Новый год » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

Новый год и календарь от Рождества Христова.

«Все, что есть в природе, - математически точно и определено»

М. Ломоносов.

 

Новый год, в соответствии с принятой календарной эрой, отмечается в момент перехода последнего дня текущего года в первый день следующего года.

В связи с наступлением очередного Нового Года есть необходимость рассказать о возникновении современного летоисчисления «от Рождества Христова» на Руси и скрытых тайнах этого календаря. Ведь летоисчисление, введенное 1 января 1700 года Петром Первым, представляет собой одну из масонских тайн современности, до сих пор не получившую удовлетворительного объяснения в работах академических ученых. И в предлагаемой статье нам предстоит дать ответ сразу на несколько загадок русской истории. Я уже неоднократно писал о том, что большинство календарных эр древности, так или иначе связаны с датами космических глобальных катастроф Земли, и в подавляющем большинстве случаев являются датами памяти этих  катаклизмов. Не стала исключением и дата от Рождества Христова, о тайне происхождения которой я подробно рассказывал в своей книге «Тайна «кометы-возмездие»». До реформы Петра Первого, в России использовалось Византийское летоисчисление «от сотворения мира», согласно которому мир был сотворён за 5508 лет до рождения Христова. (В летописях, тысячелетия обычно не писались, а употреблялись только последние  цифры.) Важно сказать и о том, что Новый Год по Византийскому летоисчислению начинался 1 сентября, поэтому с 1 января по 31 августа разница с летоисчислением «от Рождества Христова»составляет 5508 лет, а для дат с 1 сентября по 31 декабря разница составляет уже 5509 лет. Забегая несколько вперед, следует сказать, что наличие «переходного года» связано с тем, что период обращения «кометы-возмездие», а соответственно и время между глобальными катаклизмами было несколько больше 4008 лет.   Поэтому в народной мифологии при расчете дат предыдущих катаклизмов условно используется промежуток ровно в 4008 лет, а ураническая мифология использует  точные даты предыдущих катаклизмоввследствие чего происходит смещение дат катаклизмов на один год. Впрочем, подробно об этом будет рассказано в соответствующем месте. Празднование Нового года с 1 января впервые было введено римским императором Юлием Цезарем в 46 году до н. э.  

Календарная реформа Петра Первого.

http://www.kalitva.ru/uploads/posts/2009-11/1258636401_pic2701.jpg 19 декабря 7208 года Пётр Первый издал указ «О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от Сотворения мира».

 

 В этом указе реформа календаря объяснялась необходимостью иметь согласованное с христианскими странами летоисчисление: «А то указали Мы Великий Государь учинить, для того, что во многих Христианских окрестных народах, которые православную Христианскую Восточную веру держат с нами согласно, лета пишут числом от Рождества Христова».

 В честь такого значимого события, царский указ предписывал: «по большим проезжим улицам, и знатным людям и у домов нарочитых духовного и мирского чина, перед воротами учинить некоторое украшение от древ и ветвей сосновых еловых и можжевеловых. А людям скудным, хотя по древу или ветви над воротами или над хороминами своими поставить. И чтоб то поспело будущего генваря к 1-му числу 1700 сего года. А стоять тому украшению генваря по 7-е число того же года. Да генваря ж в 1-й день, в знак веселия, друг друга поздравляти с Новым Годом и столетним веком, и учинить сие, когда на Большой Красной площади огненные потехи начнутся, и стрельба будет, и по знатным домам боярским и окольничьим, и думным знатным людям, палатного, воинского и купеческого чина знаменитым людям каждому на своём дворе из небольших пушечек, у кого есть, или из мелкого ружья учинить трижды стрельбу и выпустить несколько ракет, сколько у кого случится. А по улицам большим, где пристойно, генваря с 1-го числа по 7-е число по ночам огни зажигать из дров, или из хвороста, или из соломы. А где мелкие дворы, собравшись по пяти или шести дворов, тако же огонь класть, или, кто хочет, на столбиках по одной или по две или по три смоляные и худые бочки, наполняя соломою или хворостом, зажигать, а перед бургомистрскою ратушею стрельбе и таким украшениям по их усмотрению быть же».

 

 Что же знаменательного было в этом событии, после которого, непривыкшие к новшествам московитяне, еще долгое время дважды отмечали Новый Год: 1 сентября, как было завещано предками, а потом и 1 января, по указу царя Петра?

Новый календарь.

 Несмотря на нарушение привычного счета, новый календарь был логичнее предыдущего, потому что Новый Год следовал, как и полагалось по календарю от Рождества Христова, сразу после Рождества Христова и окончания Рождественского поста. И в этом также прослеживалась скрытая в нем логика. Давайте напомним скрытые от непосвященных тайны календаря от Рождества Христова. Несмотря на то, что летоисчисление в новом календаре начиналось с 1 января, главенствующей датой  в нем все-таки является дата Рождества. Но это требует очередного дополнительного пояснения.

Рождество.

 

 Во-первых, я уже неоднократно сообщал о том, что в новом летоисчислении Рождество Христово отмечается 25 декабря, а общепринятое летоисчисление начинается через восемь дней, с 1 января. Видимое противоречие легко объясняется  тем, что  иудеи не праздновали физический день рождения ребенка, но широко отмечали день обрезания, которое проводилось на восьмой день после рождения, и именно этот день считался точкой отсчета жизни новорожденного иудея Иисуса Христа.

 

 Во-вторых, летоисчисление от Рождества Христова (25 декабря 0.0.0.0. года) является датой памяти Ноева потопа, т.е. космической катастрофы 1596 года до н.э. (1528 г. до н.э.), связанной с прохождением «кометы-возмездие» через орбиту Земли, от которой отстоит ровно на три священных индиктиона.

 

 В-третьих, эра от Рождества Христова (25 декабря 1596 года до н.э.) является и датой памяти Второго пришествия Христа («конца света», «Страшного суда»), которое состоится 25 декабря 2412 года.

 

И здесь уместно рассказать, о сопоставлении календаря майя, в котором летоисчисление искусственно оканчивается на 21 декабря 2012 года, с календарем от Рождества  Христова, в котором начальной точкой отсчета является 25 декабря 0.0.0.0. года, (которая является датой памяти Ноева потопа). Это сопоставление, без всякой научной натяжки, позволяет предполагать, что оторванные друг от друга цивилизации Нового Света и Старого Света, при расчете даты предстоящего «конца света» (21 (25) декабря 2412 года) использовали единые точки отсчета прохождения «кометы-возмездие» через орбиту Земли.

 

 В-четвертых, еще одна масонская тайна нового летоисчисления заключалась в том, что выражение «С Новым Годом», при введении нового календаря, имело двойственное значение. Дело в том, что слово «Год» (англ. «God» нем. «Gott»), в немецком и английском языках имеют значение «Бог». И слово «год» в данном конкретное выражение было привнесено в русский язык из английского или немецкого языка масонским окружением Петра, разговаривавшем преимущественно на немецком и английском языках. Поэтому несвойственное ранее русскому языку выражение «с Новым Годом» является тождественным выражению с «Новым Богом». И это действительно является ярко выраженной сущностью нового летоисчисления. Дело в том, что после каждой глобальной космической катастрофы, верховные боги Земли меняют свои имена, что легко проследить по мировой мифологии. Поэтому длительный бесплодный спор лингвистов, писать ли слово «Год» в выражении «С Новым Годом» с заглавной или строчной буквы, имеет однозначную трактовку. Слово «Бог» («God») изначально принято писать с заглавной буквы.

 

 В-пятых, вследствие того, что это календарь нового Бога (т.е. «кометы-возмездие»), он как и все великие календари древности, для отсчета периода обращения «кометы-возмездие» использовал тайну великого священного индиктиона. Цикличность индиктиона в календаре, позволяло использовать десятки скрытых от непосвященного   сакральных «дат памяти», что делало его очень удобным в религиозном культе. Именно поэтому основными сакральными числами культа «кометы-возмездие» являются числа 7, 8, 12, 40 и т.д.

 

  Очередная масонская тайна календаря от Рождества Христова состоит в том, что он является календарем циклических катастроф Земли, напрямую увязанный с периодом обращения «кометы-возмездие» и датами глобальных космических катастроф. И летоисчисление от Рождества Христова очень удачно связало дату предыдущей космической катастрофы (Ноева потопа) с датой очередной космической катастрофы (датой ожидаемого «конца света»). Поэтому особое внимание в этом календаре имеют религиозные праздники, одним из которых являлся рождественский сочельник, который наступает в ночь с 24 на 25 декабря. Этот праздник является последним праздником уходящего года, а накануне  предстоящего «конца света», подводит черту под очередным циклом периода обращения «кометы-возмездие». Кроме того следует сказать и о том, что дата смены календаря  Петром Первым, также была выбрана не случайно, ибо она ровно на шесть индиктионов отстоит от 1492 года до н.э.(Подробнее см. в ст. «Второе пришествие Христа» на сайте kometa-vozmezdie.ru)

Юлианский календарь.

 Юлианский календарь, или «старый стиль», по которому до сих пор живет Российская православная церковь, отстает от григорианского календаря на 13 дней. Исторически сложилось так, что  календарь, введённый в обращение Юлием Цезарем, постепенно отстает от зодиакального астрономического календаря на одни сутки за каждые 128 лет, что  составляет примерно трое суток за 400 лет. В юлианском календаре, каждый четвёртый год (порядковый номер которого делится на 4 без остатка), являлся високосным, и имеет  366 дней, вместо привычных 365 дней.

Григорианский календарь.

 Поэтому в 1582 году, папа римский Григорий XIII усовершенствовал юлианский календарь, и чтобы нивелировать отставание от солнечного, в григорианском календаре все  столетия, которые оканчивались на 00, признавались не високосными, если их порядковый номер не делился на 400 без остатка. То есть високосными считались  1200,1600,2000,2400,2800 столетия, а не високосными 1300,1400,1500,1700,1800,1900,2100,2200,2300,2500,2600,2700 столетия. Несложно понять, что каждый столетний високосный год, оканчивающийся на 00, увеличивает разрыв юлианского и григорианского календарей на одни сутки. В 1700 году, когда на Руси было введено новое летоисчисление, разница между юлианским и григорианским календарями составляла 11 дней, а к настоящему времени эта разница составляет 13 дней.

 

Григорианский календарь, принят 4(15) октября 1582 году и был сразу введен в католических странах папой Григорием XIII взамен установленного ранее Юлием Цезарем юлианского календаря. При переходе на новый календарь следующим днём после четверга 4 октября стала пятница 15 октября. Новый календарь сразу же сдвинул на 11 дней текущую дату из-за накопившихся в юлианском календаре ошибок. Ведь земной год по продолжительности равен 365,2422 суток. Несколько слов следует сказать и о первом месяце  нового календаря.

Январь 

 Русское название месяца январь пришло к нам от римлян. В Древнем Риме этот праздник был посвящен двуликому Янусу, богу дверей и всякого начала. Поэтому месяц январь в  юлианском календаре и получил свое название в честь двуликого бога Януса, одно лицо которого всегда смотрело вперед, а другое назад. Объясняя название этого месяца, Цицерон  считал, что имя бога Януса находится в связи с глаголом inire и видел в Янусе божество входа и выхода. По мнению других великих римлян, Янус олицетворяет собою хаос (Janus=Hianus), или рухнувший небесный свод (упавшее небо). Нигидий Фигул отожествлял Януса с богом солнца (см. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, 1907 г.)

 

 Не менее интересно и славянское прозвание этого месяца. На Руси январь называется Велесовым (Волосовым) месяцем. Это название дано в честь древнего верховного бога славян  Волоса. Нам уже нетрудно догадаться, что свое имя Бог Волос получил в честь «волосатой звезды» - самой страшной звезды небес. Впрочем, подробно об этом также будет рассказано в соответствующем месте.

 

 Еще одно наиболее известное название месяца январь – просинец. Однако вы напрасно будете искать в словарях и энциклопедиях истинное значение этого странного слова. Между тем этот масонский термин можно перевести как «провозвестник смерти». Приставка «про» в данном слове означает «перед» (событием), а корень этого слова «Син»означает бога  Сина, верховного бога аккадского пантеона богов. Син – бог Луны, отец бога солнечного света Шамаша, богини Иштар и бога огня Нуску. Бога Сина обычно изображали в виде старца с синей (фиолетовой) бородой. (Синий (фиолетовый) цвет являлся цветом смерти и вечности). Его сакральным символом и короной считался полумесяц Луны в положении дня «песах». (Это общепринятое графическое обозначение дня космической катастрофы.) На вкладке – бог Син, фотография с рельефа на пограничном камне.



Предыдущая статья: Пасха. Православная пасха. Часть 4.