О владениях князя Куракина и столбовом дворянстве. » Комета-Возмездие
ruen

КОМЕТА-ВОЗМЕЗДИЕ

Авторский сайт Бударина М.Д.

О владениях князя Куракина и столбовом дворянстве.

Для продолжения рассказа, нам необходимо напомнить часть уже упомянутой выше информации: «Старец Андрей и упросил Сердобскую Думу «уступить ему для молитвы и подвигов в лесном овраге на грани городских урочищ со владениями князя Куракина место».

То есть граница куракинских и городских земель проходила по сазанскому оврагу, в котором позже был организован подземный сазанский монастырь, а сам эпицентр (столп) космического взрыва находился на территории куракинских владений, и это важно для нашего рассказа, и здесь нам необходимо пояснить, почему русские дворяне почитали за честь иметь на территории своих владений отмеченное Богом место.

Столбовое дворянство. Этимология и значение термина.

В связи с этим нам следует сказать несколько слов о столбовом (правильнее о столповом) дворянстве, ибо сейчас сведения о значении этого важнейшего для Российской империи понятия - утеряны. Вот как о столбовом дворянстве сообщается в Советском энциклопедическом словаре: «Столбовые дворяне, в России потомственные дворяне знатных родов, занесенные в 16-17 веках в в столбцы – родословные книги, в отличие от дворян более позднего происхождения.

В данном случае «столбец» («столпец») это свиток, на котором записывались родословные. Этот свиток в свернутом положении представлял собой трубочку, которая и называлась «столбец». В качестве комментария к данной энциклопедической справке следует сказать, что составители данной статьи явно в не ладах с русским языком, ведь если бы название дворянства или бояр происходило от слова «столбец» («стол-пец»), то по правилам русского языка дворяне имели бы название «столбцовых» или «столпцовых».

Но они были «столповые» (столбовые) (т.е. это слово является производным от библейского слова «столп»), и, напомню, что название «столповой» являлось весьма уважительным дополнением к дворянскому имени и роду. Поэтому в словаре В.И. Даля, который, несомненно, лучше знал русский язык, чем упомянутые авторы академического словаря, ссылки на происхождения слова «столбовой» от слова «столбец», мы не находим. А потому давайте попробуем выяснить, а что же на самом деле обозначал термин «столповое дворянство»?

В официальной документации чиновников царского времени в отношении жителей Российской империи обычно всегда использовалась простая формулировка «из дворян такой-то губернии», (или, соответственно, « из крестьян такой-то губернии»), то есть прозвание «из столбовых дворян» также имело указание на место жительства. Из этого следует, что и почетное звание «столповой дворянин», по - видимому, указы-вало на привилегированное место жительства. И в данном случае речь идет о том, что предки данного дворянина владели землями, на которых имелся эпицентр («столп») космического взрыва.

А теперь давайте дополним и уточним это предположение. Для этого нам придется вспомнить известные строки А.С. Пушкина из «Сказки о рыбаке и рыбке», который будучи человеком, знакомым со многими известными русскими масонами, прекрасно знал тайны русского языка, и умело это использовал: «не хочу быть чёрною крестьянкой, хочу быть столбовою дворянкой».

Чёрные, или черносошные крестьяне (термин 15-17вв.) проживали на «чёрных», т.е свободных от помещика землях, вследствие чего чёрный крестьянин считался вольным человеком. В более позднее время этих крестьян стали называть «государственными». Соответственно «столповой дворянин» проживал на так называемых «белых землях», (то есть, на его землях имелись места космических взрывов), которые считались «святыми» (от слова «свет», т.е. осиянные небесным светом) и потому особо почитаемыми.

Вследствие этого обстоятельства, «белые земли» принадлежали преимущественно Церкви и монастырям, а потому позже термином «белая земля» стали вообще называть все церковные и монастырские земли. (Подробнее о «белых землях» см. в книге «Тайна Алатырь-камня») В нашем случае, место космического взрыва, находящееся к западу от Сердобска, в районе сазанского монастыря, расположенного между поселком Сазанье и селом Надеждино, местные жители с незапамятных времен и до сих пор называют «Белый угол» (в первоначальном значении «белая земля»). (Но, в современное нам время, термином «Белый угол» был назван дачный кооператив, и нынешнее поколение необоснованно считает, что название происходит от обилия белой черемухи, которая кое-где действительно произрастает в районе дачного кооператива. Для них напомню, что в русском языке словом «угол» в просторечье называли (четыре) стороны света. И тот, кто действительно знаком с русским языком, знает, что запад, откуда все время натягивает дожди, в просторечье до сих пор называют «гнилой угол». То есть термин «Белый угол» изначально имел вполне конкретное значение.)

На Руси, после космической катастрофы Алатырь-камня в 1240 году «святых (белых) земель» было достаточно много, но в подавляющем большинстве случаев они принадлежали монастырям и Церкви. И только в некоторых случаях они находились во владениях частных лиц. Как правило, это были потомки древних дворянских родов, владевшие землями, на территории которых находились эпи-центры космических взрывов осколков Алатырь-камня, во время космической катастрофы 1240 года. Эти дворяне и назывались «столповыми». (Не исключено также, что к ним могли относиться и дворяне, позже приобретшие «столповые» земли.)

Поэтому население Руси делилось на две большие группы:

1. Белопоместцы, к которым относилось духовенство и некоторые дворяне владевшие «белыми землями», которые не подлежали обложению налогами.

2. Тягловые люди, которые были обязаны платить налоги на землю – деньгами или натурой.

Соответственно этому, земли на Руси также делилась на две категории:

1. «белая», которая не облагалась податями;

2. «черная», принадлежащая тяговым людям.

Монастырские земля могла быть и «белой», и «черной». Но это не должно вводить в заблуждение. Было повсеместным правилом, что земля, на которой изначально располагался монастырь с церквами, кельями, монастырскими постройками и прилегающими земля-ми, всегда являлась «белой», и эти земли не облагались податями. И все самые известные монастыри, и не только на Руси, но и во всем Древнем мире, всегда располагались на «святых» (то есть «белых») землях, осиянных Божественным небес-ным светом, точнее, на местах самых знаковых космических взрывов. И исключений из этого правила нет.

А вот земли, купленные разбогатевшими монастырями позже, или полученные через вклады за помин души, а также благоприобретенные каким-то иным способом, и присоединенные к «белым землям», считались «черными», и за них выплачивались все полагавшиеся подати.

И только в семнадцатом веке, возможно, из-за того, что количество монастырей возросло, правило, по которому монастыри строились изначально только на «святых местах» (белой земле), перестало соблюдаться, и монастыри стали строить и на «черных землях». И мне особенно важно отметить, что Сазанский монастырь располагался на «белой» («святой») земле, что ставит его в один ряд с самыми известными монастырями Святой Руси. То есть уже упоминавшееся видение Силы Жулина, действительно является пророческим.

Напомню, что космическая катастрофа Алатырь-камня, произошла во время монголо-татарского нашествия, 15 июля 1240 года, то есть родословная владельцев «столповых» (т.е. «белых») земель, действительно была очень древней, что делало столбовых дворян весьма уважаемыми среди оста-льных дворянских родов. Но, несмотря на это, стол-повые дворяне не имели абсолютно никаких привилегий, ибо это было просто звание за владение «святыми» землями и древность рода, но именно поэтому это звание являлось особенно почетным. Значение тер-мина «столповой дворянин» («столповой боярин») было утрачено в девятнадцатом веке.

Между тем, от словосочетания « белая (святая) земля» произошло много производных, сохранившихся до времен гражданской войны ( «белое движение», «белая гвардия и т.д.)

И вот еще о чем следует сказать.

В родословной многих русских князей, находившихся на службе у монголо-татарских ханов, и рьяно ее исполняющих, имелись сведения, нежелательные к огласке, поэтому позже эти сведения были умышленно уничтожены.

Не имея под рукой другого источника информации, сошлюсь на цитату из книги: Г.В Носовский и А.Т. Фоменко «Новая хронология Руси»:

«…5. УНИЧТОЖЕНИЕ РОМАНОВЫМИ РАЗРЯДНЫХ КНИГ РУССКО-ОРДЫНСКОЙ ИМПЕРИИ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВМЕСТО НИХ ПОДЛОЖНЫХ РОДОСЛОВНЫХ.
12 января 1682 года, при царе Федоре Алексеевиче Романове на Руси было отменено местничество <27>, с.40. При этом "КНИГИ, СОДЕРЖАЩИЕ МЕСТНИЧЕСКИЕ ДЕЛА, БЫЛИ СОЖЖЕНЫ" <85>, т.27, с.198. В ЧАСТНОСТИ, БЫЛИ СОЖЖЕНЫ ЗНАМЕНИТЫЕ "РАЗРЯДНЫЕ КНИГИ", содержащие историю государственных назначений на Руси в XV-XVI веках.

Умышленно не желая подробно освещать этот вопрос, скажу лишь о том, что вследствие уничтожения этих уникальных документов, документальная история монголо-татарского ига, значительно обеднилась, вследствие чего в настоящее время некоторые историки совершенно необоснованно даже ставят под сомнение сам факт существования монголо-татарского ига в истории Руси.

После такого вынужденного пояснения давайте вновь вернемся к границам владений князя Куракина.

Князь Куракин получил свои земли на реке Сердобе, вскоре после того, как стал свояком Петру Первому, который женился на родной сестре его жены Евдокии Лопухиной 27 января 1689 года. По произведенному межеванию, во владения князя вошли и земли имевшие следы космического взрыва Алатырь-камня.

Вследствие этого обстоятельства, князь и его потомки, заслуженно считались столповыми дворянами Российской империи. А потому, полагаю, что совсем не случайно, границы земель возникшего около 1699 года поселения Сартаба, проходили по периметру эпи-центра космического взрыва. Тайна куракинских земель мне была известна довольно давно, но, только случайно натолкнувшись на свидетельство об удивительном пророческом видении Силы Жулина, возродившего славу этого святого места, я решился опубликовать данную информацию. Князь Александр Борисович Куракин, несомненно, хорошо знал родо-словную своего рода, а также историю своей саратовской вотчины, и будучи масоном, зафиксировал изображение эпицентра космического взрыва в масонской символике, не только на территории надеждинской усадьбы, но и на территории прилегающего к усадьбе «масонского сада». Но чтобы не нарушать последовательности изложения материала, о значении масонской символики надеждинской усадьбы и «масонского сада», я расскажу в материале о князе Куракине.

 

 

Предыдущая статья: Окрестности Сердобска – место, где «Бог спускался на Землю».   Следующая статья: Масон князь Куракин.

Князь Куракин