Ромул » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Ромул

Тайна рождения Ромула.

                 «Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли»

А.С. Пушкин

image011               К ст. Ромул. Ромул и Рем
Легенда о Ромуле и Реме позволяет раскрыть основную тайну человеческой цивилизации, ибо в ней зашифрована тайна даты предстоящей глобальной космической катастрофы (предстоящего «конца света»). И мы должны очень бережно относиться к бессмертным знаниям древних. Давайте расскажем об этом поподробнее.
Многие исследователи считают, что Дионисий определял дату рождения Иисуса Христа от 753 года до н.э. - мифологической даты основания Рима.
Несомненно, что для проверки своих расчетов Дионисий не мог не учитывать этой даты. Но изучая особенности ее возникновения, он, конечно, знал, что она является производной от мифологической даты рождения основателей Рима – Ромула и Рема – 780 года до н.э.
И теперь нам предстоит раскрыть скрытую логику этой даты.
Истоки легенды о рождении Ромула и Рема можно увидеть в аккадской легенде о рождении основателя Аккада, царя Саргона I (Шаррукина), обнаруженную археологами в библиотеке глиняных табличек ассирийского царя Ашшурбанипала:
image002               К ст. Ромул. Ромул и Рем
«Я - Шаррукин, царь могучий, царь Аккада,
Мать моя жрица, отца я не ведал.
Брат моего отца в горах обитает.
Град мой – Ацупирану, что лежит на берегу Евфрата.
Понесла меня мать моя, жрица, родила меня в тайне.
Положила в тростниковый ящик, вход мой закрыла смолою.
Бросила в реку, что меня не затопила.
Подняла, река, понесла меня к Акки, водоносу.
Акки, водонос, багром меня поднял,
Акки, водонос, воспитал меня как сына.
Акки, водонос, меня садовником сделал.
Когда садовником был я, - Иштар меня полюбила.
В пятьдесят четыре года на царстве был я…»
Любопытно, что царю Саргону I, при вступлении на царство было 54 года, а близнецам Ромулу и Рему, при основании Рима, соответственно по 27 лет.
Как известно из легенды об основании Рима, Рем и Ромул при закладке стен города использовали гадание по птицам. Находясь соответственно на Авентинском и Палатинском холмах, они в ожидании знамения, глядели на небо каждый в свою сторону, противоположную друг другу.
«…Рассказывают, что Рему первому явилось знамение – шесть коршунов – и о знамении уже возвестили, когда Ромулу предстало двойное против этого число птиц».
(Изложено по книге: «Историки античности» М., Правда, 1989. – Тит Ливий. История от основания Рима.)
image005             К ст. Ромул. Ромул и Рем
Подчеркнем, что не «двенадцать коршунов», как в некоторых вторичных источниках, дающих современное изложение легенды, а именно «двойное число». И в дополнение, легенда утверждает, что знамение явилось «в блеске молний и раскатах грома».
Нам будет несложно убедиться, что в легенде показаны даты катаклизмов, до которых по условию легенды, «шесть коршунов» и «двойное число». (Коршун в данном случае является мифологическим тождеством индиктиона.)
Вычисленная Дионисием Малым дата рождения Иисуса Христа, дает требуемое легендой решение и снимает тайну с рождения Ромула и Рема.
Даты катаклизмов, выраженные в эре от Рождества Христова, и определенные, согласно условию этой легенды, будут выглядеть следующим образом:
«Двойное число» «Шесть коршунов» (индиктионов)
(532х6-780)х2 (532х6-780)
5604 г. до н.э. 780 г. до н.э.   2412 г.
«Сотворение мира» Год рождения Ромула и Рема «Рождение Христа»

«Второе пришествие Христа»

Таким образом, дата рождения Ромула и Рема – это очередная мифологическая дата памяти двух катаклизмов: года «сотворения мира» и «второго пришествия Христа». В заключение следует сказать о том, что согласно легенды, на 38 году своего царствования Ромул навсегда покинул свой народ, и вознесшись на небо стал богом Квирином, заняв свое место между Марсом и Юпитером, в триаде самых почитаемых богов.

image008          К ст. Ромул. Ромул и Рем
Напомним, что орбита «кометы-возмездие» также проходит между Марсом и Юпитером, вследствие чего она и заняла свое место в триаде, получив у римлян свое имя Квирин (досл. «копье»).
Из вышеизложенного наглядно видно, что при расчете пасхалий основной целью Дионисия Малого было определение даты очередного появления «кометы-возмездие», или по библейской мифологии, даты «второго пришествия Христа». Как видим, он успешно справился с этой задачей.
Попутно Дионисий Малый определил и мифологическую дату рождения Иисуса Христа, которая является датой памяти Критского катаклизма 1596 года до н.э. Но подробно об этом будет рассказано по ходу повествования.
Определенная Дионисием Малым дата рождения Иисуса Христа вначале не привлекла к себе никакого внимания, и прошло целых двести лет после его смерти, прежде чем дата рождения Иисуса Христа стала признаваться священнослужителями календарной эрой христианского вероучения.
Однако потребовалось еще двести лет, прежде чем католическая церковь (с IX века) начала активно пропагандировать эту дату в христианском мире.
image006        К ст. Ромул. Ромул – завоеватель Акрона
И понадобилось еще шесть веков, прежде чем эру от Рождества Христова начала официально употреблять католическая церковь, поэтому только с XV века она становится общепризнанной в католическом мире.
И только спустя еще три столетия, в XVIII веке, летоисчисление от Рождества Христова стало признанным во всем мире, заменив широко распространенные ранее летоисчисления от «сотворения мира», от «основания Рима», от эры Диоклетиана.
В России летоисчисление от Рождества Христова было введено в 1700 году императором Петром I.
Итак, подведем итог всему вышеизложенному:
Если быть совершенно точным, Великая Критская катастрофа (Ноев потоп) произошла 3 апреля 1528 года до н.э., в пятницу, а произошедшее смещение земной оси и точки весеннего равноденствия зафиксировало дату 25 декабря 1596 года до н.э.
Это и есть исходная точка современного летоисчисления от Рождества Христова, которое является датой памяти Критского катаклизма.
image007К ст. Ромул. Алтарь из Остии с изображением легенды о Ромуле и Реме
Нам остается ответить на последний вопрос, касающийся эры от Рождества Христова.
Почему христианская церковь празднует Рождество Христово 25 декабря, а эра от Рождества Христова начинается с 1 января?
Объяснение простое:
Дело в том, что у иудеев, днем рождения ребенка считался не день его физического рождения и появления на свет, а день обрезания, которое они делали на восьмой день после рождения.
В связи с этим, днем рождения иудея Иисуса Христа, считается 1 января, который и полагают началом Нового Года и началом эры от Рождества Христова.
Наверное, здесь следует пояснить и астральное значение иудейского обряда обрезания:
Как уже отмечалось выше, период обращения кометы Иисуса-Гиксоса составляет 4008 лет, что соответствует семи полным индиктионам и 284 годам неполного восьмого индиктиона. Этот неполный восьмой индиктион назывался обрезанным. В память об этом и был введен этот незабываемый на всю жизнь для каждого иудея трагический день – день обрезания.
 


Предыдущая статья: Храмовая проституция   Следующая статья: Яблоко. Яблоко раздора.