Забытая история Египта » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Забытая история Египта.

«Самое непостижимое в мире то, что он постижим.»
Альберт Эйнштейн

В истории Египта есть немало темных страниц, когда из его истории безжалостно уничтожалось все, связанное с именем какого-либо опального фараона.

Эта традиция соответствовала египетским верованиям, согласно которым, уничтожение имени человека, было равносильно лишению его жизни в загробном мире. Этот обычай культивировался в династиях фараонов, и передавался из поколения в поколение.

Например, в наставлении гераклеопольского фараона III династии Ахтоя, своему сыну Мерикару, говорится, что хороший правитель для сохранения своей власти, обязан не только уничтожить неугодного ему человека, но и должен стереть его имя во всех списках.

Этому не следует удивляться, потому что таким образом воспитывалась универсальная формула для всех правителей, впоследствии четко сформулированная хромым Тимуром (Тамерланом): «Смерть побежденных, нужна для спокойствия победителей.»

Но был лишь один, беспрецедентный в истории Египта случай, когда из официальной истории Египта исчез более чем полутысячелетний период, который принято называть нашествием гаксосов на Египет.

По вполне определенным причинам, о которых будет рассказано ниже, египетские фараоны сделали все возможное, чтобы эта страница истории Египта навсегда исчезла из памяти людей. Кстати сказать, в истории России тоже существовал трехсотлетний период монголо-татарского ига, который историки стыдливо обходят своим вниманием, но это был совсем другой случай.

К счастью сохранились некоторые письменные источники, в том числе и библейские тексты, которые позволяют понять, почему время правления гаксосов в Египте, было предано забвению, и об этом периоде отсутствуют исторические хроники.

Свидетельство о нашествии гаксосов на Египет, приводит в своей книге «Против Аппиона» известный иудейский историк Иосиф Флавий, ссылаясь при этом на несохранившуюся (или умышленно уничтоженную?) рукопись об истории Египта, написанную египетским историком и жрецом Манефоном, которая называлась «Египтиака».

Вот что он пишет: «… неожиданно из восточных краев люди неизвестного племени предприняли дерзкий поход на страну и легко, без боя, взяли ее штурмом. И победив ее правителей, они безжалостно сожгли города и разрушили до основания храмы богов, а с населением обращались самым враждебным образом, одних убивая, у других уводя в рабство детей и жен. Наконец, они сделали царем одного из своих, имя которого было Салитис. И он обосновался в Мемфисе, собирая налог с Верхней и Нижней страны и оставив гарнизоны в самых подходящих местах. Особенно укрепил он восточные области, предвидя, что ассирийцы, в то время более сильные, пожелают напасть на его царство. А найдя в номе Сетроите чрезвычайно удобно расположенный город, находящийся на восток от реки Бубастиса, именуемый, по какому-то древнему религиозному преданию, Аварис, он отстроил его и очень хорошо укрепил стенами, вселив туда также, для охраны, множество гоплитов, около двухсот сорока тысяч человек. Сюда он приезжал летом, то для раздачи провианта, то для проведения войсковых смотров, на страх иноземцам. Процарствовав двенадцать лет, он скончался. А после него сорок четыре года царствовал другой, именуемый Бнон, после него другой, Апахнан, тридцать шесть лет и семь месяцев, а затем Апопис, шестьдесят один год, и Ианнас, пятьдесят лет и один месяц, а после всех - Ассис, сорок девять лет и два месяца.

И эти шестеро стали их первыми правителями; они постоянно и все больше жаждали искоренить египетский род. А все их племя называлось Гиксос, т.е. «цари-пастухи», ибо «гик» на священном языке означает «царь», а «сос» на общем наречии «пастух» и «пастухи», и так получается составное «Гиксос». Некоторые же говорят, что это были арабы. А в другой копии наименованием «гик» не обозначаются «цари», но, напротив, объясняется «пленники-пастухи»: ибо, действительно, по-египетски «гик» и «гак», произносимые с густым придыханием, точно означает «пленники». И это кажется мне более вероятным и согласующимся с древней историей».

На этом месте прервем столь обширную цитату Иосифа Флавия для пояснения текста.

Я уже писал о том, что слово «Иисус» явилось производным от древнеегипетского слова «Гиксос», которым древние арабы называли «комету-возмездие», явившуюся причиной нескольких глобальных земных катаклизмов.

Согласно астральным воззрениям древних кочевых арабских племен, все планеты ночного неба считались пастухами, вожаками звездного овечьего стада, так как они активно перемещаются по ночному небосклону, блуждая среди кажущихся неподвижными звезд.

Надо сказать, что это зафиксировано и в современном названии слова «планета», которое образовалось от греческого слова «planetes» - (досл. «блуждающее» (светило)). Поэтому неслучайно, активно перемещающая по небосклону гигантская комета, орбита которой проходит между Марсом и Юпитером, получила у древних жрецов название Гиксос – дословно «Царь-пастырь» (Царь-пастух), от древнеегипетского «гиг» (h`h) – царь, «сос» (s`s) пастух.

Причем, напомню, название дано на священном, религиозном языке, который никогда не использовался для обозначения повседневных понятий. Это был язык, на котором разговаривали только посвященные в тайну религиозного вероучения жрецы, и он служил только для обозначения священных символов и понятий.

Именно поэтому, в легендах Нового Завета имя Иисус имеет то же самое значение, что и древнеегипетское слово Гиксос.

Сравните: Иисус – Царь-пастырь, Царь Небесный, Пастырь небесный, он же Небесный Агнец, он же Пастырь человеческого рода, при этом человеческий род отождествлялся с овечьим стадом.

Надо сказать и о том, что значение египетского слова «гак» - «пленник», породило библейскую легенду о египетском плене евреев. Оригинальность идеи состоит в том, что завоевавшие Египет гаксосы, становятся в легенде «пленниками Египта».

Между тем, слово «гак» Манефон переводит только как «пленник», не сообщая при этом, что по существовавшей традиции того времени, все пленники являлись рабами, и слово «раб» являлось синонимом слову «пленник».

Поэтому слово «гаксосы» является дословным переводом словосочетания «рабы Пастыря», в значении «имеющие своим Богом Гиксоса», что сохранило свое смысловое содержание и в современном языке, так как и сейчас любой верующий зовется «раб Божий», и аналогия здесь очевидная.

В немногих уцелевших папирусах гаксосы именуются также «варвары» и «люди моря».

Слово «варвары» в древности также имело другой, отличный от современного смысл, и употреблялось в отношении всех чужеземцев, говорящих не на родном языке.

«Народами моря» в то далекое время назывался военно-политический союз народностей средиземноморского региона, объединенных под руководством финикийцев, проживавших в приморских районах Ханаана, и берберо-ливийцев, занимавших огромные районы ранее цветущей пустыни Сахара.

Все эти родственные «народы моря» на языке берберов назывались гарамантами (от haramaddeus – «пастухи»), потому что имели своим Богом Гиксоса (Царь-пастух). Надо сказать, что в античной греческой мифологии Гарамант являлся сыном Аполлона и дочери критского царя Миноса Акакаллиды. (Агагалиды).

Называя эти племена «гаксосами» Манефон, согласно существовавшей традиции, всего лишь переводит слово «гараманты» на родной египетский язык. Они занимали большую часть побережья Средиземного моря и Атлантического океана и были прекрасными мореходами. Гараманты имели колонию на атлантическом побережье Северного Марокко в устье реки Ликс (совр. река Луккус), где ими был построен храм Мелькарта и порт, откуда древние мореходы совершали свои путешествия на американский континент.

Еще одна принадлежащая им колония, располагалась на атлантическом побережье Испании, и имела укрепленный порт Гадес (Кадикс).

И надо сказать, что именно о царях гарамантов, пишет в своих диалогах «Тимей» и «Критий» Платон, называя их атлантами. И поэтому порт Гадес (Кадикс) и вся колония гарамантов, названа им по имени царя атлантов Евмела (досл. «богатый стадами»), т.е. «пастух», который «на туземном наречии назывался Гадир».

Но вернемся к пересказу «Египтиаки» Манефона Иосифом Флавием: «Эти вышеперечисленные цари, так называемых Пастухов, и их потомки, говорит Манефон, правили Египтом около пятисот одиннадцати лет. А после этого, говорит он, цари Фиваиды и остального Египта подняли восстание против Пастухов, и вспыхнула великая многолетняя война. И при царе, имя которого Мисфрагмутис, Пастухи, говорит он, побежденные и выброшенные из всего остального Египта, заперлись в месте, имеющем в окружности десять тысяч арур; имя этого места – Аварис.

Его, говорит Манефон, Пастухи целиком окружили большой и крепкой стеной, чтобы держать в надежном месте все свое имущество и добычу. А сын Мисфрагмутиса Туммос попытался взять их приступом, осадив стены с 480 000 войска. Наконец, отказавшись от осады, он заключил договор, чтобы все они, оставив Египет, ушли куда хотят, не потерпев урона. И они согласно договору, со всем семейством и имуществом, будучи числом не менее 240 тысяч, прошли из Египта через пустыню в Сирию».

Этот отрывок текста нуждается в комментарии.

Многие современные ученые подвергают сомнению достоверность информации, изложенной в этом фрагменте текста «Египтиаки», считая, что гаксосы владели Египтом не более 150 лет, с 1730 г. до н.э. по 1580 г. до н.э.

Другие, более демократично, определяют этот период с начала XIX века до н.э. по XVI век до н.э.

Мы же не будем умничать, и доверимся Манефону, потому что, как увидим в дальнейшем, он отразил в этом фрагменте исторически достоверные факты.

Надо сказать, что Манефон был египетским жрецом, и следовательно имел доступ к архивам храмов, хранившим подлинную историю Египта. Кроме того, он был историком и одним из основателей Александрийской библиотеки, и, живя спустя тысячелетие после описываемых событий, у него не было никакой мотивации искажать события тех лет. Хочу обратить внимание также на то, что в процитированном ранее фрагменте текста, он называет время правления царей гаксосов Салитиса, Бнона, Апахнана, Ианнаса, Ассиса, с точностью до месяца, а это возможно только в том случае, если располагаешь архивными документами.

В библейских текстах, в противоположность исторической действительности, но в полном соответствии с законами мифологии, завоевание гаксосами Египта, изложено как «египетский плен евреев».

В Библии точно обозначен срок пребывания израильтян в Египте – 430 лет. Вот свидетельство библейского текста:

«Времени же, в которое сыны Израиля обитали в Египте, было четыреста тридцать лет. По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью /Исх. 12:40-41/.

Мифологическая дата исхода евреев из Египта, 14 число месяца нисан (авив), отмечается как дата первой ветхозаветной Пасхи (день «песах»), и соответствует реальной исторической дате Критского катаклизма – 3 апреля 1528 года до н.э. по гражданскому календарю.

Теперь несложно установить время вторжения гаксосов в Египет, по Библии, которое произошло на 430 лет раньше:

1528 г. до н.э. + 430 лет = 1958 г. до н.э. по гражданскому календарю.

А теперь рассчитаем реальную историческую дату исхода евреев из Египта по Манефону, исходя из библейской даты вторжения гаксосов в Египет:

1958 г. до н.э. – 511 лет = 1447 г. до н.э. по гражданскому календарю.

И у нас имеется возможность проверить достоверность информации Манефона. Дело в том, что библейские тексты оставили свидетельство и о реальной дате исхода евреев из Египта.

Вот что написано в книге Царств об исходе евреев из Египта: «В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломонова над Израилем. В месяц Зиф,

который есть второй месяц, начал он строить храм Господу.» /3-я Цар. 6:1/

Согласно историческим сведениям, Соломон правил в Израиле приблизительно с 956 года до н.э. по 928 год до н.э. Четвертый год его правления начался в 952 году до н.э., следовательно исход евреев из Египта произошел на 480 лет раньше:

Ок. 952 г. до н.э. + 480 лет = 1442 г. до н.э. – исход евреев из Египта по гражданскому календарю.

Между тем по Манефону эта дата всего лишь на пять лет раньше – 1447 г. до н.э., что в исторической датировке событий второго тысячелетия до н.э. вообще не может считаться ошибкой.

Но здесь я должен дать необходимые пояснения.

Выше я уже писал о хаосе календарных дат, возникших в связи со смещением земной оси во время Критского катаклизма, вследствие чего древние ученые считали датой космической катастрофы сразу три даты: 1460 год до н.э., 1528 год до н.э. и 1596 год до н.э.

(1460 г. до н.э. + 68 лет = 1528 г. до н.э. + 68 лет = 1596 год до н.э.)

Но при датировке событий древности, для современных ученых существует еще одна объективная трудность, связанная с отсутствием единого календарного летоисчисления, и поэтому в разных странах и городах Древнего Мира использовались десятки различных способов счета лет, абсолютно не связанных друг с другом.

Например, от основания государства, от основания города, от начала династии, от начала царствования правителя, от покорения страны, от основания храма, и т.д.

При этом могли использоваться лунные, лунно-солнечные, сельскохозяйственные календари, продолжительность года в которых не совпадала с современным годом. Соотносить события в подобных календарях с современным летоисчислением удается только в тех редких случаях, когда имеется возможность датировать это событие с абсолютной точностью, увязав его с каким-то известным современным ученым, астрономическим событием древности, например, появлением известной кометы, солнечным или лунным затмением в данной местности и т.д.

Ученым удалось установить достаточно точную хронологию с возможной ошибкой в несколько лет только для первого тысячелетия до н.э.

Но уже начиная приблизительно с середины второго тысячелетия до н.э. существуют три разных хронологических таблицы: «короткая», «средняя» и «длинная». Разница ме-

жду ними составляет приблизительно 68 лет, что соответствует смещению земной оси, произошедшей во время Критского катаклизма.

(«короткая» + 68 лет = «средняя» + 68 лет = «длинная»)

Так например, в советской науке при изучении цивилизаций Древнего Двуречья была принята «средняя хронология», в которой за точку отсчета была принята дата правления вавилонского царя Хаммурапи, с возможной эмпирически установленной ошибкой в плюс-минус 64 года. Установленная ошибка при определении двух династических таблиц египетских фараонов, также составляет приблизительно плюс-минус 68 лет, т.е. используемые современными египтологами две династические таблицы египетских фараонов в идеальном варианте могут различаться на 68 или 136 лет, в зависимости от того какие даты Критского катаклизма использованы за точку отсчета.

И остается только удивляться провидческому дару советских историков, сумевшим эмпирическим путем, не зная о смещении земной оси произошедшем во время Критского катаклизма создать приличные «короткие», «средние» и «длинные» таблицы по хронологии Древнего Мира, для второго тысячелетия до н.э., с разницей от реального всего в четыре года (68 г.- 64 г.=4 года).

Следует обратить особое внимание на то, что время правления гаксосов в Египте – это период наивысшего расцвета Египетского царства. Некоторые ученые обратили внимание на странную особенность в историческом развитии Египта, что в период Среднего царства (т.е. время правления гаксосов), произошел качественный скачок в обработке камня, от примитивного до высокотехнологического. Правда увязать это с «нашествием гаксосов» никто из современных ученых так и не решился.

Между тем во время правления гаксосов, Египет становится величайшей державой всего средиземноморского региона, носителем мировой культуры и гигантского строительства, непревзойденного до наших дней.

Гаксосы явились родоначальниками учения о «комете-возмездие» и прародителями некогда единой авраамообразующей религии, впоследствии разделившейся на три самостоятельных ветви: иудаизм, христианство и мусульманство.

Это воистину легендарный народ, о котором написаны все без исключения, религиозные тексты, составившие свод книг Ветхого и Нового заветов, известные нам теперь как Библия.

Существуют неопровержимые факты, позволяющие вопреки мнению современных ученых, утверждать, что Великие египетские пирамиды и Большой Сфинкс были построены во время правления гаксосов.

Строго говоря, это не является открытием, потому что до самой середины XVII века, среди верующих считалось неоспоримым фактом, что Великие пирамиды построили евреи во время египетского плена, и в текстах средневековья, они неоднократно упоминались как «житницы Иосифа».
Возможно такое название пирамид связано с тем, что в Венеции, в соборе Святого Марка, Великие пирамиды изображены как житницы Иосифа. Впрочем, рассказ об этом будет чуть позже.

Уходя из Египта, евреи унесли с собой тайну Большого Сфинкса и египетских пирамид.

И уходили они не как «пленники», а как завоеватели, обремененные большой добычей. Об этом можно прочитать в Библии:

«И призвал фараон Моисея и Аарона ночью, и сказал: встаньте, выйдете из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу, как говорили вы; и мелкий и крупный скот ваш возьмите, как говорили вы.» /Исх. 12:31-32/, и дальше: «И сделали сыны Израилевы по слову Моисея, и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян; и они давали ему, и обобрал он Египтян /Исх. 12:35-36/.

Название этих племен «гаксосы», равно как и другое, более раннее их название «гараманты», постепенно почти исчезло из употребления, уступив место их современным названиям «семиты», «иудеи», «евреи».

И мне хочется сказать несколько слов об этих названиях, чтобы облегчить дальнейшее изложение материала.

Название «семиты» происходит от древнееврейского слова «шем» - хранящий тайну формулу «шем».

Формула «шем» использовалась гаксосами для расчета пасхалий, то есть для определения дня «песах» - времени очередного появления «кометы-возмездие» среди планет Солнечной системы, что составляло основу учения о связанном с ее появлением наступающем «конце света».

Первоначально расчет пасхалий был доступен только племенам гаксосов, но после Критского катаклизма, во время страшного всеегипетского бунта, когда, как свидетельствует египетский папирус, все архивы были разграблены, «тайна формулы «шем» стала известна многим».

В России самостоятельно рассчитывать пасхалии научились только в XV веке, а до этого, готовые пасхальные таблицы поступали в Россию из Византии.

В уранической астрологии, определение дня «песах» (т.е. праздника Пасхи) на каждый год – это определение точки эклиптики, которая движется как гипотетическое небесное тело («комета-возмездие»).

Слово «евреи» (от греч. hebre), имеет дословный перевод – «человек с другого берега Реки». Все исследователи почему-то считают, что это племена, пришедшие с другого берега реки Евфрат, но с этим нельзя согласиться. Дело в том, что древние греки считали, что Землю со всех сторон омывают воды великой реки Океан, поэтому следует полагать, что hebre – это племена с другого берега (или острова) Атлантического океана.

Иудеи – это название получило распространение после Критского катаклизма и связано с мифологическим именем Иуды Симона Искариота, дословный перевод которого

«Хвалите Бога, испытанные (небесным) камнем Икарийским», абсолютно точно соответствует астральному значению слова «атланты».

Все исследователи почему-то пытаются найти значение слова «атланты» на основе языков и наречий аборигенов Нового Света (например: атл – вода, анд(ы) – высокие медные горы).

Но давайте прочитаем самого Платона по этому вопросу еще раз:

« … Но рассказу нашему нужно предпослать еще одно краткое пояснение, чтобы вам не пришлось удивляться, часто слыша эллинские слова в приложении к варварам. Причина этому такова. Как только Солону пришла мысль воспользоваться этим рассказом для своей поэмы, он полюбопытствовал о значении имен и услышал в ответ, что египтяне, записывая имена родоначальников этого народа переводили их на свой язык; потому и сам Солон, выясняя значение имени, записывал его уже на нашем языке

И далее «имена же всем он нарек вот какие: старшему и царю – то имя, по которому названы и остров, и море, что

именуется Атлантическим, ибо имя того, кто первым получил тогда царство, было Атлант. …» (Платон, «Критий»)

Из этого свидетельства Солона следует, что значение слова «атланты» нужно искать в греческом языке.

Слово «атлант» (atlanteus) действительно греческого происхождения, и образовано от греческих слов atlan –испытание и teus – Бог, и переводить его следует как «испытанный Богом» ( т.е. «испытанный небесным камнем»).

 

Космическая катастрофа 1528 года до н.э. превратила процветающий Египет в безжизненную пустыню

В «одни ужасные сутки» были разрушены все города и ирригационная система Египта. Выжженная электроразрядным взрывом и засыпанная пеплом Санторинской катастрофы земля, перестала рожать хлеб.

Страшный многолетний голод привел к массовым волнениям, переросшим в гражданскую войну. Ненависть коренного населения обернулась против управляющих страной пришельцев-гаксосов. Вооруженные толпы восставшего народа, возглавляемые номархами Фив, вытеснили отряды гаксосов из всей страны в укрепленный город Аварис, откуда они организованными колонами с многочисленными обозами, покинули разоренный Египет. Так начинался знаменитый исход евреев из Египта.

Несмотря на трудности этого похода, они достигли финикийского побережья Ханаана, и с этого времени начинается исторический взлет финикийцев, после Критской катастрофы считавшихся лучшими мореходами средиземноморья. Но в своей невиданной по масштабам экспансии, их племена постепенно ассимилировались и растворились среди многочисленных коренных народов средиземноморского региона и атлантического побережья Европы.

А следы берберо-ливийских племен, затерялись в выжженной Критской катастрофой пустыне Сахаре, неповторимые и засыпанные песком города которой, все еще ждут своих исследователей.

Очередной загадкой египетской истории, является время постройки египетских пирамид и Большого Сфинкса. О времени их постройки уже много веков спорят ученые, египтологи и археологи, но до сих пор не существует единой точки зрения по данному вопросу.

Между тем, на мой взгляд, определение времени строительства Великих пирамид, имеет принципиальное значение для всей истории Египта и не представляет особой сложности.

При этом должен сказать, что определяемое мною время их постройки, слишком резко отличается от общепринятой датировки, но опровергнуть мои доводы вряд ли возможно.

 

Предыдущая статья: Неразгаданная тайна Атона   Следующая статья: Безумная гипотеза