призваны были поддерживать мужество людей-пленников затерянной в океане земли". 

"Стены каменоломни, выдолбленные в форме кратера, расположены на очень крутом склоне, и надо было проделать огромную работу, не только для того, чтобы изготовить из него цилиндры. И здесь, как и всюду на острове, кажется, будто обычные человеческие масштабы не устраивали тех, кто работал в этом карьере".

Но ведь то же самое, мы наблюдали  и при строительстве мегалитической обсерватории Стоунхенджа. Живя в самых примитивных жилищах, строители Стоунхенджа,  так же, как и аборигены острова Пасхи, на протяжении десятков лет, изо дня в день занимались возведением мегалитических построек.

Но это возможно только в том единственном случае, если у строителей была чрезвычайно мотивированная причина для установки мегалитов.

Именно эта причина заставила древних строителей, несмотря на многочисленные лишения, скудость продовольственных запасов, и отсутствия самого необходимого, из года в год, на протяжении столетий, создавать этот колоссальный мемориал.   И этой мотивированной причиной была тайна «кометы-возмездие» и глобальных циклических катастроф Земли, которая затрагивает интересы всех жителей Земли, ибо эта комета является реальной угрозой для гибели человеческой цивилизации.

И  жители древних цивилизаций, старались сохранить  и передать  последующим  поколениям  знания о   глобальных катастрофах Земли  и времени наступления предстоящего  «конца света». С этой целью и было  построено святилище на острове Пасхи. И это святилище увековечило  один из космических взрывов, произошедший во время Ноева потопа. 

Все исследователи по-разному описывают загадочные моаи, каждый раз отыскивая в них что-то новое.  Вот какое свидетельство оставил Пьер Лоти, один из исследователей острова: "К какой же человеческой расе относятся эти статуи, с чуть вздернутыми носами и тонкими выпяченными губами, выражавшими не то презрение, не то насмешку. Вместо глаз лишь глубокие впадины, но под аркой широких благородных надбровий они, кажется, смотрят и мыслят. По обеим сторонам щек выступы, изображавшие или головной убор, похожий на чепец сфинкса, или оттопыренные плоские уши длиной от пяти до восьми метров. На некоторых надеты ожерелья, инкрустированные кремнем, другие украшены высеченной татуировкой".
Несколько иначе описывает статуи Френсис Мазьер, другой исследователь острова:
"Каждый день мы находим статуи другого стиля - других людей. Обращенные спиной к морю, поставленные на гигантские погребальные платформы из камня - аху, они как бы следят за жизнью острова. У них и только у них открытые глаза. На головах этих статуй огромные красные цилиндры из красного туфа".

Кэтрин Раутледж первой предположила, что моаи - это статуи богов. Но почему их оказалось столь много?   Что означают эти статуи – обереги, о которых рассказывал старик Веривери, Френсису Мазьеру: "Все моаи священны и обращены лицом к той части света, над которой имеют власть и за которую несут ответственность. Именно поэтому острову и дали название Те-Пито-о-те-Хенуа, или Пуп Земли... Моаи, которые смотрят на юг, отличаются от остальных. Они сохраняют силы арктических ветров..."

"На острове еще можно обнаружить следы доисторического народа, присут­ствие которого мы начинаем все больше ощущать и который заставляет пересмотреть все данные о времени и этике, навязываемые нам сейчас наукой...", - писал по этому поводу Ф. Мазьер.

И остров Пасхи до сих пор хранит многочисленные  следы культуры южноамериканского народа, который, несмотря на многочисленные трудности и лишения, построил это святилище.

От исчезнувшей  цивилизации на острове остались три мощеные камнем дороги, время создания которых неизвестно.   Все они обрываются в океане.  Пока нет логичного объяснения, для чего они были построены, если только не предположить, что раньше границы острова были значительно больше.

В этой связи интересно вспомнить и о том, что рядом с островом Пасхи расположен крохотный островок Моту-нуи.  Он представляет собой несколько сот метров отвесного обрыва, изрезанного многочисленными гротами. На нем сохранилась каменная платформа, на которой прежде стояли гигантские моаи, позже обрушенные цунами, землетрясениями, или людьми в море. "Как люди могли соорудить аху с моаи там, куда мы не можем подойти даже на лодке? Там, куда невозможно подняться по скале? Какая масса перенесла сюда этих многотонных великанов? "- задает вопрос Френсис Мазьер.  Здесь возможны только два варианта ответа. Или гигантские моаи были изготовлены на самом островке Моту-нуи, но на островке нет следов каменоломни, или, в полном соответствии с легендой об основании острова, остров Пасхи  раньше действительно был «большой, очень большой землей».

Весь остров представляет собой вулканическую лаву, извергавшуюся и застывшую во время Ноева потопа.  Исследователи обнаружили в многочисленных подземных пещерах острова, пронизывающих вулканическую лаву, сотни извитых подземных ходов, ведущих неизвестно куда.   Но после того, как в этих лабиринтах   бесследно исчезли около десятка человек, (последний, в 1965 году), губернатор запретил исследователям всяческие попытки проникновения на нижние уровни вулканических катакомб.  

Мои исследования позволяют считать, что  святилище на острове Пасхи  возникло как  память о космической катастрофе, разразившейся здесь 3 апреля 1528 года до н.э.   Примерно также считают и местные жители.

Вот какое любопытное интервью дал владелец местного отеля Мартин Родригес журналистам: «Наши древние легенды говорят, что когда-то здесь случился огромный потоп, «с неба и изнутри земли обрушились молнии, пришла «большая вода», и не стало ничего видно вокруг.  Я не считаю себя атлантологом, но что-то подобное тут было». 

На побережье острова Пасхи   археологи обнаружили остатки каменных стен, выполненных с помощью древней кладки, которые удивительно похожих на стены Мачу-Пикчу.  Древние камни положены друг на друга без какого-либо раствора, но при этом прилегают настолько точно, что в щель между каменными блоками не просунешь даже лезвие бритвы.
И по этому поводу любопытно привести   свидетельство губернатора острова Педро Эдмунса: «Мы много раз делали эксперименты, и показывали людям фотографии кладки на острове Пасхи и Мачу-Пикчу в Перу - никто не  мог отличить их

Все считают по-разному. Тур Хейердал - что южноамериканский вождь Кон-Тики приплыл к нам за тысячи километров и основал тут эти постройки. Специалисты из университета Сан-Франциско — что Рапануи был островом-храмом, священным для многих цивилизаций».   

Сразу оговорюсь, что оба этих предположения абсолютно справедливы, и подтверждаются свидетельствами рапануйских сказаний, но большинство   академических ученых по-прежнему не хотят верить свидетельствам древних легенд…

А ведь в принципе, от ученых требовалось совсем малое.  Чтобы понять тайны острова Пасхи, нужно было всего лишь научиться понимать  древние мифы и легенды.

Любопытное свидетельство, о подводных исследованиях дна океана возле острова Пасхи, приводит  австралиец Говард Тирлорен, прибывший на остров Пасхи вместе с Кусто: «В 1978 г. мы довольно тщательно исследовали дно вокруг о. Пасхи. Любой, кто спускался вниз в батискафе, подтвердит вам — горы под водой, даже на небольшой глубине, довольно странные: в некоторых из них были отверстия, чем-то напоминавшие окна. В один прекрасный день Жак-Ив Кусто случайно наткнулся на одну из неизвестных ему глубоководных впадин по соседству, погружался туда три дня подряд. Когда он вернулся, его глаза просто горели. Он сказал, что нам следует заняться этой впадиной более тщательно. Кусто не удалось особенно хорошо разглядеть подробности, но он сказал, что на дне угадываются очертания стен, как бы квартал огромного города. Через сутки после этого к нам пожаловали люди из политической полиции ДИНА, которую курировал Пиночет. Нас обязали подписать бумаги о неразглашении информации, а также приказали прекратить исследования: мы свернули работы. Что особенного могло быть в этой впадине? Я не знаю. Мне трудно понять, почему чилийская госбезопасность так испугалась: никаких разъяснений мы не получили». … После отставки Пиночета я пытался поднять этот вопрос, но все без толку».   Это свидетельство также не исключает предположения о том, что большая часть острова Пасхи затонула во время катастрофы.

А в 1973–1977 годах семь ведущих американских океанологов исследовали океанические впадины вблизи острова Пасхи (хребет Сала-и-Гомес), в результате чего они нашли 65 подводных вершин и подтвердили: в этом районе несколько тысяч лет назад существовал неизвестный архипелаг, погрузившийся в воду.  Но дальнейшие работы, без всякой мотивации,  были запрещены  по требованию правительства Чили. «Остров загадок» и на сей раз сохранил свою тайну.  

Приведу и еще одну информацию, которая свидетельствует о палеоконтактах цивилизации острова Пасхи с другими континентами.

В 1975 году в провинциальном музее Каталонии   ученые обратили внимание на   древнюю статуэтку, которая являлась копией моаи острова Пасхи, и датировалась третьим веком нашей эры.  Ученые сумели установить, что каталонская статуэтка выполнена из того же материала, что и сами моаи.   По свидетельству археологов, эта статуэтка была найдена на месте раскопок лагеря греческих наемников, воевавших на стороне Римской империи.   В настоящее время фигурка находится в музее Барселоны, и неоднократно  подвергалась анализам.  В 1980 году  ученые из Академии наук СССР  также исследовали эту статуэтку, но, каким образом она попала на территорию Европы, выяснить так и не удалось.  Тогда же,  по распоряжению правительства Испании, на остров Пасхи была отправлена   группа профессиональных археологов. 

Ученые подтвердили, что материал,  из которого сделана  статуэтка, идентичен тому, из которого изготавливались моаи, но   так и не смогли   объяснить, как статуэтка с самого отдаленного острова в Тихом океане, могла попасть в Европу в античные времена?

«Это было бы возможно лишь в том случае, если бы островитяне имели самолет. Но в том-то и дело, что его у них не было!»- иронично писала газета «Эль Паис».  

Но в отличие от корреспондентов газеты «Эль Паис», мне на память сразу приходит сообщение еврейского историка Иосифа Флавия, о том, что римские колонии еще в первом веке до н. э. имелись в Новом Свете,  и с  ними  Рим поддерживал регулярное сообщение (?!!!). В свете этого сообщения Иосифа Флавия, в указанное время,  статуэтку вполне могли   привезти  из Нового Света в Европу, и это  не выглядит чем-то чрезвычайно необычным.

Мы просто очень плохо знаем историю.  Огромное количество загадок и тайн острова, которые так и не смогли раскрыть ученые, и подвигло меня провести собственное исследование.

  Следующая статья: История открытия острова Пасхa.