КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

комета возмездие

Второе пришествие Христа.

Начало.

«Если Христос не воскрес, то проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.»
/Коринф. 15:14/

С незапамятных времен в среде европейских астрономов была известна версия древних шумеров, что между Марсом и Юпитером проходит орбита неизвестной планеты, имеющая очень большой период обращения, но рассчитать период ее обращения и доказать сам факт ее существования, не удавалось никому, и потому вполне понятно было равнодушное отношение ученых к этой проблеме.

Но на рубеже XIX века возник всплеск интереса к неизвестной планете. К этому времени становится широко известным и популярным, так называемое, правило Тициуса-Боде, на основании которого можно было предполагать наличие между Марсом и Юпитером еще одной планеты.

В 1766 году, немецкий математик Даниель Тициус установил для известных в то время планет Солнечной системы странную эмпирическую закономерность.

Он нашел, что средние расстояния планет от Солнца, выраженные в астрономических единицах, подчиняются определенному математическому правилу, и составляют математический ряд.

Позже, немецкий астроном Иоганн Элерт Боде популяризовал это правило, вследствие чего в науке оно получило название «правило Тициуса-Боде».

В 1781 году английский астроном Уильям Гершель открыл новую планету, которую по предложению Иоганна Боде назвали Уран.

При этом оказалось, что орбита этой планеты проходит на расстоянии 19,2 а.е. от Солнца, т.е. находится в точном соответствии с математическим рядом Тициуса.

И тогда самое пристальное внимание ученых было обращено на огромную брешь, существовавшую между орбитами Марса и Юпитера, ведь согласно правила Тициуса-Боде и свидетельствам шумерских астрономов, здесь должна была проходить орбита еще одной, пока неоткрытой планеты.

Для обнаружения таинственной незнакомки немецкий астроном Ксаверий фон Цах совместно с астрономами других стран создает международный «отряд небесной полиции».

Но результатом их напряженного труда явилось открытие не новой планеты, а целого пояса малых планет (астероидов).

 

№ п/п Математический ряд Тициуса (откр. В 1766 г.) Среднее расстояние от Солнца до планеты планеты в а.е. Название
1. 0,4 =0,4 0,4 Меркурий
2. 0,4+0,3 =0,7 0,7 Венера
3. 0,4+0,3х2 =1,0 1,0 Земля
4. 0,4+0,3х4 =1,6 1,5 Марс
5. 0,4+0,3х8 =2,8 2,8 Орбита неизвестной планеты, вместо которой в начале XIX века был открыт пояс астероидов
6. 0,4+0,3х16 =5,2 5,2 Юпитер
7. 0,4+0,3х32 =10,0 9,5 Сатурн
8. 0,4+0,3х64 =19,6 19,2 Уран (откр. в 1781 году.)

 Открытие пояса астероидов началось с 1 января 1801 года, в день, когда профессор Палермского университета Джузеппе Пиацци открыл первую и самую крупную из малых планет этого пояса, которую он назвал Церерой, в честь древнеримской богини плодородия.

В течении полутора месяцев Пиацци наблюдал за Церерой, пытаясь вычислить ее орбиту. Но внезапная болезнь заставила его прервать наблюдения, и открытая планета была потеряна.

Это вынудило его обратиться за помощью к другим астрономам.

Год спустя Ксаверий фон Цах, а чуть позже и Генрих Ольберс вновь обнаружили потерянную Цереру. Она находилсь на расстоянии 2,8 а.е. от Солнца, что полностью согласовывалось с правилом Тициуса – Боде.

Казалось, что благодаря правилу Тициуса – Боде появилась возможность определить модель солнечной системы.

Но спустя год наступает разочарование. В марте 1802 года Ольберс обнаруживает еще одну слабую планету, которую называют Палладой. В 1804 году открыли Юнону, затем Весту.

В настоящее время количество только зарегистрированных астероидов превысило 2300. /термин «астероиды» - «звездоподобные», предложил Уильям Гершель/.

Но главное заключалось в том, что весь пояс астероидов, открытый отрядом «небесной полиции», располагался на расстоянии 2,8 а.е. от Солнца, т.е. точно на том расстоянии, где согласно правилу Тициуса – Боде должна была проходить орбита неизвестной планеты.

В связи с этим немецкий астроном из Бремена Генрих Ольберс сделал предположение, что пояс астероидов образовался в результате взрыва от неизвестной причины гипотетической планеты, которую он назвал Фаэтон.

Была рассчитана и масса этой гипотетической планеты, которая по оценкам ученых, теоретически должна была равняться массе Марса.

Но в дальнейшем, когда новейшие исследования пояса астероидов позволили определить всю его суммарную массу, оказалось, что она не превышает 1\1500 от массы Земли, а этого было явно недостаточно, чтобы полагать, что некогда пояс астероидов составлял одну «полновесную планету».

На этом основании гипотеза Генриха Ольберса о планете Фаэтон была признана ошибочной, а современная наука вроде бы убедительно и окончательно доказала несостоятельность гипотезы о существовании планеты между Марсом и Юпитером, и таким образом на самом факте существования планеты была поставлена точка.

Но, забегая несколько вперед, надо сказать, что рассуждения современных ученых о невозможности существования в прошлом между Марсом и Юпитером «полновесной планеты» следует признать нелогичными и ошибочными.

А логично то, что в свете гипотезы Г. Ольберса (планета была и она раскололась), масса неизвестной планеты должна определяться как разница между теоретически определенной массой этой планеты и суммарной массой пояса астероидов:

М планеты =М теор. - М астероидов

Определяемая же разница настолько велика, что уже только этот факт должен был заставить современных ученых задуматься, куда же делся этот огромный недостающий кусок планеты, который лишь слегка уступает массе Марса.

Но в настоящее время ученые вновь вернулись к этой теме. Опубликована версия, согласно которой эта планета раскололась много лет назад, в результате ее столкновения с кометой. (см. Ж. Ранцини. «Космос, Сверхновый атлас Вселенной», М., Эксмо, 2003 г., стр.56)

Действительно, тайна этой планеты самым неожиданным образом пересекается с тайной гигантской кометы, которая была известна всем великим цивилизациям древности, как Старого, так и Нового Света.

Эта гигантская комета, которую древние шумеры называли «планета-возмездие», вполне заслуживает свое название, и имеет период обращения чуть более 4008 лет.

По сведениям шумерским астрономов, у неё сильно вытянутая эллиптическая орбита, наклоненная к плоскости

эклиптики под углом приблизительно в 45 градусов. Каждые сорок столетий, она дважды, с интервалом в 104 года, обогнув Солнце, пересекает пояс астероидов, расположенный между Марсом и Юпитером.

Древним грекам были известны даты трех парных «неимоверных катаклизмов» связанных с появлением этого небесного тела в Солнечной системе:

9612 и 9508 гг. до н.э. – гибель Атлантиды

5604 и 5500 гг. до н.э. – «сотворение мира»

1596 и 1492 гг. до н.э. – Критская катастрофа

Очередной глобальный катаклизм, связанный с появлением этой космической странницы следует ожидать в 2412 году.

Это и будет ожидаемое всеми верующими «второе пришествие Христа», который явится для «страшного суда над всеми живыми и мертвыми» и «подведет итог всех судеб мира». То есть это будет «конец света» по христианскому вероучению.

У древних народов Земли эта гигантская комета имеет ряд названий, например, в Древнем Риме она называлась Квирин, в Ханаане и Месопотамии звездой Кийюн и Ремфан, в Египте это Осирис, умирающий и воскресающий через 40 столетий бог смерти и возрождения, в Греции ее называли Немезида, богиня возмездия.

В Евангелии это Вифлеемская звезда родившегося Иисуса. В Новом свете это зеленый пернатый змей Кетцалькоатль.

В Шумере и Вавилоне ее называют «планета-возмездие», потому что ее грозное появление на ночном небосклоне несло с собой из бескрайних глубин космоса вселенческий ужас глобальных земных катастроф, как кару Бога за грехи людей.

Она имеет и множество других названий, но о них будет рассказано позже.

Считается, что она двигается в огромном облаке мелких метеорных тел, удаленных от нее на значительное расстояние.

Поэтому, при ее пересечении орбиты Земли огромное облако мелких небесных тел накрывает Землю.

Некоторые из этих небесных тел, попадая в болевые точки нашей планеты, какими являются места тектонических разломов, служат причиной страшных землетрясений и ужасающих земных катастроф.

Например, взорвавшийся в 1528 году до н.э. над Эгейским морем астероид, явился причиной взрыва вулкана на острове Санторин, вызвав глобальную земную катастрофу, которая известна нам теперь под именем Критского катаклизма.

Всего же во время Критского катаклизма описано девять электроразрядных взрывов крупных небесных тел в атмосфере Земли, каждый из которых значительно превышал мощность Тунгусского взрыва. Количество мелких взрывов, определить не удалось. Но их было очень много, и о некоторых из них будет рассказано в соответствующем месте.

Приводимые в этой работе даты произошедших глобальных катаклизмов и ожидаемого «второго пришествия Христа» рассчитаны мною на основе древних рукописей, библейских текстов и анализа календарных эр.

Должен оговориться, что моя точка зрения не является общепринятой для современной науки, а всего лишь отражает убеждения автора.

Библейские тексты это вполне научная, хотя и своеобразно изложенная «опоэтизированная история» Земли и ее народов, тесно увязанная с учением о «комете-возмездие» Солнечной системы, которая красной нитью проходит через все христианское вероучение, составляя основную его тайну, поэтому на протяжении всего повествования, мы будем вновь и вновь обращаться к этому учению, «разумному и вечному».

Чтобы определить период обращения «кометы-возмездие», обратимся к информации Библии, и опираясь на тексты Библии и другую доступную нам информацию, выясним, когда же состоится «второе пришествие Христа» на многострадальную Землю.

Библейская легенда сообщает, что «второе пришествие Христа» на Землю, будет ужасным бедствием, подобным Ноеву потопу (Критскому катаклизму):

«… как было во дни Ноя, так будет и в пришествии Сына Человеческого:

Ибо как во дни перед потопом, ели, пили, женились, выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег.

И не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого.» /Мф. 24:37-39/.

А о предстоящем сроке «второго пришествия Христа» в Евангелии от Матфея сказано:

«… не пройдет род сей, как все сие будет.» /Мф. 24:34/

Со времени написания этих библейских строк минуло много поколений, что вроде бы доказало несостоятельность приведенного изречения, и поэтому многочисленные критики Библии приводили его как пример дремучей глупости христианского вероучения.

Однако Талмуд (Киддушин) предупреждает: «Кто переводит библейский текст по внешнему виду, тот лжец.», и это всегда надо помнить исследователям библейских текстов.

У нас есть возможность ознакомиться с дополнительной информацией, позволяющей взглянуть на это евангельское изречение с другой точки зрения и понять его скрытый смысл.

В легендах Нового Света (мексиканский кодекс Ватиканус), родом или поколением людей считается временной промежуток от потопа до потопа, и определяется он в 4008 лет.

Таким образом, библейская легенда сообщает, что от Ноева потопа до «второго пришествия Христа» ровно 4008 лет, т.е. в библейской легенде заключена вполне конкретная информация, которая была понятна всем жрецам, посвященным в тайну древнего учения о «комете-возмездие» Солнечной системы.

Надо сказать, что подобных «несуразностей» видимого текста, исследователями Библии выявлено много, и о некоторых я расскажу ниже.

Однако при рассмотрении скрытого в них учения о «комете-возмездие», эти несуразности таковыми не являются, что свидетельствует лишь о том, что составители библейских текстов делали это сознательно.

Период обращения этой гигантской кометы зашифрован и в самом знаменитом, но до сих пор не разгаданном пророчестве Апокалипсиса (Откровении Иоанна Богослова).

Откровение Иоанна Богослова о видении «вавилонской блудницы» повествует следующее:

«Я скажу тебе тайну жены сей, и зверя носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.» /Откр. 17:7/, и далее:

«Здесь ум, имеющий мудрость…» /Откр. 17:9/.

Понятие «вавилонская блудница» связано с культом верховной богини Вавилона, древнешумерской богини Иштар.

Надо сказать, что в библейские времена храмы Вавилона являлись центрами храмовой проституции, совершаемой в честь верховной богини Вавилона.

Например, в своем известном трактате «История», древнегреческий историк Геродот рассказывает об обязательном для всех женщин Вавилона позорном обычае, по которому один раз в жизни, каждая вавилонянка являлась в храм богини, чтобы за символическую плату вступить в совокупление с иностранцем.

Существовало и множество других храмовых обычаев, сопровождаемых чувственными обрядами и оргиями.

Из-за этих обычаев в античном мире верховная богиня Вавилона получила прозвище «вавилонская блудница», и позже это название было использовано в библейской мифологи, а «комета-возмездие» в Библии, также названа «великой блудницей», «напоившей вином своих блудодеяний все народы Земли»

Шумерская богиня плотской любви и материнства Иштар, позднее ассоциировалось с древнеегипетской богиней Исидой, астральным символом которой была Луна.

То есть, «жена», о которой идет речь в данном пророчестве Апокалипсиса, это Луна, а выражением числовых закономерностей движения Луны по орбите служит великий священный индиктион, и поэтому, прежде чем расшифровать число данного пророчества поясним особенности индиктиона.

Индиктион – это временной промежуток, составляющий 19х28=532 года, имеет большое значение при расчете пасхалий.

Он состоит из произведения 19-летнего астрономического цикла, получившего название «круг Луны», на 28-летний календарный цикл, получивший в библейской мифологии название «рог Луны» ( научное название этого цикла «круг Солнца»).

А 28-летний календарный цикл индиктиона представляет произведение числа дней в неделе на четыре (периодичность високосных годов), 7х4=28, что количественно равно продолжительности четырех видимых фаз Луны, 7х4=28, что и дало возможность назвать 28-летний календарный цикл индиктиона – «рог Луны».

Теперь, учитывая вышесказанное, произведем расчет числа данного пророчества:

«семь голов» - это семь индиктионов, 532х7, плюс «десять рогов», 28х10, и плюс «тайна жены сей», т.е. четыре основные фазы Луны.

Несложный расчет определяет временной промежуток между катаклизмами:

(532х7)+(28х10)+4=4008 лет

В этой связи, в качестве дополняющей этот рассказ информации, нельзя не вспомнить один любопытный факт.

В 1654 году ирландский архиепископ Ушер после тщательного изучения Священного Писания, и на основании сделанных им расчетов, пришел к выводу, что Бог сотворил мир за 4004 года до даты рождения Христа.

Позднее, независимо от Ушера изучавший библейские тексты епископ Лайтфут, обвинил Ушера в недостаточном прилежании и уточнил его расчеты.

По мнению Лайтфута, Бог сотворил мир 23 октября 4004 года до н.э., в 9 часов утра, и эта дата до середины XVIII века указывалась в каждом очередном издании Библии.

К сожалению, они оба оказались недостаточно прилежны в определении даты «сотворения мира», но заслуживает внимания, что Ушер и Лайтфут, независимо друг от друга, практически точно, на основании только библейских текстов, определили временной интервал между катаклизмами.

Наверное, имеет смысл дать расшифровку и второго пророчества Апокалипсиса о «звере», имеющем два рога, подобных агнчим, число которого 666, ибо оно определяет дату Критской катастрофы.

Вот как изложено это пророчество в Откровении Иоанна Богослова:

«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.» /Откр. 13:11/

И далее:

«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть /Откр. 13:18/

Итак, по условию легенды, требуется определить число зверя (агнца), если известно, что это число человеческое.

Слово «зверь» в данном пророчестве связано со значением слова Зодиак (досл. «круг зверей»), состоящим из двенадцати созвездий, одним из которых является Овен (Агнец).

Расшифровывая предыдущее пророчество, мы уже определили, что число «рог Луны» равно 28. И надо сказать, что на древних рисунках и гравюрах небесный Овен часто изображался с рогами в виде лунного серпа.

Известно и аллегорическое изображение Критской катастрофы, в виде Овна запутавшегося рогами в терниях.

Теперь определим число зверя (агнца). Оно составляет «два рога» плюс шестьсот шестьдесят шесть.

Несложный расчет определяет возраст «зверя».

 

(28х2) + 666 = 722 года

Итак, этот зверь –Агнец, т.е. молодой Овен, которому 722 года.

Нам известны две даты рождения небесного Овна: до катастрофы – 2250 год до н.э., и после катастрофы – 2318 год до н.э.

Сделаем расчет от обеих дат:

2250 г. до н.э. - 722 = 1528 г. до н.э.

2318 г. до н.э. – 722 = 1596 г. до н.э.

То есть библейский текст опять, причем абсолютно точно, сообщает нам о дате Критского катаклизма и о смещении земной оси, произошедшей во время этого катаклизма.

Но почему библейская легенда утверждает, что это число человеческое?

Объяснение, как всегда, простое.

Дело в том, что 722 года составляют ровно треть от века Овна, который равен 2160 годам (время, за которое точка весеннего равноденствия пересекает зодиакальный знак), т.е. от рождения Овна до его Критской казни прошло «33 года» от века Овна.

Именно это имеет в виду христианская легенда, которая сообщает нам, что Иисусу Христу в момент крестной казни на Голгофе было 33 года, 3 месяца и 3 дня, т.е. ровно треть от человеческого века.

В качестве послесловия к расшифровке данного пророчества, необходимо сказать несколько слов о числе 666.

Это число, до настоящего времени окутанное зловещим ореолом предрассудков и суеверий, на самом деле не содержит ничего мистического и имеет вполне конкретное значение.

В еврейской каббале чисел, число 666 обозначает Солнце. Элементарная безграмотность и нечистоплотность некоторых авторов превратили это число в «число дьявола».

Чтобы определить точную дату Критского катаклизма, нам придется установить дату Первой Пасхи.

Праздник Пасхи по христианскому вероучению, был установлен в честь так называемой Первой Пасхи, которую библейская легенда связывает с исходом евреев из Египта. Но в реальной действительности праздник Пасхи является днем памяти Критской космической катастрофы, которая и послужила причиной исхода евреев из Египта. Это мифологический день крестной казни Иисуса Христа.

Специально изучавший этот вопрос Эрнест Ренан в своей книге «Жизнь Иисуса», пишет, что смерть Иисуса Христа, если следовать евангельской легенде, могла произойти только в промежутке между 29 и 35 годами, потому что проповедь Иоанна Крестителя и проповедь Иисуса Христа, начиналась в 28 году, а в 36 году от Рождества Христова, как раз накануне праздника Пасхи, Пилат и Каиафа лишились своих мест.

Ветхозаветная Пасха, праздновавшаяся иудеями 14 числа месяца нисан, приходилась на пятницу в этом промежутке времени только в 33 году. (По легенде, Иисус Христос был казнен в пятницу.)

В 33 году, первый день месяца нисан соответствовал 21 марта, поэтому несложно подсчитать, что 14 число месяца нисан, действительно пятница в иудейском календаре.

Но в современном григорианском календаре, эта дата соответствует воскресенью, 3 апреля.

21 марта 33 года + 14 дней = 3 апреля 33 года

Определенная Эрнестом Ренаном дата мифологической смерти Иисуса Христа – 3 апреля 33 года, полностью соответствует информации христианской легенды о том, что Иисусу Христу в момент Критской казни было 33 года 3 месяца и 3 дня.

Как видим, составители библейских текстов всегда очень точно увязывали реальные даты Критского катаклизма с мифологическими событиями из жизни Иисуса Христа, вследствие чего достигался удивительный эффект достоверности происходивших событий в указанное время.

Гениальная простота и изящество решений древних авторов, которые они использовали при составлении мифов, всегда вызывает искреннее восхищение, и не удивительно, что составленные ими мифы оказались бессмертными.

В полном соответствии с этой легендой, Первый Вселенский собор постановил праздновать Пасху в первое воскресенье, после дня весеннего равноденствия, и после первого весеннего полнолуния.

Этим объясняется, почему Пасха празднуется в разные дни, с 22 марта по 24 апреля, и является переходящим праздником.

Вследствие этого существует и графическое изображение праздника Пасхи, т.е. дня «песах».

В графическом исполнении Пасха изображается в виде серпа Луны в последней четверти ( images ), т.е. это и есть изображение первого воскресенья, после первого весеннего полнолуния (неделя после полнолуния). Между тем, во всех астрономических атласах и астрономических книгах Луна всегда изображается в первой четверти images2  ).

И только в тех редких случаях, когда старые книги несут скрытую информацию о «комете-возмездие», Луна изображается в виде дня «песах».

Не знаю почему, никто из астрономов до сих пор не обратил на это внимания, хотя это позволяет вычленить информацию о «комете-возмездие», чем я и воспользовался в своих исследованиях.

Поэтому, на всех мусульманских мечетях серп Луны всегда изображен в положении дня «песах», как изображение дня предстоящей космической катастрофы (предстоящего «конца света»).

В литературных источниках современности и повседневном быту, его почему-то именуют «мусульманским полумесяцем», но это неправильно.

Это изначально христианская византийская символика, и мусульмане позаимствовали этот полумесяц у христиан в XV веке, на правах победителей, после покорения Византии и захвата Константинополя.

Это достаточно известный исторический факт, и его может проверить любой желающий.

Поэтому этот полумесяц, в положении дня «песах», как исконно христианский символ, традиционно изображается в основании христианских крестов, венчающих купола церквей и храмов.

В этой связи мне вспоминается неизвестно кем придуманная современная версия, что символ «мусульманского полумесяца» появился на христианских храмах после трехсотлетнего монголо-татарского ига, как «символ победы христианского креста, попирающего мусульманский полумесяц».

Это несусветная глупость, но она появляется время от времени в статьях разных авторов, как исторический факт.

Пишу об этом только потому, что ошибки чрезвычайно живучи в письменных источниках, и об одной из самых нелепых ошибок Фридриха Энгельса, связанной с датой написания Апокалипсиса, мне в дальнейшем придется рассказать, ибо растиражированная миллионами экземпляров, она уже давно приобрела характер неопровержимого факта.

Символика полумесяца, как дня «песах», часто употребляется в государственной символике мусульманских стран. Иногда ее дополняют пятиконечной звездой, пять лучей которой символизируют пять прохождений «кометы-возмездие» в предыдущие дни «песах».

Иногда вместо одной звезды, к полумесяцу добавляют пять звезд, что также означает пять прохождений «кометы-возмездие».

Еще одно доказательство, определяющее временной интервал между катаклизмами дает нам известный естествоиспытатель, географ, натуралист и ученый Александр Гумбольдт, который сумел расшифровать иероглифические записи американских племен.

В записях аборигенов Нового Света дата очередного потопа определяется через 4008 лет после сотворения мира.

Навязчивая мозаика магического числа «сорок» символизирующая сорок столетий, составляющих временной промежуток между катаклизмами, прослеживается во многих мифах, сказаниях и легендах.

Вот типичный пример:

Трижды святой день Шакьямуни (Будды), т.е. день рождения, озарения и смерти, произошедший в день майского полнолуния, расставляет временные вехи трех катаклизмов, и определяет временной промежуток между ними в сорок столетий, в масштабе год за век.

Как известно, Шакьямуни умер в день своего рождения, в возрасте ровно 80 лет. Его озарение, т.е. начало проповеднической деятельности, произошло также в день его рождения, совпавшим с днем майского полнолуния, в возрасте 40 лет. /0-40-80/.

Число «сорок» является магическим не только для всех основных современных вероучений и всех великих цивилизаций древности, но глубоко проникло в культуру и быт всех народов мира.

Например, ритуальная прическа узбекской девушки состоит из сорока косичек; «мягкую рухлядь» (пушнину) в Сибири считали «сороками»: первые сорок, другие сорок, и т.д.

Количество церквей в Москве составляло «сорок сороков». И это не случайно. Наверное, следует сказать и о происхождении этого выражения.

Реальное количество церквей в Москве было чуть меньше тысячи, но они делились на сорок благочиний по сорока церквей, хотя в «сороках» не всегда доходило до требуемой цифры.

В христианском вероучении число «сорок» означает Божий гнев или покаяние. Например: сорок дней поста Иисуса Христа в пустыне, сорок дней поста Илии, сорок дней поста Моисея перед Богоявлением, сорок лет странствий евреев по пустыне, как покаяние за неверие Богу.

Сорок дней продолжался потоп, как символ Божьего гнева.

Напрашивается вывод, что число «сорок» является чрезвычайно важным для всех жителей нашей планеты, но это возможно только в том случае, если тайна этого числа является жизненно важной для всех жителей и народов Земли, и гипотеза о «комете-возмездие» именно это и подтверждает.

Определение точных дат прошедших глобальных катаклизмов стало возможным благодаря изучению многочисленных календарных эр и определения точек их пересечения.

Впервые определить точки пересечения древних календарных эр попытался немецкий исследователь Ю. Опперт.

Он справедливо считал, что различные системы могут иметь единые точки отсчета. А точками пересечения древних календарей должны служить даты глобальных катастроф в истории Земли.

И действительно, при внимательном знакомстве с древними календарными системами, оказалось, что точки пересечения календарей, т.е. даты катаклизмов, находятся в полном соответствии с предположением о связи земных катаклизмов с прохождением «кометы-возмездие», имеющей период обращения в 4008 лет.

В этой связи необычайно интересно выглядит история возникновения современного летоисчисления от Рождества Христова.

Надо сказать, что до VI века нашей эры дата рождения Иисуса Христа была неизвестна, а потому и не праздновалась христианами.

И лишь в первой половине VI века, в результате кропотливых исследований и многочисленных расчетов, папский архивариус, римский монах скифского происхождения Дионисий Малый, занимаясь расчетом пасхальных таблиц, впервые точно определил мифологическую дату рождения Иисуса Христа.

И забегая несколько вперед, нужно сказать о том, что рассчитывал он не абстрактные пасхалии, связанные с исходом евреев из Египта, а точное время очередной космической катастрофы Земли, связанной с прохождением «планеты-возмездие», или следуя библейской терминологии, он определял дату «второго пришествия Христа».

А попутно определенная Дионисием Малым мифологическая дата рождения Иисуса Христа, является всего лишь датой памяти Критского катаклизма 1596 года до н.э., от которого она отстоит ровно на три священных индиктиона.

Как известно, для расчета пасхалий Дионисий Малый использовал 248 год эры Диоклетиана, т.е. 532 год н.э., а этот год ровно на четыре священных индиктиона отстоит от катаклизма 1596 года до н.э., т.е. также является годом памяти Критского катаклизма.

Дело в том, что с началом каждого нового индиктиона календарный цикл (т.е. чередование дней недели, месяцев, лет и даже фаз Луны) полностью повторяется, поэтому расчет Дионисия одинаково справедлив и для 1596 года до н.э. (года катаклизма), и для 0.0.0.0. года рождения Христа, и для 248 года эры Диоклетиана (532 года н.э.).

И здесь уместно пояснить, что в связи с известным несовершенством всех ранее существовавших лунных и лунно-солнечных календарей, для отсчета больших временных промежутков применялся великий священный индиктион, по прошествии которого весь календарный цикл полностью

повторяется, т.е. любая произвольно взятая дата в таком календаре, будет повторяться с интервалом в 532 года.

Зная эту особенность, легко понять существующие закономерности старых календарных эр.

Примером отсчета календарных циклов с помощью индиктиона может служить грузинский календарь короникон.

Короникон (от греч. хронос – время), одна из систем летоисчисления применявшаяся в Древней Грузии. Эта система основана на великом священном индиктионе, 532-летнем календарном цикле, по прошествии которого происходит повторение календарного цикла.

Точкой отсчета для календаря короникон служит 5604 год до н.э. – «год сотворения мира», от которого до Критского катаклизма 1596 года до н.э. – ровно 4008 лет.

Дионисий Малый для расчета своих пасхальных таблиц использовал принцип календаря короникон, но точкой отсчета взял 1596 год до н.э. – год Критского катаклизма, в связи с чем начало каждого нового календарного цикла – это «даты памяти» Критского катаклизма, и они повторяются через 532 года:

 

Год Критского катаклизма: 1596 г. до н.э.

 

Даты памяти катаклизма 1064 г. до н.э.  
532 г. до н.э  
0.0.0.0. эра от Рождества Христова
532 г. н.э. (248 год эры Диоклетиана) этот год использовал Дионисий Малый в своих расчетах

 

Однако 248 год эры Диоклетиана был не единственным, который учитывал Дионисий Малый при расчете пасхальных таблиц.

Многие исследователи считают, что Дионисий определял дату рождения Иисуса Христа от 753 года до н.э. - мифологической даты основания Рима.

Несомненно, что для проверки своих расчетов Дионисий не мог не учитывать этой даты. Но изучая особенности ее возникновения, он, конечно, знал, что она является производной от мифологической даты рождения основателей Рима – Ромула и Рема – 780 года до н.э.

И теперь нам предстоит раскрыть скрытую логику этой даты.

Истоки легенды о рождении Ромула и Рема можно увидеть в аккадской легенде о рождении основателя Аккада, царя Саргона I (Шаррукина), обнаруженную археологами в библиотеке глиняных табличек ассирийского царя Ашшурбанипала:

«Я- Шаррукин, царь могучий, царь Аккада,
Мать моя жрица, отца я не ведал.
Брат моего отца в горах обитает.
Град мой – Ацупирану, что лежит на берегу Евфрата.
Понесла меня мать моя, жрица, родила меня в тайне.
Положила в тростниковый ящик, вход мой закрыла смолою.
Бросила в реку, что меня не затопила.
Подняла, река, понесла меня к Акки, водоносу.
Акки, водонос, багром меня поднял,
Акки, водонос, воспитал меня как сына.
Акки, водонос, меня садовником сделал.
Когда садовником был я, - Иштар меня полюбила.
В пятьдесят четыре года на царстве был я…»

Любопытно, что царю Саргону I, при вступлении на царство было 54 года, а близнецам Ромулу и Рему, при основании Рима, соответственно по 27 лет.

Как известно из легенды об основании Рима, Рем и Ромул при закладке стен города использовали гадание по птицам. Находясь соответственно на Авентинском и Палатинском холмах, они в ожидании знамения, глядели на небо каждый в свою сторону, противоположную друг другу.

«…Рассказывают, что Рему первому явилось знамение – шесть коршунов – и о знамении уже возвестили, когда Ромулу предстало двойное против этого число птиц».

(Изложено по книге: «Историки античности» М., Правда, 1989. – Тит Ливий. История от основания Рима.)

Подчеркнем, что не «двенадцать коршунов», как в некоторых вторичных источниках, дающих современное изложение легенды, а именно «двойное число». И в дополнение, легенда утверждает, что знамение явилось «в блеске молний и раскатах грома».

Нам будет несложно убедиться, что в легенде показаны даты катаклизмов, до которых по условию легенды, «шесть коршунов» и «двойное число». (Коршун в данном случае является мифологическим тождеством индиктиона.)

Вычисленная Дионисием Малым дата рождения Иисуса Христа, дает требуемое легендой решение и снимает тайну с рождения Ромула и Рема.

Даты катаклизмов, выраженные в эре от Рождества Христова, и определенные, согласно условия, этой легенды, будут выглядеть следующим образом:

 

«Двойное число» «Шесть коршунов» (индиктионов)
(532х6-780)х2 (532х6-780)
5604 г. до н.э. 780 г. до н.э.   2412 г.
«Сотворение мира» Год рождения Ромула и Рема «Рождение Христа»

«Второе пришествие Христа»

 

 

Таким образом, дата рождения Ромула и Рема – это очередная мифологическая дата памяти двух катаклизмов: года «сотворения мира» и «второго пришествия Христа».

В заключение следует сказать о том, что согласно легенды, на 38 году своего царствования Ромул навсегда покинул свой народ, и вознесшись на небо стал богом Квирином, заняв свое место между Марсом и Юпитером, в триаде самых почитаемых богов.

Напомним, что орбита «кометы-возмездие» также проходит между Марсом и Юпитером, вследствие чего она и заняла свое место в триаде, получив у римлян свое имя Квирин (досл. «копье»).

Из вышеизложенного наглядно видно, что при расчете пасхалий основной целью Дионисия Малого было определение даты очередного появления «кометы-возмездие», или по библейской мифологии, даты «второго пришествия Христа». Как видим, он успешно справился с этой задачей.

Попутно Дионисий Малый определил и мифологическую дату рождения Иисуса Христа, которая является датой памяти Критского катаклизма 1596 года до н.э. Но об этом будет рассказано по ходу повествования.

Определенная Дионисием Малым дата рождения Иисуса Христа вначале не привлекла к себе никакого внимания, и прошло целых двести лет после его смерти, прежде чем дата рождения Иисуса Христа стала признаваться священнослужителями календарной эрой христианского вероучения.

Однако потребовалось еще двести лет, прежде чем католическая церковь (с IX века) начала активно пропагандировать эту дату в христианском мире.

И понадобилось еще шесть веков, прежде чем эру от Рождества Христова начала официально употреблять католическая церковь, поэтому только с XV века она становится общепризнанной в католическом мире.

И только спустя еще три столетия, в XVIII веке, летоисчисление от Рождества Христова стало признанным во всем мире, заменив широко распространенные ранее летоисчисления от «сотворения мира», от «основания Рима», от эры Диоклетиана.

В России летоисчисление от Рождества Христова было введено в 1700 году императором Петром I.

Итак, подведем итог всему вышеизложенному.

Если быть совершенно точным, Великая Критская катастрофа произошла 3 апреля 1528 года до н.э., в пятницу, а произошедшее смещение земной оси и точки весеннего равноденствия зафиксировало дату 25 декабря 1596 года до н.э. Это и есть исходная точка современного летоисчисления от Рождества Христова, которое является датой памяти Критского катаклизма.

Нам остается ответить на последний вопрос, касающийся эры от Рождества Христова.

Почему христианская церковь празднует Рождество Христово 25 декабря, а эра от Рождества Христова начинается с 1 января?

Объяснение простое.

Дело в том, что у иудеев, днем рождения ребенка считался не день его физического рождения и появления на свет, а день обрезания, которое они делали на восьмой день после рождения.

В связи с этим, днем рождения иудея Иисуса Христа, считается 1 января, который и полагают началом Нового Года и началом эры от Рождества Христова.

Наверное, здесь следует пояснить и астральное значение иудейского обряда обрезания.

Как уже отмечалось выше, период обращения кометы Иисуса-Гиксоса составляет 4008 лет, что соответствует семи полным индиктионам и 284 годам неполного восьмого индиктиона. Этот неполный восьмой индиктион назывался обрезанным. В память об этом и был введен этот незабываемый на всю жизнь для каждого иудея трагический день – день обрезания.

В связи с вышеизложенным полезно и интересно рассмотреть символику российского Государственного Герба с двуглавым орлом.

Свой герб с изображением двуглавого орла, Российская империя получила в 1497 году во время правления Ивана III (Васильевича).

Своим появлением в России он обязан браку Ивана III с законной наследницей византийского престола, племянницей императора Византии Константина XI, царевной Софьей (Фоминичной) Палеолог, которая и привезла своему

венценосному супругу древний герб византийских императоров в качестве свадебного подарка.

Первоначальная символика герба не несла возникших позже наслоений в виде гербов покоренных ханств, царств и городов, отражающих историческое развитие Российской империи, и была предельно точной и лаконичной: двуглавый орел, глядящий в прошлое и будущее, - символизирует взаимосвязь каждого прошлого и будущего катаклизмов, ибо они объединены единой причинной связью - прохождением смертоносной «кометы-возмездие» через орбиту Земли.

Голову орла венчают три короны, точнее три венца жизни, символизирующие три рода людей, возрождающихся после трех последних катаклизмов, ибо каждое появление «кометы-возмездие» ставило человеческую цивилизацию на грань полного уничтожения, превращая Землю в огромное кладбище.

В связи с этим вспоминается один анекдотичный случай.

Группа специалистов-орнитологов из одной российской провинции, внимательно рассмотрев Герб России, пришла к однозначному выводу, что на нем изображен орел-могильник.

Потрясенные эти открытием, они выступили по российскому телевидению, с патриотичным предложением о переименовании этого вида птиц, не понимая, что этот вид орлов умышленно был использован в символике Герба.

В качестве дополнительной информации следует рассказать и еще об одном удивительном факте.

Можно предполагать, что рассчитанный Дионисием Малым и принятый за начало новой эры 0.0.0.0. год рождения Иисуса Христа, как год памяти Критского катаклизма, явился годом памяти павших и для племен Нового Света.

Кажется именно в этот год (археологи определили эту дату радиоуглеродным методом, как год рождения Иисуса Христа, плюс-минус сто лет), на загадочные рисунки в долине Наска были выложены 225 000 великолепно выполненных ритуальных сосудов. Эти имеющие большую художественную ценность сосуды, значительно отличались от гораздо более скромных сосудов, что используют местные индейцы в быту.

Но главное состояло в том, что почти все выставленные в долине Наска сосуды были умышленно разбиты.

Чтобы понять причину этого, необходимо вспомнить, что по представлениям древних цивилизаций, сосуд являлся символом горя и печали, а у многих племен и народов как Старого так и Нового Света существовал обычай хоронить умерших в больших сосудах.

Этот обычай был известен и местным аборигенам из долины Наска. Согласно их обряда захоронения, на могилу умершего ставился ритуальный сосуд, и 225 000 ритуальных сосудов, выставленных в долине Наска, это, по-видимому, дань памяти погибшем в огне космической катастрофы 1596 года до н.э. Именно поэтому, сохранилось суеверие, что разбитый сосуд приносит счастье.

В связи с этим можно предположить, что загадочные рисунки долины Наска являются по-видимому, гигантской пиктографической картой древнего звездного неба, хранящие тайну «кометы-возмездие» и катаклизма 1596 года до н.э.

Теперь нам предстоит рассмотреть особенности возникновения древних календарных эр, а великий священный индиктион, который у прежних цивилизаций применялся для отсчета больших временных промежутков, поможет увидеть существующую логическую связь между датами катаклизмов и древними календарными эрами.

Греческое летоисчисление от Первых Олимпийских игр /776 г. до н.э./, проводимых в честь богов – олимпийцев Зевса, Аида и Посейдона, отсчитывает время до очередного, четвертого прохождения «кометы – возмездие», и вероятно поэтому они проводятся через четыре года, и точкой отсчета для Первых Олимпийских Игр явился 780 год до н.э. /дата памяти/, от которого до очередного прохождения «кометы – возмездие» в 2412 году ровно шесть великих индиктионов.

И здесь следует пояснить, что вследствие неодинаковой степени информированности, различные древние цивилизации сохранили память о неодинаковом количестве глобальных земных катастроф. Например, библейские тексты сообщают о пяти прохождениях «кометы-возмез­дие», а греческая цивилизация сохранила память только о трех последних глобальных катаклизмах, о которых сообщает и Платон. Эти катаклизмы были названы именами греческих богов: катаклизм 9612 г. до н.э. – именем Зевса, катаклизм 5604 г. до н.э. – именем Аида, катаклизм 1596 г. до н.э. – именем Посейдона.

Эра календаря Диоклетиана (284 год н.э.) использует принцип греческого летоисчисления и ведет отсчет времени до очередного появления «кометы-возмездие» в 2412 году. (В 284 году победоносные римские легионы провозгласили своим императором Гая Аврелия Валерия Иовия Диоклетиана), удачно соединив эту дату с очередным прохождением «кометы-возмездие». От эры Диоклетиана до очередного прохождения «кометы-возмездие» ровно четыре индиктиона.

Древнеассирийская календарная эра, начавшаяся в 712 году до н.э., также является датой памяти (девять индиктионов от 5500 года до н.э.) прохождения «кометы-возмездие».

Еврейская эра от «сотворения мира» - 3761 г. до н.э., а точнее 3760 г. до н.э. – очередная дата памяти – ровно одиннадцать индиктионов от даты первого катаклизма (9612 г. до н.э.)

В 1700 году по указу Петра I была установлена современная дата начала года и летоисчисления от Рождества Христова в России. Заслуживает внимания, что эта дата ровно на шесть индиктионов отстоит от прохождения кометы в 1492 году до н.э.

Чтобы понять смысл принятого мусульманами летоисчисления от переселения пророка Мухаммеда из Мекки в Медину (622 г.), нужно вспомнить, что исходной для нее явилось перенесение Корана архангелом Джебраилом из-под престола Аллаха на ближайшее к земле небо, совершенное 23 годами раньше, т.е. точкой отсчета является 622-23=599 год, а точнее 600 год, как очередной год памяти прохождения кометы в 9508 году до н.э. (девятнадцать индиктионов).

Начало истории майя 0.0.0.0. 4 ахав 8 Кумху соответствует 3113 году до н.э., а точнее 3112 году до н.э., по видимому также является «круглой датой» - ровно 6500 лет от даты первого катаклизма 9612 года до н.э.

Начало календарной эры древних майя – 3373 год до н.э., а точнее 3372 год до н.э., также очередная дата памяти – ровно четыре индиктиона от прохождения кометы в 5500 году до н.э.

Дата второго катаклизма 5604 года до н.э. явилась эрой грузинского календаря короникон.

Эра от Рождества Христова явилась датой памяти Критского катаклизма 1596 года до н.э. (три индиктиона).

Интересно также, что дата крещения Руси, на точности которой так настаивают священнослужители – 988 год, составляет ровно 10 600 лет от даты первого катаклизма 9612 года до н.э., т.е. также является датой памяти.

В органической связи этих дат (крещения Руси и потопа), по-видимому нашла воплощение основная мысль христианского вероучения о мировом крещении потопом.

Современная же наука определяет крещение Руси как достаточно продолжительный период времени, растянутый на многие десятилетия, и поэтому ученые считают, что вообще не могло быть одной, какой-то строго определенной даты крещения Руси.

Нужно сказать, что расхождение некоторых приводимых в этой работе дат с разницей в один год связано с тем, что в Византии исходили из даты «сотворения мира» которую третий Константинопольской и шестой Вселенский соборы фиксировали как 5509 год до н.э., а в России датой сотворения мира считался 5508 год до н.э.

Итак, согласно произведенным расчетам, в 2412 году гигантская комета, которые древние египтяне называли Гик-сос, пройдет между Марсом и Юпитером, через расположенный между этими планетами пояс астероидов.

Движущаяся в огромном облаке метеорных тел, она станет причиной очередного глобального катаклизма, после которого немногим уцелевшим придется с болью констатировать, что «все, даже самые великие земные цивилизации, смертны …»

Пожалуй почти невозможно представить силу и страшные проявления предсказанного древними астрономами катаклизма, и не исключено, что усиленный экологически опасной деятельностью человека (множественные АЭС, огромное количество накопленного оружия массового поражения, гигантские водохранилища и т.д.), он явится гибельным для всей земной цивилизации.

Гигантская космическая катастрофа вызовет небывалые землетрясения, извержения вулканов, грандиозные пожары и наводнения.

Разрушенные и выжженные дотла руины городов и сел, горы трупов, эпидемии особо опасных инфекций, голод и страшные судьбы чудом уцелевших в огне этой катастрофы людей, когда подавленные тяжестью выпавших на их долю испытаний, живые с горькой завистью будут взирать на мертвых, моля Бога о милосердии, - не об этом ли рассказывает библейская легенда, повествуя о втором пришествии Христа на многострадальную Землю, который явится для Страшного Суда над всеми поколениями людей и подведет итог всех судеб мира.

«Се грядет с облаками …» - пророчествует Апокалипсис. Верую.

Даты космических катастроф, как точек отсчета прохождения «кометы-возмездие», зафиксированы и на мировых гороскопах планет. В том числе и на знаменитой тауроктонии, Звездном диске из Миттельберга, а также вавилонском и дендерском гороскопах планет, тайна которых до сих пор остается неразгаданной современными астрономами, хотя постичь их сущность пытались самые видные ученые наших дней. Между тем, все эти гороскопы легко поддаются расшифровке, и о решении этой задачи мне и хотелось бы рассказать.

Предыдущая статья: Легенда о предательстве Иуды   Следующая статья: Второе пришествие Христа. Тайна учения Митры и тауроктонии.