Перейти к содержимому


Фотография

Группа Дятлова. Авария Як-42 с командой "Локомотив"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Марина

Марина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Июль 2014 - 11:00

Добрый день!

 

Спасибо за ответ на вопросы к статье о группе Дятлова.

 

Интересовалась про официальные свидетельства наблюдения "шаров", потому что так много обсерваторий в мире, телескопов, в конце-концов из космоса тоже наблюдают за Землей, и о чем-то, вторгающемся в наше воздушное пространство, по моему, возможно, наивному мнению, должен кто-то знать наверняка. Сообщают же нам о метеоритных дождях, каких-то приближающихся за миллион световых лет к планете кометах... Этот вопрос возник еще и после прочтения статьи о Як-42. Я большой фанат хоккея, и естественно, когда произошла эта трагедия с Локомотивом, была в трауре. 21 век. Аэропорты, если не ошибаюсь, - стратегические объекты. Разве не ведется какое-то наблюдение за происходящим вокруг? Почему то космическое тело, взрыв которого послужил причиной этого ужасного случая, никто не фиксировал? Или движение каких-то тел из космоса в атмосфере Земли - явление настолько тривиальное, что никто на это не обращает внимания? 

 

Довольно часто в статьях Вы упоминаете о том, что в древних книгах, фольклоре и пр. есть свидетельства о подобных катастрофах. Я не историк, и с ходу не могу даже представить себе, в какую сторону "смотреть", чтобы об этом найти информацию. Может быть, Вы что-то посоветуете? Какие-то книги, источники?

 

Спасибо!



#2 Бударин М.Д.

Бударин М.Д.

    Автор

  • Администраторы
  • 120 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 06:08

Здравствуйте Марина!  Наблюдение за крупными космическими телами, представляющими  серьезную угрозу для жителей нашей планеты, конечно проводятся. Значительно хуже обстоит дело  с наблюдением за мелкими космическими телами, которые хотя и не несут глобальной угрозы, но представляют реальную опасность для  отдельных  людей, домов, кораблей, воздушных судов и т.д.  Подобные космические тела в подавляющем большинстве случаев не фиксируются, но эти мелкие космические происшествия, как правило, представляют самые  большие головоломки для специалистов. Как пример, таинственно исчезнувший малазийский Боинг 777, поиски которого до сих пор не увенчались успехом.  Подробно я расскажу об этом происшествии в отдельной статье.  Между тем случаи  таинственных  космических происшествий с самолетами далеко не единичны. Александр Платонович Невский, исследовавший данную проблему, посвятил этим происшествиям целый ряд статей, которые  Вы можете найти в интернете.  Других  научных исследований по данной теме мне неизвестно,  но   все эти  происшествия признавались "таинственными и необъяснимыми".   О некоторых мелких космических происшествиях произошедших в этом году и  отмеченных в СМИ, я расскажу в отдельных статьях. К сожалению,  в связи с  плохим самочувствием, я  сейчас мало  пишу, но надеюсь, что это временно.


  • Марина это нравится

#3 Глушков Олег

Глушков Олег

    Администратор

  • Администраторы
  • 72 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 07:53

От себя хочу порекомендовать посмотреть фильм, многое станет понятным - http://www.youtube.c...h?v=jltt7KCnmdM


  • Марина это нравится

#4 Марина

Марина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Август 2014 - 12:02

Спасибо большое!

Узнала много нового  :)



#5 Глушков Олег

Глушков Олег

    Администратор

  • Администраторы
  • 72 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 19:35

Могу порекомендовать ещё поискать на просторах интернета фильм про миссию deep impact, там говорится о столкновении специального зонда с кометой.

И если владеете торрентом то http://rutracker.org...c.php?t=4599439 В принципе везде говорится одно и тоже :) Что мы бессильны против космоса и ничего не знаем о кометах, отследить можно только те кометы, которые подлетают достаточно близко к солнцу и проявляют себя примерно у орбиты марса-юпитера, а до того, как "уголь на фоне чёрной бумаги", т.е. нет абсолютно никакого отражения что бы можно было засечь. Мелкие же метеориты каждый день таранят нашу планету и их невозможно отследить. Вспомните недавний случай в Челябинске... Следили за одним крупным небесным телом, а более мелкие пропустили.



#6 Марина

Марина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:51

Добрый день.

 

Вот сегодня вышла новость о том, что завершено расследование уголовного дела о катастрофе с "Локомотивом". Списали все на экипаж и их некомпетентность....

http://rsport.ru/around/20141007/778283299.html 

 

#7 Глушков Олег

Глушков Олег

    Администратор

  • Администраторы
  • 72 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 13:44

Здравствуйте Марина!

  По Вашей ссылке я не нашел   той информации,  на которую ссылались Вы, по-видимому,  из-за того, что на этом сайте информация постоянно обновляется. Поэтому пришлось  использовать новостную информацию Яндекса:

 

Точка в деле «Локомотива»

Завершено расследование дела о крушении самолета с ХК «Локомотив»

 

 

Следственный комитет России объявил о завершении расследования причин авиакатастрофы в Ярославской области, произошедшей 7 сентября 2011 года, в которой погибли 44 человека, в том числе члены хоккейной команды «Локомотив». Обвинение предъявлено бывшему заместителю генерального директора авиакомпании «Як-Сервис» Вадиму Тимофееву.

Расследование по «делу «Локомотива» завершено. Трагедия произошла 7 сентября 2011 года неподалеку от ярославского аэропорта Туношна. Самолет с хоккейной командой в полном составе на борту должен был приземлиться в Минске, где у «Локомотива» была запланирована встреча КХЛ против местного «Динамо». Самолет Як-42 не смог набрать необходимую высоту после взлета, зацепил радиомаяк, светосигнальные огни, деревья и в результате врезался в землю прямо у берега реки Туношны. Машина загорелась. Шансов выжить у людей, находящихся внутри, практически не было.

 

В результате авиакатастрофы погибло 44 человека, среди них 26 хоккеистов «Локомотива», четыре тренера, семь человек персонала команды и восемь членов экипажа. Выжил лишь один — бортмеханик Александр Сизов. Хоккеист Александр Галимов был госпитализирован с тяжелейшими ожогами. Спасти его жизнь не удалось.

Следствие установило несколько причин крушения самолета Як-42. Были выявлены нарушения в работе членов экипажа. Кроме того, пилоты были допущены к выполнению рейса сотрудниками эксплуатировавшей воздушное судно авиакомпании «Як-Сервис» с грубейшими нарушениями правил эксплуатации воздушного транспорта.

Обвиняемый Вадим Тимофеев был ответственным лицом, контролирующим допуск экипажа к полету. В частности, он отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, повышение их профессионального уровня, проведение тренировок и квалификационных проверок пилотов.

Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что именно Вадим Тимофеев допустил к управлению самолетом экипаж, который не имел права выполнения самостоятельных полетов, поскольку не закончил полностью переобучение на управление судном Як-42. Также допуск командира судна был оформлен на основании сфальсифицированных документов.

Кроме того, обвиняемый и ранее нарушал правила безопасности — он не осуществлял контроль за прохождением профессиональной учебы пилотов, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и, несмотря на неоконченную программу обучения, незаконно допускал до полетов.

 

Помимо этого в ходе расследования выяснилось, что командир, погибший в авиакатастрофе, допускал серьезные ошибки во время других полетов. Но, по данным СКР, Вадим Тимофеев практически не анализировал данные бортовых самописцев, фиксировавших эти ошибки, и не принимал никаких мер. Более того, экипаж был сформирован таким образом, что два пилота и бортмеханик выполняли совместно всего лишь третий рейс.

Также была проведена экспертиза состояния самолета, которая подтвердила его полную исправность.

Отметим, что данную информацию представители СКР озвучивали еще в апреле этого года, но окончательно расследование было завершено только сейчас. Уголовное дело направлено для утверждения обвинительного заключения и последующей передачи в суд для рассмотрения по существу.

Интересно, что первоначально причиной катастрофы назывались «непроизвольные нажатия пилотом на тормозные педали во время разгона самолета», в результате которых борт взлетел позже необходимого момента, выкатившись за пределы взлетной полосы. Несмотря на нештатную ситуацию, экипаж не решился прервать полет, и машине так и не удалось набрать необходимую высоту.

Эту версию выдвинул Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который провел собственное расследование авиакатастрофы. Техническая комиссия сделала вывод, что причиной непроизвольного нажатия вторым пилотом Игорем Жевеловым на тормозные педали могло стать его заболевание: предполагалось, что у него мог быть полинейропатический синдром, проявляющийся в нарушении координации движения ног и контроля их положения в пространстве, в связи с чем пилот употреблял препарат нейродермин. Однако судебно-медицинская экспертиза, назначенная Следственным комитетом, установила нормальную работоспособность конечностей Жевелова.

При этом СКР отметил, что выводы комиссии МАК были обоснованы на тот момент, но не верны. Дело в том, что в медицинской карте летчика была запись, что пилот пользовался препаратами и мазями, улучшающими чувствительность конечностей. Но, как выяснилось, их прописал пилоту частный врач для улучшения общего самочувствия.

Также МАК выявил ряд дополнительных факторов, способствовавших катастрофе, которые приводятся в его окончательном отчете о расследовании. Во многом они совпадают с версией СКР.

Комитет отмечал, что переучивание экипажа на самолет Як-42 было выполнено не в полном объеме и с большими перерывами. Это привело к негативному опыту переноса навыков при пилотировании самолетов Як-40 на Як-42, выразившемуся в ошибочном расположении ног на педалях.

Отсутствие контроля со стороны командно-летного состава авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа МАК объясняет тем, что авиакомпания ЗАО «Як-Сервис» фактически представляла собой только формальное юридическое лицо, в котором отсутствовала система безопасности полетов.

 

 

  Из данного    сообщения  ( см. выделенное шрифтом)    вообще нельзя  понять,  признает или  отрицает  СКР  выводы МАК.  А теперь   выскажу  свое мнение по   существу проведенного расследования.  Я нисколько не сомневаюсь в том, что в МАК и в СКР работают высококвалифицированные  профессионалы.   Проблема, на мой взгляд,  состоит в том, что у данной  аварии не было аналогов, и она не вписывается в  известные  нам  происшествия.  Отсюда и неубедительная версия МАК  о том, что пилоты осуществляли торможение самолета на взлете, не замечая этого. В  данную версию ,  даже со всеми натяжками невозможно поверить, так  как  в эксперименте, для  воспроизведения   эффекта такого  торможения, пилоты-экспериментаторы вынуждены были прикладывать сверхусилия.

Поэтому у меня  и родилась версия о воздействии баллистической волны.  В дополнение скажу несколько слов.  В мире ежегодно, и при этом  не в результате специального поиска, а совершенно случайно,  обнаруживают несколько тысяч  так называемых «кругов на полях», которые являются следами  воздействия баллистической волны от сгоревшего метеорита на местность.  Реально,  их, по-видимому,  в десятки раз больше, ибо  большинство  из них приходятся на Мировой океан и ненаселенную местность.  Баллистические волны от таких метеоритов имеют  разную мощность, и, полагаю,  именно они, в ряде случаев являются причиной загадочных происшествий.  В мировой литературе и в  интернете  описаны  сотни случаев загадочной гибели воздушных и морских судов, которые даже не успели подать сигнал бедствия ( последний случай – таинственное и до сих пор нераскрытое исчезновение малазийского Боинга).  Теперь по существу.    Ранее  я уже писал о том, что   мне удалось  обнаружить  одно  очень характерное место, испытавшее воздействие баллистической волны.  Там  по нисходящей прямой,  сломаны три дерева, одно из которых не менее  двадцати пяти  сантиметров в диаметре, и  оканчивается    довольно крупной воронкой.   А вокруг  сломанных деревьев,  в окружающей растительности, хорошо прослеживался округлый  тоннель, образованный поврежденными ветками.    Проводя аналогию, можно предположить, что подобной мощности баллистическая волна могла не только затормозить самолет на взлете, но и  опрокинуть его.      

 

Бударин М.Д.



#8 Марина

Марина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 13:36

Да, почему-то ссылка моя подсвечивается в форуме не полностью, но если скопировать всю строчку и вставить в адресную строку браузера, то страница находится...

 

Дословная цитата:

 

"Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что именно надлежащий подход к подготовке летного состава в этой ситуации помог бы все-таки избежать трагедии, унесшей жизни 44 человек. Что касается состояния воздушного судна, то результаты экспертиз подтвердили его полную исправность", - заключил представитель СК.

 

 

А что Вы думаете об этом?

 

http://news.rambler.ru/27311632/



#9 Глушков Олег

Глушков Олег

    Администратор

  • Администраторы
  • 72 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 18:25

Уважаемая Марина!

 До «точки  невозврата»  самолет не набрал  необходимой  скорости, обеспечивающей безопасный взлет.  И строго  следуя инструкции, пилоты обязаны были затормозить самолет.    И только после выяснения причины неудачного разгона самолета,  повторить попытку взлета. Полагаю, именно это и имело в виду СКР.

 И хотя в данном случае пилоты столкнулись с внештатной ситуацией, неоговоренной ни  в одной инструкции, трагедии можно было избежать.     К сожалению, на мой взгляд, МАК не разобрался в причинах данной трагедии.  И я писал данную статью, надеясь  на то, что возможно, когда-нибудь, летные инструкции будут регламентировать действия пилотов  и  в случае  возникновения подобных ситуаций.

 

Бударин М.Д.



#10 Бударин М.Д.

Бударин М.Д.

    Автор

  • Администраторы
  • 120 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 12:41

Ученые нашли в Сибири свой «Бермудский треугольник»


Новосибирские ученые обнародовали результаты своей экспедиции на Ямал, где изучали происхождение кратера рядом с промбазой Бованенково. По мнению исследователей, кратер образовался в результате пневмохлопка газогидратов — такой же процесс мог стать причиной аномалии в Бермудском треугольнике.

Как пишет Интерфакс со ссылкой на участников экспедиции — сотрудников новосибирского Института нефтегазовой геологии и геофизики имени Трофимука СО РАН, — ученые провели исследования на ямальском кратере, используя методы томографии, магниторазведки и радиометрии, а также зондирования.

По словам ученых, кратер образовался из-за пневмохлопка. Причины его — тепло, поднимающееся из трещин в земной коре и жаркое лето. В результате содержащиеся в поверхностном слое земли газогидраты (кристаллические соединения из воды и газа) взорвались: «газ рванул, и получилась воронка».

Ученые отметили, что схожие процессы могли стать причиной известных инцидентов с исчезновением кораблей и самолетов в Бермудском треугольнике, которые ранее объясняли разными факторами, вплоть до парапсихологических.

— Есть версия, что это касается именно проявления газогидратов. Они начинают активно разлагаться, метановый лед превращается в газ, причем, это происходит лавинообразно, как ядерная реакция, и начинают выделяться очень большие его объемы, — рассказал замдиректора института по науке Игорь Ельцов.

По словам ученых, из-за разогрева океан «вскипает» и топит корабли, а из-за турбулентности перенасыщенной метаном атмосферы падают самолеты.

  Уважаемая Марина!

 Ознакомился с информацией, на которую Вы даете ссылку.  Об этой воронке пишут давно, но точный  ее возраст неизвестен. Существует несколько версий  причины ее образования, в том числе и метеоритная.  Опубликованная  в данной статье   версия   является  новомодным опусом - страшилкой. Согласно  мнению ученых, продвигающих  эту  версию,   уже к 2100 году на Земле наступит метановый коллапс.    Мир не может жить без псевдосенсаций.   Разочаровались   в  «парниковом эффекте», в замену выдумали  «метановый кризис».



#11 Борис

Борис

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 16 Август 2015 - 14:22

Михаил Дмитриевич, очень похоже, что снова электроразрядный взрыв!

 

... Жители пригорода индонезийского Оксибила, в районе которого сегодня пропал пассажирский самолёт, слышали громкие хлопки (выделено мной). Об этом в интервью местным СМИ рассказал инспектор полиции провинции Папуа Паулус Ватерпрау.

 

16.08.2015, 16:36

«Они утверждают, что звуки принадлежали лайнеру», — уточнил он, передаёт РИА Новости. Однако полицейский добавил, что официальных подтверждений не поступало.

Напомним, наземные службы потеряли связь с самолётом ATR 42-300, на борту которого находились 54 человека, над территорией провинции Папуа. Лайнер принадлежит компании Trigana Air Service, он следовал из аэропорта Сентани города Джаяпура в Оксибил. Самолёт не прибыл в пункт назначения по расписанию. По словам источника РИА Новости, воздушное судно разбилось при столкновении с горой, все находившиеся в нём люди погибли.

http://russian.rt.com/article/109484
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/109484



#12 Бударин М.Д.

Бударин М.Д.

    Автор

  • Администраторы
  • 120 сообщений

Отправлено 16 Август 2015 - 17:04

Уважаемый Борис! Спасибо за информацию.  Я  попробую  просмотреть все доступные материалы по данному происшествию, о чем позже обязательно  сообщу Вам.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных