Пасхальцы. Откуда они пришли? » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Пасхальцы. Откуда они пришли?

«Дурак – он и со свечой дурак».

Русская пословица.

 

Пасхальцы. Откуда они пришли?Тур Хейердал

И в этой связи нам предстоит дать совершенно внятный ответ на основные вопросы: «Кто, когда, и зачем, первым прибыл на ранее необитаемый остров Пасхи?».

И если мы сумеем ответить на эти главные вопросы, все остальные загадки острова Пасхи будут иметь чисто техническое решение.

По предположению Тура Хейердала (см. рис.), основаном, на данных археологических исследований, остров Пасхи был заселен выходцами из Южной Америки.

Он первым обратил внимание на то, что при археологических раскопках четко прослеживаются три волны заселения острова. Первая волна переселенцев, по мнению археологов, появилась на острове в конце первого тысячелетия нашей эры.  Последовавшая за ней вторая волна переселенцев, пришла почти одновременно с первой, в начале второго тысячелетия нашей эры.

В рапануйских легендах этих переселенцев называют «махинго», и оно является ключевым  в понимании того, кто и зачем заселил этот пустынный остров.

Ведь слово махинго в дословном переводе означает «поклоняющийся Маке - Маке».  А Маке - Маке – это название верховного бога рапануйцев, учение о котором, привезли с собой на остров потомки племен кечуа из Южной Америки. 

Пасхальцы. Откуда они пришли?Ронго-ронго

Слово «Маке» в дословном переводе с языка кечуа имеет значение «рука», и я уже неоднократно писал о том, что в мифологическом языке большинства стран Древнего Мира словом «рука» обозначалась «комета-возмездие».  То есть термин «Маке-Маке» имеет значение «очень большая рука (комета)».  

А в дополнение к этой информации необходимо сказать о том, что первопоселенцы острова Пасхи привезли с собой и собственную письменность.

Ведь по свидетельству Тура Хейердала, на одной из самых ранних рапануйских статуй, нанесены до сих пор нерасшифрованные  письменные знаки, встречающиеся и в табличках ронго-ронго.

Поселенцы второй волны, также пользовались знаками ронго-ронго, которые они наносили на изготавливаемые ими моаи. Археологические раскопки свидетельствуют о том, что первые две волны «длинноухих» поселенцев – махинго, пришли с востока и имели культурные традиции, сходные с культурными традициями аборигенов Южной Америки. Эти первопоселенцы  и занимались изготовлением многочисленных моаи.

А вот третья волна, уже полинезийских переселенцев, пришла с запада, и она совпала с началом поголовного уничтожения «длинноухих».

Предположительно это могло произойти около 1680 года.  Примерно после этого года последовал период длительных междуусобных войн между махинго и полинезийскими переселенцами.  В результате этих войн «длинноухие» потерпели поражение, вследствие чего произошло практически полное уничтожение заселившихся на острове Пасхи южноамериканских махинго.  Уничтожение жителей Пасхи   довершили работорговцы, подобные  капитану Агиро.

На основании вышеизложенного, мы можем сделать промежуточный вывод.

Две волны переселенцев – махинго разговаривавшие на языке кечуа (а возможно и на других языках, употреблявшихся в империи инков) прибыли из Южной Америки на остров Пасхи для организации крупного святилища на месте эпицентра неординарной космической катастрофы.  А дальше все печально, но просто.  Переселившиеся около 1680 года на остров воинственные полинезийцы-каннибалы (третья волна переселенцев), уничтожили почти всех, проживавших на острове, «длинноухих» выходцев из Южной Америки, сокрушив их статуи и уничтожив их традиции. После чего в кратчайшее время был забыт и  священный язык «длинноухих», который в одночасье стал «мертвым».

А современный рапануйский язык, является невообразимой смесью полинезийских диалектов, разбавленных устаревшими и забытыми, а потому утерявшими смысл, словами из языка кечуа, на котором когда-то разговаривали «длинноухие».

Такое понимание проблемы трагически погибшей цивилизации инков, на острове Пасхи, дает возможность впервые просто и логично объяснить все загадки острова и приоткрыть завесу тайны над табличками «ронго-ронго»

Предыдущая статья: Космогоническая легенда о происхождении острова.   Следующая статья: Остров Пасхи – осколок цивилизации Тиауанако.