Святилище Инки Тупака Юпанки. » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Святилище Инки Тупака Юпанки.

«Я знал множество людей, обладающих огромными познаниями и не имевших ни единой собственной мысли».

У. Мизнер.

 

В своих предыдущих работах, я уже писал о том, что древние финикийские племена Старого Света, также как и племена кечуа в Новом Свете, активно изучали места космических катастроф и эти сведения составляли основу их религии.  А религия, в основе которой лежало учение о «комете-возмездие», являлась единой религией во всем мире.

Примерно то же самое, мы наблюдаем и сейчас, хотя официально в настоящее время существует пять самых уважаемых религиозных вероучений (иудаизм, христианство, мусульманство, буддизм и индуизм)

И совсем непринципиально, что у народов Земли единая религия о «комете –возмездие»,  имеет разные названия.

Главное состоит в том, что все люди на планете Земля, пережившие испытания глобальными космическими катастрофами, поклоняются единому космическому камню.

Возможно, именно поэтому, Верховный Инка Тупак Юпанки, проявил активный интерес к изучению острова Пасхи, который волею случая стал одним из эпицентров космической катастрофы 1528 (1596) года до н.э.

И можно предполагать, что колонизация острова Пасхи инками, являлась преднамеренной акцией в их долгосрочной программе изучения последствий Ноева потопа

Святилище Инки Тупака Юпанки.Остров Пасха - лавовые пещеры

Весьма любопытную запись об этом острове, уже в наше время, оставил нам французский археолог Фрэнсис Мазьер, являвшийся руководителем археологической экспедиции, работавшей на острове Пасха в 1962-1964 году: «Остров Пасхи был поражен проклятием, которое называют «кругами ада». Удивительно точное замечание, хотя данный исследователь и не знал, что «кругами ада» в мировой  мифологии  называются следы, оставшиеся на месте космического взрыва.

Как свидетельствуют геологи, остров Пасхи, похож на гигантский кусок остывшей после кипения вулканической лавы из оплавленных пород туфа, базальта и обсидиана, с огромным количеством природных пустот, образующих пещеры, иногда соединенные причудливыми ходами, в которых местные аборигены устраивают свои секретные пещеры-убежища (см. на фото). 

И это свидетельствует о том, что во время космической катастрофы, остров буквально кипел, превратившись в огненный ад.

Растительность на острове необычайно скудная, и еще в 1774 году великий английский капитан Джеймс Кук писал об этом пустынном острове: «Только крайняя необходимость может побудить кого-либо зайти на этот остров».  Действительно, на этом острове имеется всего одна, пригодная для стоянки судов гавань Анакены, расположенная на северной стороне острова. В конце семнадцатого века, во время уничтожения длинноухих «махинго», остров постигли страшные ужасы каннибализма, и по образному выражению Ф. Мазьера, остров буквально «обезумел от голода».

Современные исследователи, до сих пор не понимают роли острова Пасхи в мировой истории космических катастроф, и потому недоумевают, почему остров Пасхи на протяжении многих веков находится в центре внимания всех народов Земли, какая мистическая тайна притягивает к нему взоры ученого мира?

Они никак не могут понять, почему крохотный островок, который, по их мнению, был населен только племенами людоедов-каннибалов, хранит следы развитой цивилизации и тайну неизвестного письма кохау ронго ронго (досл. «говорящего дерева»).

Ученые так и не смогли понять, что принесшие на остров Пасха цивилизацию инков, «длинноухие» махинго, были просто перебиты и съедены третьей волной полинезийских переселенцев -  каннибалов.  И случилось это совсем недавно, в конце семнадцатого века.

К сожалению, причину, по которой остров Пасхи стал святилищем цивилизации Тиауанако, не смог понять даже гениальный Тур Хейердал, посвятивший исследованию острова Пасхи не один год своей жизни. Вот что он писал: «Как-то неожиданно и даже несуразно, что именно остров Пасхи, самый обособленный и труднодоступный из десятков тысяч тихоокеанских островов, привлек всеобщее внимание обилием своеобразных археологических памятников»

Но в этом нет ничего  «неожиданного и несуразного», ведь этот остров во время Критской космической катастрофы 1528 года до н.э., стал самым первым эпицентром мировой беды. С него и начался отсчет серии электроразрядных взрывов осколков расколовшегося Фаэтона, которые, сближаясь с Землей по туго закручивающейся спирали, пролетели над Южной Америкой, Африкой, Европой и Индией, и упали в Индийском океане. И на месте каждого из этих космических взрывов, люди самых разных вероисповеданий, построили свои самые великолепные святилища и храмы, в том числе и в Тиауанако, Куско, Мачу-Пикчу, Ахетатоне, Иерусалиме, Дельфах и многих других местах. Так что же удивительного в том, что одно из святилищ было построено на месте космического взрыва на острове Пасхи?

Еще одно заблуждение современных ученых состоит в том, что они  до сих пор считают, что заселение острова Пасхи происходило с запада, со стороны Полинезии, вследствие чего в научных кругах преобладает идея, что в основе пасхальской культуры лежат только полинезийские корни.  И это заблуждение испортило мозги многим академическим ученым.  А когда великий норвежец Тур Хейердал первым, весьма осторожно предположил, что заселение острова Пасхи могло произойти со стороны Южной Америки, на него обрушился весь ученый мир. Вот что писал по этому поводу профессор Р.Диксон: «Мы не имеем никаких данных о том, что индейцы тихоокеанского побережья Южной Америки обладали когда-либо знаниями и искусством, необходимыми для дальних морских путешествий».

Но это было гениальнейшее предвидение великого норвежца, и, ознакомившись с исследованиями Тура Хейердала, я ни минуты не сомневался, что первая волна переселенцев действительно приплыла на бальсовых плотах–вампу из Южной Америки, принеся с собой на остров Пасхи иерархический строй и уже сформировавшиеся основы южноамериканской культурыА заселение острова Пасхи каннибалами - полинезийцами, уничтоживших  переселенцев-махинго, произошло значительно позже.  Но этот факт выпал из поля зрения современных ученых.

Тур Хейердал и пятеро его соратников в трехмесячном плавании на плоту «Кон-Тики», убедительно доказали, что Океания находилась в сфере влияния империи Инков.

Кроме того, сам факт, что в древности целые флотилии бальсовых плотов перуанских индейцев Тупака Инки Юпанки месяцами бороздили просторы Тихого океана, вроде бы вообще не вызывает ни у кого сомнения.

Поэтому, лишь неоправданные амбиции академических ученых, до сих пор не позволяют признать версию Тура Хейердала единственно справедливой.

В своих предыдущих статьях и книгах я уже приводил многочисленные свидетельства прямого влияния южноамериканской культуры на культуру острова Пасхи, и что  культура острова Пасхи является  наследницей цивилизации Перу. Вот что по этому поводу пишет сам Тур Хейердал: «…есть основания полагать, что письменность на остров Пасхи, была завезена из Перу. А изоляция острова, оторванность пасхальской общины помогли сохраниться этой уникальной письменности в первоначальном виде».

Итак, что же мы имеем?

Во-первых, у мореходов Тупака Инка Юпанки были многочисленные флотилии бальсовых плотов, способные многие месяцы находиться в автономном плавании и имевшие практически неограниченный радиус действия.

Во-вторых, у жрецов инков была цель и желание создать на острове Пасхи, являвшемся местом космической катастрофы, новое святилище.

В – третьих, была политическая воля Сапа Инки и материальные средства всей инкской империи.

В – четвертых, по некоторым сведениям, сам Верховный Инка Тупак Юпанки возглавил одну из экспедиций на остров Пасхи.

В – пятых, были жрецы и население, исповедывающие космическую религию, которые фанатично желали того же.

То есть была цель, было желание, были неограниченные материальные ресурсы и были средства доставки. Поэтому я принял эту гипотезу как рабочую. В дальнейшем оказалось, что ход моих рассуждений был правильным. Об этом и пойдет наш дальнейший рассказ.

Предыдущая статья: Остров Пасхи – осколок цивилизации Тиауанако.   Следующая статья: Камыш тотора - как научный аргумент.