Иерихон » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Иерихон.

«Никто из нас не обладает всей истиной, но каждый из нас приближается к ней, внося свой вклад в сумму достоверного знания»

Галилео Галилей 

image001К ст. Иерихон. Взятие Иерихона. Миниатюра  Жана Фуке

Город Иерихон (досл. «город пальм), по-арабски Эриха. Из-за процветавшего здесь культа Луны, Иерихон считают также городом Луны. Название Иерихон арабы производят от слова "иереах" - месяц, серп Луны. Несложно понять, что данный культ возник, как обозначение дня «песах» Критской катастрофы, во время которой и сгорел Иерихон. Иерихон расположен на 250 метров ниже уровня моря и является древнейшим центром возникшей в этом регионе цивилизации. 
Иосиф Флавий называл Иерихон "Божественной страной". Иерихон расположен на западном берегу реки Иордан, на севере Иудейской пустыни, в семи километрах от реки Иордан, в двенадцати километрах от Мертвого моря и в тридцати километрах к северо-востоку от Иерусалима (Сиона). Я постоянно уточняю местоположение разрушенных во время Критской катастрофы (Ноева потопа) городов, чтобы максимально достоверно рассказать читателю о событиях глобальной космической катастрофы, связанной с падением « кометы - возмездие » (она же Фаэтон, она же Гиксос) произошедшей 3 апреля 1528 года до н.э..

И тогда любой желающий, сверившись с текстами моих статей, сможет сам проверить траекторию падения Фаэтона.

Руины древнего Иерихона, разрушенного во время космической катастрофы в середине второго тысячелетия, лежат к западу от центра современного города Иерихон. Археологи считают, что первые следы жизни людей на этом месте относятся к 8-му тысячелетию до н. э. К западу от Иерихона возвышается Сорокадневная гора (гора Искушения, гора Каранталь), где, по преданию, Иисус Христос постился сорок дней. И можно предположить, что эта гора и явилась эпицентром космического взрыва разрушившего Иерихон. Позже на этом месте Харитон Исповедник основал Лавру Духа. (Я напомню, что число «сорок» в мифологии о « комете - возмездие », является священным, ибо означает сорок столетий – период обращения « кометы - возмездие », равный 4008 годам.)

Археологи предполагают, что где-то здесь, в окрестных холмах Иерихона могут находиться древние богатейшие захоронения правителей Иерихона, сравнимые с Долиной Царей в Египте, которые пока не найдены.

image004К ст. Иерихон. Монастырь Искушения на Сорокадневной горе

В середине второго тысячелетия до н.э. Иерихон был процветающим городом, с массивными стенами из кирпича-сырца. Ученые, не знающие истинной причины гибели библейского города Иерихон, полагают, что Иерихон был разрушен древними евреями, вторгшимися в Ханаан, около 1550 г. до н.э. И надо сказать, они почти безукоризненно определили дату гибели библейского Иерихона. Согласно новозаветного текста (Нав. 6:1-26), захватив город, евреи уничтожили всех его жителей и их скот, оставив в живых только блудницу Раав, которая пустила переночевать еврейских разведчиков. Сам же город был выжжен дотла. И здесь я опять должен сделать необходимое пояснение. Дело в том, что мифологический термин «блудница» («блуждающее светило») - это еще одно обозначение « кометы - возмездие », которым широко пользовались составители библейских текстов. Разрушенный космической катастрофой город Иерихон надолго исчез из исторических хроник, и лишь много лет спустя был восстановлен.

image008   К ст. Иерихон. Развалины Иерихона

После этого Иерихон опять занял ключевое положение на стратегических караванных путях. О нем писали Иосиф Флавий, Страбон, Птолемей и Плиний, но с течением времени Иерихон потерял свое ведущее значение. Любопытно отметить, что с начала четвертого века, когда христианство получило статус официальной религии Римской империи, Иерихон стал для пилигримов местом обязательного паломничества. Среди достопримечательностей того времени им показывали источник Елисея и дом блудницы Раав, рядом с которым построили церковь Девы Марии. Через Иерихон паломники спускались к Иордану - месту крещения Иисуса - и шли в Иерусалим, куда Иисус и его апостолы в последний раз прошли через Иерихон. Этот выжженный космической катастрофой путь христиане называют "дорогой, по которой прошло Божье Царство".

Раскапывать Иерихон начали археологи Тоблер и Робинсон в середине XIX века, но тогда они ничего не нашли. Чуть позже, в 1868 году раскопать холм попытался Уоррен, но тоже ничего не обнаружил. И лишь в 1907 году немецкий археолог Зеллин оказался более удачлив. Он обнаружил часть городской стены и остатки домов, что позволило ему уже в 1908году начать серьезные раскопки. Иерихон был обустроен и обнесен оборонительными стенами, характерными для периода гаксосов. При раскопках археологи насчитали восемь культурных слоев, последовательно сменявших один другой: мусульманский, самый верхний, византийский; поздне-иудейский, древнеиудейский, израильский, поздне-ханаанейский, древне-ханаанейский , и первоначальный слой, также разделяющийся на несколько периодов.

Картины гибели разрушенных во время взрыва Фаэтона ханаанских городов удивительно похожи друг на друга. Например, в результате раскопок Иерихона, которые производились в 1907 году и 1909 году немецкими археологическими экспедициями под руководством профессора Эрнеста Зеллина, было обнаружено, что Иерихон имел мощные двойные стены, которые тянулись по всему периметру города. Толщина наружной стены составляла 1,5 метра, а толщина внутренней равнялась 3,5 метрам. Расстояние между обеими стенами колебалось от трех до четырех метров.

image003Православный греческий монастырь на горе Каранталь около Иерихона

Результаты исследований археологов убедительно доказывали, что стены города рухнули в результате чрезвычайно мощного землетрясения, произошедшего, по мнению ученых, в XVI веке до н.э.

Об этом свидетельствовали гигантские трещины оборонительных стен и обвал массивных фрагментов внешних стен наружу, а внутренних внутрь. Огромные, насквозь прокопченные груды камней, обугленные остатки каких-то конструкций, обвалившиеся крыши домов, похоронившие под собой весь домашний скарб, чрезвычайно толстый слой пепла, покрывающий весь культурный слой города-крепости, свидетельствовали о том, что город стал жертвой внезапного мощного землетрясения и бушевавшего здесь пожара. По-видимому, проклятый Богом город не пытались восстанавливать.

Вот что об этом сообщают библейские тексты: «В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восстановит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его, и на младшем своем поставит врата его. И Господь был с Иисусом, и слава его носилась по всей земле/Нав. 6:25-26/

image006              К ст. Иерихон. Город Иерихон

Древние тексты называют Иерихон городом пальм. Но словом «пальма» (досл. «рука», «кисть руки»), обозначалась и « комета - возмездие ». И этот мифологический термин у древних народов обозначал город, погибший от небесного огня, при столкновении с одним из осколков « кометы - возмездие ».

И в своих ранее опубликованных статьях я уже упоминал, что слова «пальма», «пальмовая ветвь», в мифологических текстах употребляется для обозначения космической катастрофы связанной с « кометой - возмездие ». Позже, при рассказе о гибели Иерусалима, мы дадим дополнительные пояснения мифологического термина «пальма». Есть еще одно очень важное и характерное для библейских текстов замечание, относящееся к гибели города.

Библейская легенда утверждает, что Иерихон пал после того, как семьсвященников, трубя в семь труб, семь раз, в течение семи дней, обошли вокруг города с Ковчегом Завета. Символика числа «семь» в библейских текстах связана с семью полными индиктионами, составляющими период обращения «кометы-возмездие», и в ней нет ничего таинственного.

А мифологический термин «ковчег завета» требует подробного пояснения, и об этом будет рассказано по ходу повествования. А пока лишь стоит сказать, что слово «ковчег» употреблялось и для обозначения «кометы-возмездие». Как видим, мифологическая терминология, употреблявшаяся составителями библейских текстов для обозначения « кометы - возмездие » была чрезвычайно разнообразной, а по ходу повествования мы еще больше умножим эту информацию.

image009          К ст. Иерихон. Город Иерихон

Характерным является также и то, что оба взрыва, обозначенные в библейских текстах как «Содом и «Египет», а также и легендарный «исход евреев из Египта», произошли в один день – 14 числа месяца нисан. Кроме того, эта дата зафиксирована на дендерском Круглом Зодиаке, и как уже сообщалось, соответствует 3 апреля 1528 года до н.э. по гражданскому календарю. И в дальнейшем в подтверждение этой даты будут приведены дополнительные доказательства.

Вот, например, как замысловато определена дата взрыва над Иорданской долиной в книге Иисуса Навина: «И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца, и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона» /Нав. 4:19/. Следующее указание для расчета даты: «Чрез три дня пошли надзиратели по стану, и дали народу повеление, говоря: когда увидите ковчег завета Господа, Бога вашего, и священников и левитов, несущих его, то и вы двиньтесь с места своего и идите за ним.» /Нав. 3:2-3/ И последнее указание: «И сказал Иисус народу: освятитесь, ибо завтра сотворит Господь среди вас чудеса.» /Нав. 3:5/

image005     К ст. Иерихон.  Развалины Иерихона

Первый месяц евреев – это месяц авив, или нисан. Теперь следуя указаниям библейского текста несложно рассчитать дату: 10+3+1=14 нисан, что соответствовало 3 апреля в календаре от Рождества Христова.

Но особо следует подчеркнуть, что этот взрыв произошел вслед за египетским взрывом над Ахетатоном, о чем свидетельствует библейский текст: «Из Египта воззвал Я Сына Моего». И это позволяет точно определить направление полета Фаэтона в атмосфере Земли.

 



Предыдущая статья: Щит Ахиллеса   Следующая статья: Иордан